воскресенье, 2 июня 2013 г.

Все теплые вещи убраны до лучших времен (плохой погоды), а на смену пришли легкие футболочки и шортики.
Ткань кулирка х\б, наконец то извела до конца отрез " лошадки-грибочки", да и бирюзовый цвет уже заканчивается.
Футболку порезала, сделала застежку поло, тоже под углом, чтобы поддержать общую линию декора, украсила кнопками.
С выкройкой шорт мудрить не стала, просто укоротила брюки до нужной длины.
А вот с панамкой помучилась...
С головными уборами у нас в принципе засада, прошлым летом ходили в чем попало (Сашульку постоянно принимали за девочку). В этом году я решила, что у ребенка будет много брутальных кепок, шапок и бандан.
Как то на девчонок в любимом Оттобре полно выкроек головных уборов любого размера и фасона, а мальчишки в этом плане обделены. Решила обратить свой взор на Burda. Достала спецвыпуск за 2010 год, а там как раз мальчишеский вариант панамки.. бурда конечно в какой то степени оправдывает свое название.. ну где вы видели панамку, чтобы на тульях была сборка. Пришлось вспоминать формулу 2пR и строить верхний кружочек самой.
На всякий пожарный решила по быстрому сшить образец из дешевого ситца и хорошо что сделала.. на обхват головы 48, 49 размер еле натянулся... Пришлось увеличивать выкройку, снова применять формулу и шить еще один образец.
Честно, после стольких усилий панамка мне уже не нравилась, как то не была уверена за результат...даже перестала стараться делать ровные строчки...но ВТО творит чудеса, и вот у ребенка появился летний головной убор.

79 комментариев:

  1. Лена, как всегда костюм ваш как конфетка, мне очень нравится как вы сочетаете цвета и как моделируете выкройку!!! Искренне рада вашему лету, у нас его еще нет +10 (мы теплые вещи не прячем даже). Хотя как панаму вашу увидела, у самой загорелось сшить, но теперь боюсь не осилю. Сашуля как всегда прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у нас тоже лето с переменным успехом, но все таки теплее ваших +10. А панамку шить довольно легко, главное выкройку хорошую найти

      Удалить
  2. Лена панамка класс, как и весь костюм естественно) просто Панамы для меня это пока темный лес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, я вот тоже помучилась в панамкой, зато теперь есть проверенная выкройка

      Удалить
  3. Какой прелестный мальчик )) Панамка замечательная! И весь костюмчик тоже! А у него еще и носочки в тон! Боже ты мой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, да уж.. побегала я по городу в поисках бирюзовых носочков, но результат того стоит

      Удалить
  4. Какой малый прикольный! Люблю бирюзовый цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Панамааааааааа-помнится в маленьком возрасте было несколько -а сейчас нет в продаже подобных....а я больше всего люблю подобные модельки))
    МАСТЕРИЦА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный костюмчик! С удовольствием любуюсь Вашими работами,все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, такой отзыв заставляет скорее садится за машинку и шить еще и еще

      Удалить
  7. Ой, какая прелесть!)) Блиннн, мне тоже надо панамки шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно надо Катюше и панамок нашить и кучу другой летней одежки

      Удалить
  8. Ой, ну глаз не отвести! Мальчонка прехорошенький, а с такой маме-мастерице цены нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо))) у меня даже на этот случай есть специальные нашивки "Моя мама мастерица"

      Удалить
  9. Лена, как всегда все аккуратно и красиво:) А бурда действительно часто оправдывает свое название. Поглядывала я на выкройку этой панамки, но потом решила взять из Отто 3/2009.Там очень хорошая выкройка, правда четырехклинка. Более девчачий вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, панамку хотелось такую с донышком, все таки с клиньями женский вариант, в итоге выкройку практически сама рисовала

      Удалить
    2. Лена, а ты проклеивала панаму чем-то, или она и так держит форму?

      Удалить
    3. Оксана, верхний слой весь проклиеен тонким флизелином, нижний- только поля.

      Удалить
  10. Лена, костюмчик чудесный, исполнен мастерски, а Сашуле очень идет бирюзовый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, уже бью себя по рукам, надо заканчивать шить только бирюзовое и приступать к другим цветам

      Удалить
  11. Лена, костюмчик красивенький))можно ссылку как панаму шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да какой то определенной ссылкой не пользовалась, панамка и так шьется легко

      Удалить
    2. буду пробовать)))пока для меня это как в космос)))

      Удалить
  12. Какая панама :) прям руки зачесались своему малышу такую :) а то скоро на море :) Спасибо за своевременный пинок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. швейный пинок... это я запросто могу, обращайтесь))

      Удалить
  13. Очень хороший костюм получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, отличный костюм! Очень понравился декор кнопками! Вот не поверишь, сейчас тоже шью "косое" поло =) В Оттобре 2006-4 есть отличная панамка, на мой взгляд, очень удачная моделька. В прошлом году дочке шила ее. Мы к этому сезону растеряли все свои панамки. А в сад категорически без панамок не принимают. Срочно надо шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее, кепка в оттобре =)

      Удалить
    2. Лена, буду с нетерпением ждать твое "косое" поло, а за подсказку по кепке спасибо, я даже ее и не заметила в журнале, только вот размер большеват.

      Удалить
    3. Лен, ее можно прям на мониторе отмасштабировать до нужных размеров. Надо открыть техрисунки, измерить обхват головы и ориентируясь на деталь 2,3, увеличить масштаб картинки до нужных размеров.

