пятница, 13 сентября 2013 г.

Комплект "Серый меланж"

Бывает, что очень тщательно продумываю комплект, подбираю ткани, приобретаю недостающие компаньоны, а иногда беру отрез, купленные давно (свежекупленные у меня обязательно проходят стадию вылеживания) и уже из него шью то, что получиться.
Вот и сейчас из отреза 0,7м выкроила платье и еще футболочку из кусочков удалось собрать.
Кулирка с лайкрой серый меланж в меру плотная, очень мягкая и пластичная ткань. Да и цвет такой практичный и не маркий.
Очень нравится мне новый окантовыватель, получается быстро и ровно, и по этому хочется все срезы обрабатывать только бейкой.
Кнопочки 7,8 мм на бейку шириной 10 мм встали идеально.
Одно утомляет- резать километры бейки))

43 комментария:

  1. красиво, а окантовыватель, - это коверлок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окантовыватель позволяет пришивать бейку, устанавливается на распошивальную машинку или коверлок

      Удалить
  2. Лена, я балдею от твоих складочек!!! Они такие нарядные!
    Лен, так надо уже коврик с дисковым ножом тогда приобрести для беек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно надо, но стоит все это ого го сколько))

      Удалить
    2. Да Лен, не дешевое удовольствие! Я сначала хотела на новый год мужу заказать) так у меня оконтовывателя нет) вот его и буду просить, а уж потом и день рождения и 8 марта недалеко)))

      Удалить
    3. Юля, так ты окантовыватель на ноябрьские праздники проси, чего до нового года тянуть)))

      Удалить
    4. Ага, Лена))) пойду мужу сообщю) чую какой ответ будет))

      Удалить
  3. Ой ну какая же красота. Как же мне нравятся ваши работы, особенно идея комплектов. Каждый раз любуюсь одежками молча, но сегодня не выдержала и решила выразить свой восторг по поводу ваших работ. Мечтаю шить так же, но иногда кажется,что это из обрасти фантастики для меня. Столько всего надо купить,знать и уметь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такие слова, а шить можно даже лучше, только практики по больше и не бояться испортить ткань, ну и главное желание всему научиться))

      Удалить
  4. Какая красота! Комплект получился замечательный! А еще мне нравится, как сочетаются красный+серый, так ярко и стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а я вот как то к серому равнодушно относилась, а тут самой понравилось, цвет такой универсальный, думаю мама девочки оценит практичность расцветки.

      Удалить
  5. Лена, комплект получился супер!!! Сочетание очень красивое, серый и правда не маркий, а красный придает какую-то праздничность. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Девочки и бабочки такие славные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, да принт очень миленький, хотя мне больше по душе с машинками и самолетиками))

      Удалить
  7. Лена, как всегда безупречно))) Всё-таки как же облегчает работу доп.машины и доп.приспособы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я вообще не понимаю как ты так хорошо шьешь трикотаж только на машинке, всегда у тебя в блоге разглядываю и удивляюсь. А техника да- жизнь здорово облегчает

      Удалить
  8. Хорошенькое всё такое! Для кого платье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, платья для девочки Станиславы, я ей уже много чего сшила))

      Удалить
  9. Лена, беечка безупречна, придаёт законченный вид и очень украшает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, беечки конечно до безупречности далеко, но я стараюсь)))

      Удалить
  10. Все про беечки говорят - и я присоединяюсь - действительно безупречно! Шила тут штанишки в которых низ окантовывается бейками - так намучилась что задумалась о лапке на распошивалку.... Платье очень понравилось - такое хорошенькое, вроде простенько, но очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да окантовыватель действительно стоит купить, так быстро и ровно руками лично у меня ну никак не получалось.

      Удалить
  11. Классные комплекты получаются! Ты и раньше радовала, но теперь просто с ног сшибаешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, про стадию "вылеживания" - очень знакомо)))
    Хорошие комплектик, у меня такая же набивка уж давненько разошлась, только у меня интерлок с такими девочками был)

    ОтветитьУдалить
  13. Каждый раз, заходя у тебе в блог из почтовой подписки, думаю: ну вот чеи теперь-то меня может удивить Лена?!... Ведь прошлые посты я внимательно рассматриваю-перечитываю и уже все ее фантазийные решения я вроде бы знаю....

    Ан нет! При каждом походе у меня, Лена, новые открытия и новые радостные эмоции - ты снова в трикотажном творчестве НОВАЯ! И все-таки моя жаба решила полностью перейти на твою сторону и задушила меня конкретно.

    Лена, я утрамбовала до нельзя временной график, села за машинку и сшила-таки себе трикотажный комплект "a-la уходящее лето", причем резинку вшивала по-твоему (теперь он называется "Ленин") методу. Сколько шила, столько тебя и благодарила!

    P.S. Предвижу твое - а покажь-докажь!... Лена, разгребусь с обещанными постами и обязательно приглашу тебя - идейного вдохновителя, в гости отдельным комментом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всегда так интересно читать твои комментарии, столько в них тепла и вдохновения, спасибо. Обязательно приду посмотреть твой комплект))

      Удалить
  14. Хорошенькие вещи! Впрочем, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравились все работы,но особенно платье.

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, какие красивые вещички, особенно платье! Нравится серый меланж с рисунком за практичность) А в сочетании с красным очень оригинально! Складочки обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, мне вот тоже серый меланж приглянулся, надо прикупить мальчуковых расцветок. Я как то до этого с предубеждением к серому относилась, но теперь понимаю, без них никуда или стирать каждый день

      Удалить
  17. Лена, очень красивые наряды. Поздравляю с окантователем! Вещь очень нужная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, наверное еще один прикуплю на 13 мм, иногда хочется беечку по шире

      Удалить
  18. Лена,комплект очень красивый и аккуратный-и по дизайну, и по выполнению!Я,как и многие,всегда любуюсь твоими работами- такие милые всегда у тебя детские вещички и интересные.Ты огромная молодец,что развиваешься в любимом направлении -пробуешь,приспособления разные покупаешь-класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, вот еще хотелось бы для себя пошить, но вдохновения не хватает

      Удалить
  19. Лена, смотрю хорошо справляешься с новой штуковиной))) Сколько у тебя тут ширина бейки? Тканюха у меня тоже такая была, мне кажется чуток жестковата из-за рисунка, или у тебя может из другой закупки)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ширина бейки 10 мм получается, наверное надо еще одну купить- шире. Ткань довольно мягонькая, но за счет напечатанного рисунка сверху получаются жесткие участки, но в целом мне нравится такое качество

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...