четверг, 18 июля 2013 г.

На заказ

Это мой первый заказ. Нет, конечно раньше я тоже шила другим деткам, но все они были знакомые или родственники. В случае необходимости могла снять размеры с ребенка, взять для ориентира любимую вещь, провести примерку на этапе пошива. Да и четких рамок мне никаких не ставили, были пожелания мамы по гардеробу в целом и дальше моя фантазия ничем не ограничивалась. Шитье для меня прежде всего хобби и самореализация, ну и как то финансовой необходимости брать заказы у меня нет (тьфу, тьфу). Я просто получаю удовольствие от самого процесса создания одежды, от того что могу одеть детей в натуральные, красивые и качественные ткани.
Ляйсан написала мне на почту, спросила, смогу ли повторить комплект. Я решила не отказываться и попробовать как это работать с заказчиком через интернет.
Ляйсан просто идеальный клиент, она с понимание отнеслась к срокам выполнения заказа, мы обговорили в общих чертах что должно получиться, в остальном предоставила полную свободу выбора материалов и цветовых сочетаний.
Поставила в сумку магнитную кнопку. Оказывается в местных магазинах очень много продают подобной фурнитуры, я раньше даже не обращала на нее внимание.
Пока обдумывала и шила комплект в желтом цвете, появился еще один заказ. 

69 комментариев:

  1. Очень красиво и аккуратно! Как же мне нравятся аппликации на футболочках, такие сладкие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, я прям "подсела" на аппликации, хоть это и кропотливая работа, но результат очень нравится.

      Удалить
  2. Елена, красивый комплект...солнечный !
    И с первым заказчиком !

    ОтветитьУдалить
  3. Сшито всё очень-очень аккуратно, впрочем, как всегда :)
    С первым заказом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, стараюсь шить аккуратно, но кое-где есть все таки не большие недочеты))

      Удалить
  4. Вот сижу сейчас и думаю, чтоб такого ещё сшить, чет вдохновения нет.А ткани есть. Бац , смотрю - и в блоголенте такая красотища. Всё внимательно просмотрела, Лена, я сопру у тебя несколько идей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б я не шила, то тоже б тебе заказала бы этот комплект. Только в розовом наверно.

      Удалить
    2. Оля, конечно бери, а чтобы было удобнее "спереть" я еще 2 мк отсняла.

      Удалить
  5. Сладкий, солнечный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю с заказами!
    Как же это здорово кода заказчик доверяет и не ограничивает и тогда рождаются очень красивые вещи.
    Комплект чудесный,малышка будет как солнечный зайка.Аппликация очень вкусная, а какая аккуратная.Атласная лента оживляет аппликацию своим блеском,мне так кажется.
    И как здОрово , что есть флажки, ласково и по доброму "Мое солнышко"!Леночка, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, ты всегда такие приятные слова пишешь, после них хочется бежать с ножницами и скорее кроить еще и еще

      Удалить
  7. Футболка с леденцом моя самая любимая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а у меня с мороженкой любимая, правда на нее ткани уже не хватило))

      Удалить
  8. Обладатели счастья18 июля 2013 г., 16:26

    Раньше просматривала блог по доброму завидуя,а будучи обладателем такой красоты ощущения неописуемые, знаете как в детстве на каруселях из тебя выплескивается радость, счастье...вот и у меня такие ощущения:-)Лена спасибо Вам большое за ваш труд, подход к делу,открытось, доброжелательность. С Вашего позволения переходим в категорию постоянный клиент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляйсан, спасибо за такие добрые слова. Сегодня уже отправила вам посылку, ИД скинула на почту, волнуюсь, главное чтобы все подошло по размеру. Ну и с удовольствием записываю вас в постоянные клиенты

      Удалить
  9. Лена, очень красивый набор! Мое восхищение! Очень люблю желтый цвет!
    И сумочка прелестна - до этого у тебя не видела сумок :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, вот решила расширять ассортимент и дополнить комплект сумочкой. Может подскажешь места заповедные, где можно взять выкройки детских сумок.

      Удалить
    2. Лена, ответила тебе уже у себя, дополню только, что очень много моделий сумок в японских журналах - выкройки там редко бывают, но последовательность сшивания сумки, их конструкция и т.д. обычно нарисованы.

      Удалить
    3. Юля. спасибо, читала.. Посмотрела я эти журналы, у меня главная проблема именно с определением размера, чтобы с ребенком сумка смотрелась гармонично. Вот вроде эта сумочка, что шью, хорошо подходит, буду на нее ориентироваться))

      Удалить
  10. Лена, поздравляю тебя! Прекрасное исполнение, все просто супер, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень здорово! Ну вот идея пошла в массовое производство, чего и следовало ожидать))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно.. массовое производство, это как у тебя адидас и лампасы,а у меня теперь мороженки))

      Удалить
  12. Красивый солнечный комплект, сумочка покорила!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень теплый комплект, радостный, солнечный. Поздравляю)))) сама бы стала твоим заказчиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я наоборот к тебе в заказчики напросилась бы, а то на себя любимую нет вдохновения шить

