пятница, 28 июня 2013 г.

Новая помощница

Мечты сбываются... еще какой то год назад я даже помыслить не могла о покупке вышивальной машинки, а сейчас стоит новая помощница и радует меня даже одним своим видом.
О покупке такого агрегата я задумалась еще перед Новым годом, вот решила.. хочу и все))).. К выбору подошла ответственно, перечитала разделы специализированного форума, пообщалась с владельцами чудо-техники. Для начала освоения нового вида творчества решила взять машинку по проще- выбор пал на Janome 200е (нежно люблю эту марку). Характеристики не плохие, цена привлекательная.. но вот не задача, буквально за пару месяцев до этого данную модель сняли с производства(( Оставив запросы во все имеющиеся интернет-магазинах страны, в наличии я вышивалку так и не нашла. Мне даже несколько раз выставляли счет, но потом перезванивали и говорили, что машинки нет и скорее всего не предвидится. Разочарованная таким обстоятельством я как то охладела к машинной вышивки.
И вот накануне моего дня рождения муж спросил о подарке, я не задумываясь сказала что хочу вышивалку. Он даже не был удивлен т.к еще пол года назад смирился, что дома рано или поздно появится 4 машинка.
Опять этот приятный процесс выбора, куча информации, интернет-магазины..Остановилась на модели Janome 350e. Спрашивается, чего проще.. заказывай, плати, да забирай.. Но к сожалению официального сервисного центра в городе у нас нет и на обслуживание и гарантийный ремонт технику нужно везти/отправлять в Челябинск или Екатеринбург.
Решила я сходить полюбоваться в живую на машинку в "Надэль". В наличии она есть, стоит на полочке красавица, ждет своего покупателя... но вот цена!!! спасибо большое сотрудницам этого магазина, вот это я понимаю- индивидуальный подход)) поинтересовались, за какую цену я нашла в интернете, попросили не покупать до понедельника, обещали сделать скидку.
17 июня долгожданный звонок- и вот я уже в магазине расплачиваюсь за свою новую помощницу.
Страшно... не понятно... но очень интересно осваивать новую технику.
По мимо самой вышивалки нужно приобрести стабилизаторы, подобрать нитки, хотя бы минимально освоить специализированную программу. А сколько в сети дизайнов... просто глаза разбегаются. В общем работы предстоит еще много.

78 комментариев:

  1. Поздравляю! Это так замечательно, когда мечты сбываются :)
    Сама пока только мечтаю, но мечта эта сбудется ох как не скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, желаю чтобы и твоя мечта сбылась как можно скорее

      Удалить
  2. Лена, поздравляю от все души! Желаю поскорее со всем освоится и использовать новые возможности в полную силу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, кстати уже получила ниточки, какие же они красивые, блестят, жалко цветов в наличии мало)))

      Удалить
    2. Лена, эти бы приткнуть куда-нибудь)))

      Удалить
    3. А я их хорошо расставила под диваном, еще и места осталось ого-го

      Удалить
  3. Поздравляю! Я тоже обожаю Janome, надежные помощницы у них,и неприхотливые)
    А индивидуальный подход это отлично! Потому что цены в обычных магазинах очень сильно отличаются от цен в интернет-магазинах, ну на швейную технику точно (смотрела у нас распошивалки-коверлоки, мама дорогая!)
    В общем, еще раз поздравляю, Лен! Ждем от тебя новых шедевров, уже с вышивкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, у вас в городе хорошо, есть офис. сервис, по этому можно смело заказывать в интернет-магазине

      Удалить
  4. Громко, громко крикну))) ЛЕНОЧКА, ПОЗДРАВЛЯЮ!С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! И конечно от всей души поздравляю с таким шикарными подарком. Муж у тебя молодец! Настоящий мужчина!!!
    Лена, вот увидишь на сколько это интересно вышивать. Машинка отличная. Настоящая рабочая лошадка, в самом лучшем смысле. Большая труженица. Желаю успеха в освоении! если что забегай в гости, чем смогу помогу)))! Всегда тебе рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравление. Сама не могу не нарадоваться покупке. Оля, я что-то упустила, у тебя тоже есть вышивалка?

