суббота, 20 июля 2013 г.

МК Аппликация

Последнее время мне очень понравилось делать аппликации. С ней одежда смотрится действительно эксклюзивно, да и возможности декорирования просто неограниченные.
Прежде всего нужно приготовить эскиз будущей аппликации.  Идеи я обычно беру из интернета, что то изменяю и дополняю деталями по своему вкусу.
Для того чтобы картинка смотрелась гармонично на одежде, были соблюдены размеры и пропорции, аппликацию нужно нарисовать непосредственно на выкройке.
мк аппликация на футболке
Потом перерисовываю картинку на отдельные листы и вырезаю шаблоны.
Ткань для аппликации, предварительно выстиранную и проглаженную, проклеиваю флизелином.
Для перевода деталей на ткань использую исчезающий маркер (Madeira или Hemline), который даже после ВТО исчезает через несколько дней без следа.
Для временной фиксации аппликации на детали кроя использую паутинку на бумаге.
Размечаю на полочке центр, прикладываю аппликацию и фиксирую утюгом.
Пристрачиваю  аппликацию по контуру декоративным стежком. 
Маркером рисую декоративные линии.
Для того чтобы строчка была аккуратной с изнанке проклеиваю участок клеевым отрывным флизелином для машинной вышивки. Можно использовать и совершенно обычный швейный.
Все ниточки вывожу на изнанку и закрепляю парой стежков.
Вот что получилось.
Остается только сшить готовое изделие.

34 комментария:

  1. Спасибо большое за МК, теперь хоть не страшно будет аппликацию делать, а то идей куча, а с какого края приступить не знала)

    ОтветитьУдалить
  2. И от меня большое спасибо! Замечательный мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Так все просто и понятно расписано! Спасибо за очередной полезный и нужный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Мастер-класс отличные: все просто и понятно... Лена, спасибо огромное. будем учиться!

    ОтветитьУдалить
  5. И от меня большое спасибо) Все очень доступно)

    ОтветитьУдалить
  6. И как вы только все успеваете,я вот только картинки успеваю ,да мастер-классы расматривать)))А может у меня просто творческий кризис(((Надо брать себя в руки.Спасибо за пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже времени на все не хватает, особенно интернет- зло))

      Удалить
  7. Лен, ту ты прям нас балуешь МК! От всей души благодарю, лично у меня в окружении вообще никто не шьет, и поэтому такие МК на вес золота! Жду ещё!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Осенью вернусь домой и попробую его в деле!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я точь в точь делаю так аппликации )) только маркером боюсь с внешней стороны рисовать - как то с одной тр я почки маркер не сошел ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня эти 2 маркера проверенные, даже после неоднократной глажки следы все исчезают (ттт)

      Удалить
  10. Спасибо, Елена, за мастер-класс подобного плана! Я как раз в голове прокручивала идею - оформить обычную готовую майку яркой аппликацией. Так что мне этот урок очень кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, потом обязательно похвастайтесь, что получиться

      Удалить
    2. Обязательно! Только я в продаже у нас не могу найти чисто белые майки ))) буду дальше искать! А вот какую аппликацию буду делать - уже знаю ;)

      Удалить
    3. Светлана, на готовой футболке аппликацию делать неудобно, трудно подлезть под машинку

      Удалить
    4. Ну полностью пошить футболку - это будет для меня слишком долго ))) Тем более я никогда еще такое не шила, да и материал нужно подбирать... Так что если решусь, то на сегодняшний день это скорей всего аппликация на готовой футболке ;)

      Удалить
  11. Лена, спасибо, что показала свой способ! Опять желтенькое шьёшь )))
    "Все ниточки вывожу на изнанку и закрепляю парой стежков" - это вручную иголкой?
    А центр картинки у тебя получается не приклеен к основной ткани? не отходит после стирки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, вручную иголкой вывожу. Картинка по центру не проклеена, специально вчера звонила клиентке, спросить, как ведет себя аппликация их бязи, сказала что все хорошо, правда она стирает вручную такие вещи.

      Удалить
  12. Лен, вот умеешь ты вовремя показать мастер-класс))) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо за подробный МК по аппликациям!!! я пока что-то побаиваюсь их делать, хоть и понимаю что даже маленькая, она сразу преображает все изделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а меня вот долгое время смущала "носибельность" аппликации, сколько стирок вещь остается в презентабельном виде. По отзывам, если стирать в ручную, то довольно долго))

      Удалить
  14. Гигантское спасибо за МК! Даже не страшно попробовать))

    ОтветитьУдалить
  15. клевыйм МК!спасибо Лена, думаю я обязательно попробую сделать аппликацию.смотрю у тебя лапка какая-то специальная, для аппликации да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лапка так и называется прозрачная открытая для аппликации

      Удалить
  16. Ой как здорово! мы конечно далеки от шитья, но выглядит очень красиво и эффектно!! спасибо за МК, может руки дойдут до шитья))) рады знакомству с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, рада видеть вас в постоянных читателя)))

      Удалить
  17. Спасибо большое за МК! Очень хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за МК! Очень хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Елена, за такие чудесные мастер-классы. Я очень рада, что нашла ваш замечательный и интересный блог. Сижу, любуюсь работами уже который день. Все супер-аккуратно, идеи классные, информации куча полезной, прямо хочется тоже попробовать что-то эдакое сшить) руки даже зачесались после увиденной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так не надо себя останавливать, нужно обязательно попробовать))

      Удалить
    2. Да я уже задумалась всерьез о приобретении распошивалки, очень хочется шить трикотаж!) Вы меня сильно вдохновили)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...