      Удалить
  14. Лена, какой чудесный комплект - яркий, солнечный, с девчачьими аксессуарами и любимыми рюшечками. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.. ох уж эти рюшечки, специально посчитала, ушло полосы 5,2м

      Удалить
  15. Здоровский комплектик!!Я вообще больше люблю подачу творений в виде комплектов-идея ,что ли лучше раскрывается:)Яркая гамма,юпочки и даже сумочка!!!-КЛАСС!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я вот тоже стараюсь шить такой капсулой, вещи между собой все компонуются и стирать все вместе удобно))

      Удалить
  16. Очень классно и ярко, прямо летнее солнышко! Здорово! Лена - мастер))

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, ты умница!) Замечательный комплектик, очень люблю на девочках жёлтое и оранж (вместо привычного розового)))) Рюшки очень женственные, а такое мороженое мне ещё больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, уже многие устали от обилия розового цвета в девчачьем гардеробе, может и хотели купить другие цвета, да выбора особого нет. Кстати, лежит у меня оранжевый отрез, все думаю, чтобы эдакое из него сшить

      Удалить
    2. у моей Саньки, помню, был комплектик - жёлтая блузочка с оранжевой отделкой и широкие воланами штанишки - мамы все обзавидывались, настолько свежо и необчно ярко всё это смотрелось) Кстати, дочка в розовом никогда не ходила и до сих пор его терпеть не может)))

      Удалить
  18. Лена, поздравляю с заказами и приятными заказчиками !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, главное чтобы заказчик был приятный. Ведь для хорошего человека вещь шьется легко и на одном дыхании))

      Удалить
  19. здорово))очень красивый комплект

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка поздравляю с первым официальным заказчиком!!!!очень рада, это так волнительно - шить на заказ))))желаю суметь соблюсти баланс и получать удовольствие от шитья в том числе и на заказ.
    Ну очень красивый комплектик!!!!!и цвет приятный-солнечный летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, вот точное определение - официальный заказчик.

      Удалить
  21. Очень красиво, ярко,солнечно, с фантазией :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ленчик, поздравляю! Это заказ с ЯМ? - заходила к тебе на днях.
    Очень теплый получился наборчик, прям точно мамино солнышко!Совсем по-другому смотрится в сравнении с лососевым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, нет, не с ЯМ, с блога заказ. Я как то забросила ярмарку мастеров, совсем туда не заглядываю

      Удалить
  23. Лена, чудесный солнечный комплект получился! Может будет мастер-класс? (робкий голос из кустов)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, будет 2 мк- по юбочке и аппликации, вот только фото отберу и выложу.

      Удалить
    2. Прекрасно! Будем с нетерпением ждать...

      Удалить
  24. Лена, поздравляю с еще одним этапом в развитии! Как здорово реализовываться творчески!
    Комплекты чудесные!)) особенно приятны аксессуары)
    Кстати у оттобр в бесплатных выкройках полно детских сумочек, сходи посмотри))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, эту сумочку я тоже шила по оттобре, на бесплатности смотрела, но что то там ничего не приглянулось

      Удалить
  25. Лена,очень рада, что ты развиваешься и набираешь опыт,работа с заказчиками через интернет и правда дело особенное!Здорово, что и здесь у тебя есть возможность подойти творчески и нет четких рамок.Комплект очень красивый получился и такой прелестно-солнечный!
    Вдохновения тебе и успехов в новом заказе)
    Для меня рукоделие-это тоже прежде всего самореализация и возможность порадовать своих деток и близких необычными нарядами или вещами,сделанными с любовью,которых ни у кого больше нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за пожелания, очень приятно читать твои слова

      Удалить
  26. Ну у вас, Елена, только и любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, любуйтесь на здоровье))

      Удалить
  27. Лена, сплошное великолепие!

    Детали продуманы, комплект взаимодополняем и комбинаторен, четко проработаны детали, а бандана и сумочка - это красивый восклицательный знак в комплекте!

    P.S. Аппликация высший пилотаж - выполнять ее на тягучей ткани - это вилы для меня... Ну а демонстрация возможностей вышивалки бьет прямо в сердце моей жабе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, души свою жабу и покупай вышивалку, представляешь какие с ней возможности у тебя появятся в декорировании.

      Удалить
  28. Замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, замечательный солнечный комплектик!

    Я почему-то вообще не люблю желтый цвет, а уж особенно когда всеее желтое, а этот комплект прям понравился! Сама себя не узнаю)))
    Ты молодец, как всегда ;)

    Ну и с первыми заказами поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарный комплектик!!!Браво Мастеру! Все так аккуратно и со вкусом. Розовый тоже очень понравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, рада познакомиться с землячкой))

      Удалить
  31. Лена,я посылку еще в четверг забрала писала тебе все фотку выслали вчера писала почему то мои писмайр тебя не доходят может куда нибудь еще выслать

    ОтветитьУдалить
  32. Это так, ну ты меня поняла:-) да

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...