      Удалить
    2. Да, Лена есть у меня такое чудо.В блоге пока мало работ с вышивкой.))) Подарил мне муж, не день рождения, и только я начала , как узнала что будет у нас малыш. Свалилась с токсикозом, затем перезд на новую квартиру и ремонт. Рождение Данилки. Вышивала мало, но за все это время смогла пройти разный курсы по машинной вышивке, что сейчас очень помогает!

      Удалить
    3. Оля, ну нельзя чтобы такая техника простаивала, тем более если ты еще и курсы проходила, тебе сам бог велел вышивать и вышивать))

      Удалить
    4. Она уже не простаивает, она уже работает.))) Не все успела еще отснять, а некоторые работы уже и не увижу)))

      Удалить
    5. Оля, ну ты не стесняйся, показывай, что навышивала, мне теперь по этой тематике все-все интересно

      Удалить
  5. Поздравляю с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с приобретением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!! Какой муж молодец, решился на 4 МАШИНКУ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, у мужа просто выбора не было, я почву еще перед новым годом готовила, так что он покупку принял как должное

      Удалить
  8. Поздравляю! С Днем Рождения и иполнением мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с помощницей)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! С ДР и пополнением в рядах машинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, решила себе на др сделать шикарный подарок, все таки юбилей 30 лет

      Удалить
  11. Поздравляю!!!!! Вот подарок так подарок!!! Счастливая ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.. я вообще люблю в подарок всякую технику, ну тут я решила не мелочиться))

      Удалить
  12. Лена поздравляю от души! Замечательное приобретение! Тоже есть она в далеких мечтах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, хорошо что есть мечта. Вот если рассуждать, еще пару лет назад оверлок был в диковенку, а сейчас чуть ли не у каждого шьющего человека, думаю так и с вышивалкой- скоро будут доступны любому))

      Удалить
  13. поздравляю! чудесная машинка!)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, у меня теперь 3 машинки этой марки, ттт еще не разу не подводили

      Удалить
  15. Лена, прими и мои поздравления! Осваивай поскорее и ждем новых шедевров! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже хочется по скорее всему научиться, только вот времени совсем нет, эх и почему в сутках только 24 часа)))

      Удалить
  16. Поздравляю с днем варенья и завидую белой завистью на шайтан-машину! Желаю побольше свободного времени на её освоение и на новые шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка поздравляю и с днем рождения и таким шикарным подарком) даже и не знаю чего желать)))) конечно же успехов в освоении)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена поздравляю с чудо-подарком!!! Теперь твои работы еще лучше станут))) Поскорее осваивай и выставляй нам любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С Днем Рождени яи с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, как же я за тебя радуюсь!!! Поздравляю с замечательным подарком!!!
    А-а-а, тоже хочу такую)!
    И с Днем рождения тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, желаю тебе тоже такой агрегат купить))

      Удалить
  21. Лена, поздравляю с новой помощницей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.. вот не поверишь, помнишь в конфетке ты присылала лапку прозрачную, я ее повертела и отложила, а вот теперь посмотрела на вышивалку, так это лапка от нее))) теперь у меня в случае чего есть запасная

      Удалить
  22. Лена, поздравляю от души с Днем рождения и с таким шикарным подарком!!!! Очень очень рада за вас!!! Прям так на душе хорошо стало, что у кого-то мечта сбылась!! )))))))))) Я вот тоже мужа обрабатываю давно на распошивалку (вышивалка, видимо, будет следующим этапом)), теперь он считает ее покупку просто своим наиважнейшим долгом ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вона как ты с мужем)), поскорее покупай себе новую помощницу, пока эффект обработки не закончился

