вторник, 11 июня 2013 г.

Мастер-класс бандана

Вот  теперь и  у меня появился платный мастер-класс с выкройкой в PDF. Идея МК пришла спонтанно: озадачилась я головными уборами на лето для ребенка, решила найти выкройку банданы, чтобы было просто, быстро и по размеру. Но ничего вразумительного в сети не попалось, была даже крамольная мысль пойти и купить. Но повертев в магазине один экземпляр, решила что сделаю лучше и прям под цвет комплектов. Сшила я первую бандану, померила, результат понравился, решила повторить и заодно сфотографировать весь процесс.
Фото готовы, текст написан, но превратить все это в продукт, за который не стыдно брать деньги, оказалось задачей не из легких.
Ох и помучилась я с оформлением, спасибо Ане за помощь, советы и поддержку. Без нее я точно запросила бы это дело))

Мастер-класс содержит выкройку в натуральную величину на размеры 46-48-50-52 и 48 фотографий с подробным описание процесса раскроя и пошива изделия. Любая мама, имея минимальные швейные навыки сможет сшить своему ребенку модную бандану на лето.

МК вы сможете купить, написав мне письмо на почту elenakureeva@yandex.ru 
 Стоимость 150р.

42 комментария:

  1. Лена, какая ты умничка!Поздравляю тебя с выходом на новый уровень) Очень рада, что ты справилась с процессом оформления мастер-класса! Успехов и вдохновения!
    Желаю,чтобы много мамочек сшили своим деткам симпатичные банданы с твоей помощью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, очень надеюсьчто этот опыт окажется удачным

      Удалить
  2. Лен, спасибо за спасибо конечно, ну ты это... не надо было! Просто вот надо тебе выходить в свет с твоим опытом, ты много чего можешь выставить в помощь начинающим- я уверенна!!!
    Буду надеяться, что все получится (я про мужа). И вперед!!! Все будет хорошо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с нетерпением буду ждать от тебя хвастик, тем более сейчас самый сезон летних головных уборов

      Удалить
  3. Лена, бандана супер! Желаю побольше желающих на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! и модель какая)))
    поздравляю с МК))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, очень повеселила ваша фраза "повертев в магазине один экземпляр, решила что сделаю лучше" - прямо себя узнала!

    Тоже поздравляю с МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, кстати, Елена, вы можете сыну сшить летнюю шапочку по примере такой - http://inninyr.blogspot.ru/2013/06/family-look-hat-for-son.html. Правда, эту я вязала, но думаю, что из тонкого трикотажа такая выкройка шапки тоже будет хорошо смотреться на маленьком озорнике)

      Удалить
    2. Инна, спасибо за идею, посмотрела)) взяла себе на заметку, шапок много не бывает, можно и такую сшить

      Удалить
  6. Лена, молодец, отличная мысль, выходишь на новый уровень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)) у меня прям спортивный интерес, сколько мк купят))

      Удалить
    2. Лен, завидую тебе по-доброму :)
      Я вот уже пару месяцев думаю мк сделать и боюсь подступиться к ПДФ :)
      Мне тоже интересно сколько будет продаж - расскажешь потом?
      Желаю тебе больших продаж, нового опыта и новых горизонтов!

      Удалить
    3. Юля, на само деле это не сложно, как говорится глаза боятся, а руки делают))

      Удалить
  7. Вау! Классная бандана, да еще и МК с выкройкой! С почином тебя! Мне тоже интересно, сколько МК купят? Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю с МК!!! Побольше покупателей и новых МК!!! У Сашульки в бирюзовой бандане глазки голубые, а здесь в зеленой зеленые вышли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) да глазки такие, переменчивые, папины.

      Удалить
  9. Лена, спасибо за Мк. Только призадумалась как бы сделать, а тут...))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух! Как здорово! Новая ступенька в развитии! Молодчинка!
    Хороших продаж, клиентов и новых идей по МК!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, рада, что все получилось с этим зверем - PDF, и конечно, поздравляю с 596 ПЧ - это о многом говорит. Большой тебе отдачи от твоего труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо.. да цифра с ПЧ серьезная)) буду стараться и дальше держать такую планку

      Удалить
  12. прекрасный мальчик на фотографии :) извините за мой русский, но я учу короткое времени :)

    ОтветитьУдалить
  13. Тема в тему! Банданы шить самое время! Надеюсь многие захотят приобрести такой МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, бандана супер моднявая!!! И молодец, что создала платный МК! Удачи тебе в этом начинании!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, бандана удалась! Хороших продаж!!!
    Буду рада, если примете участие в моей конфете :)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html?showComment=1371402188354#c7996043854030265628

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, заглянула я на конфетку, все такое нужное и полезное.. только вот я жуть как не люблю, когда в условия нужно обязательно становится ПЧ((

      Удалить
  16. Ленусик!! Поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю всего наилучшего и сбыт всех мечт))) Подарок то уже есть? Когда хвастать будешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Сейчас Сашулька поспит и поеду покупать подарок)))

      Удалить
  17. Поздравляю с Днём Варенья!!!
    Желаю всего всего!
    Сорри, что с опозданием

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день! А ваша выкройка только для трикотажа? или можно из льна, скажем сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно сшить и из любой плательной группы тканей, только материал нужно выбрать по тоньше

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...