      Удалить
  23. Лена, поздравляю) И с ДР!!! ;) Интересно, о чем теперь мечтают девочки, у которых есть 4 заветные помощницы??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ведь главное в принципе мечтать)) а уж рукодельных хотелок всегда хватает

      Удалить
  24. Лена поздравляю с чудо-подарком! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, поздравляю с днём рождения и с таким нужным и желанным подарком! Ждём шедевров))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лену, ну я конечно буду стараться, но вот всегда шить шедевры очень трудно))

      Удалить
  26. Хороший подарок! Пусть он будет твоим вдохновителем для новых идей и работ!
    ~~ Мой блог ~~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо)) действительно подарок так вдохновляет

      Удалить
  27. Лена, поздравляю!!! Очень рада за тебя!
    Тоже мечтаю давно о вышивальной машинке - уверена, она даст новые перспективы творческому делу :)
    Лен, очень интересно было бы через время услышать от тебя рецензию - как работает, как вышивает, сколько ниток тратиться... как люди реагируют на вышивку на твоих работах, повысился ли спрос и т.д. Может постик потом напишешь? :) Думаю, очень многим будет интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно потом напишу, уже сейчас могу сказать, что машинная вышивка - дорогое удовольствие.

      Удалить
  28. Мои поздравления, Лена, с долгожданным приобретением! Пусть машинка радует и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  29. ПО-ЗДРАВ-ЛЯЮ!
    С машинкой и понимающим мужем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, особенно с мужем мне повезло))

      Удалить
  30. Лен, ну ты даешь! Молодец!
    Когда увидела, о чем пост, сначала не поверила, а вспомнила про вышивальное прошлое и соответствующее образование - все встало на свои места. тоже мечтаю о такой подружке - и тоже прошу твоего мнения о "нужности", пользе, какая в работе, сложная ли - о!!! вопросов много.
    Ждем шедевров! Мужу - респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, желаю тебе тоже обзавестись такой помощницей, пост обязательно напишу))

      Удалить
  31. Лена, поздравляю от всей души, муж молодец - понимает рукодельные хотелки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, муж просто уже смирился и сказал, главное чтобы мне нравилось

      Удалить
  32. Леночка, поздравляю от души! теперь еще краше станут твои работы!
    И с днем Рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  33. У меня тут все родственники, посмотрев, какие "красОты" я шью, мужу тоже стали капать, что надо мол жене мастерскую оборудовать, и вышивальную машину теперь купить :) Он отнекивается пока, что типа крутая вышивалка в пол-комнаты стоит дорого, а дешевую и брать не стоит, но хотя бы тоже думает в этом направлении )))
    Лена, а твоя красотка сколько стоит, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моя обошлась в 26т, плюс еще палитру ниток на 5т купила. да еще так по мелочи- стабилизаторы, нижняя нить.. так что удовольствие не из дешевых. А родственники у тебя молодцы, тут главное хорошо мужа обработать и тогда он будет уже на все согласный)

      Удалить
  34. Лена,поздравляю!Вот это да,вот это помощница! У тебя сейчас настоящее швейное производство в стенах дома!Желаю поскорее освоиться и хвастаться вышивками!Представляю как это увлекательно,еще раз поздравляю,класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, да уж.. внушительный у меня теперь автопарк))

      Удалить
  35. Поздравляю! Буду ждать дух захватывающих творений))
    А у меня тоже маленькая история с вышивалкой. У меня свёкр купил себе вышивалку, хотя не шьет. Все обещал мне дать на пробу. Я ждала, ждала. Короче пока ждала перегорела)) Теперь вообще не хочется. Да и места в однушке для нее просто нет))
    Но вот если ты будешь вышивать разные штуки, может и мне придется мужа уговаривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, вот это да, ну и свекр у тебя, мужчина, да еще и вышивает, вот бы хоть одним глазком на вышивку взглянуть

      Удалить
  36. Ой запоздало конечно, но все равно -ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!и с таким хорошим подарком!!!муж молодец-всем мужьям в пример)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, обязательно передам мужу какой он молодец))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...