      Удалить
    4. Да, я тоже иногда так делаю, но жутко неудобно, у меня нетбук, экран маленький.. но так бывает лень принтер доставать-настраивать

      Удалить
  15. Лена, интересный декор, косое поло... мне бы простое для начала освоить ))) А панамку в том году не мучилась даже не искала, сама нарисовала и сшила, тут уж сделаешь, как надо по голове, а то покупные у нас вечно слетают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня даже крамольная мысль была, не мучится и купить, но ни по цвету ни по фасону для мальчиков ничего не нашла

      Удалить
  16. Лена, как всегда очень аккуратно и красиво!И мучения с панамкой того стоили- очень симпатично получилось, Саша такой красавчик в костюме! А мы жару все ждем,ждем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нас тоже погода очень переменная, поехали в сад, набрала кучу одежки на любой случай

      Удалить
  17. Красотулька, такой важный! Панамка - классная нам тоже нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, как же без панамки летом, обязательно сшей

      Удалить
  18. Красивый костюмчик! А панама вообще классная! А я вот не шила вещи еще( ни разу! Хотелось бы уметь! Но это ж ведь таак сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, главное иметь большое желание и все получится

      Удалить
  19. Лена, замечательный костюм получился! А у меня вопрос - выходит, ты панамку из кулирки х/б сшила? Как она держит форму? Предполагаю, что поля-то двойные и укреплены чем-то (чем?), а вот донышко и тулья как сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Панамка вся двойная и проклеена тонким флизелином, верхние детали полностью все, а нижние только поля. В принципе можно и всю проклеить, но я хотела что бы панамка получилась по тоньше

      Удалить
  20. Лен, панамка классная!!! ее бы выкройку я бы тоже приобрела:) Очень удобная модель! надо в Бурде поискать...
    Санька такой классный!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, честно собиралась выложить выкройку, но сканера нет, а миллиметровку все никак не доберусь до магазина купить, но в ближайшее время обязательно все сделаю

      Удалить
  21. Ваши работы чудесны, как всегда! И панамка очень классная получилась! Теперь с девочкой точно не перепутают:)) У меня бы, наверно. не хватило терпения еще и два образца шить, вы настоящая героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, просто кулирки был последний кусочек и что то перекраивать уже бы не хватило ткани, а так уже смело кроила, не опасаясь что не подойдет

      Удалить
    2. А я проверяю новые детские выкройки на своих и мужниных футболках)) Если пробный образец получается хороший, то носим его дома. А по проверенной выкройке потом шью уже из новой ткани вещи:)

      Удалить
    3. И у меня был такой этап, тренировалась пришивать носочек и подошву на ползунках))

      Удалить
  22. Лена, отдыхаю в блоге твоем душевно! Здоровско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, так приятно читать такие слова

      Удалить
  23. Классный комплект! Панамочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный4 июня 2013 г., 0:02

    Мама-молодец!Панама,костюмчик-класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Елена, комплектик прелестный! А панама - на мой почти нешьющий взгляд - вообще что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, теперь шила к каждому летнему комплекту шить головной убор

      Удалить
  26. Что-то 2 раза комментарии стирались.
    Лена, панамка в комплект к костюмчику - супер! Мне очень нравится - и то, что все одним комплектом, и панамка вообще. Люблю панамки на детках. И старший носил в свое время, и младший. А в этом году мелкий (4 г.) заявил, что панамки носят только девочки, а мальчики должны носить кепки).
    Так что буду у тебя любоваться панамкой, потому что мой категоричен в этом вопросе))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, боюсь я этого времени, когда сынок будет отказываться носить мои вещи(( надеюсь такое будет как можно позже

      Удалить
  27. Лена, красота))) Застёжка поло поразила))) С головными уборами и правда тяжкова-то, а ты не пробовала панаму из отто 2011-3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, смотрела я на эту панамку, но она как то даже на фото в журнале не очень сидит, мне не нравится

      Удалить
    2. Думаешь не стоит пробовать?

      Удалить
    3. Люда, ну если ты сошьешь, я с удовольствием посмотрю на результат..

      Удалить
  28. Красота!
    А что ты так про Бурду то? Хотя там детские выкройки я не пробовала, а вот взрослые мне очень нравятся, много шила платьев себе по ней, нравится,что получилось) Подумываю показать свои запасы журнала (а их ой как многааа...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, у меня тоже такие запасы, но вот только старые года, там и выкройки лучше и модели интереснее, бывает хоть весь журнал шить можно, а сейчас 2-3 модели только и нравятся. Да и в целом последние года посадку у моделей испортилась, все какое то мешковатое

      Удалить
    2. У меня где-то с 2005 года. не каждый номер, конечно. и в 2012 последние разы покупала, согласна, испортился журнал(

      Удалить
    3. а у меня с 2004, тоже не все, но довольно много, иногда так приятно бывает достать все богатство, полистать

      Удалить
    4. А я в 2005 только шить начала))) до сих пор первый сшитый топ таскаю, классный)
      Ага, полистать, и помечтать - что вот, похудею, и сошью себе это, и это, и вот это симпатишное платишко тоже!)))

      Удалить
    5. хех.. похудеть.. я вот как кормить закончила 3 месяца назад, так 7 кг скинула, вот еще пяток и будет все в ажуре))

      Удалить
    6. Вот везет! А я еще кормлю. и на диету не сесть.. а как сын поест, так на меня жор нападает((( пытаюсь спастись яблоками, как то не очень помогает...
      Что-то специально делала?

      Удалить
    7. Вот я как завершила ГВ, так у меня этот самый жор и пропал, а то есть хотелось пуще чем беременной, так мало того что после родов кг остались, так еще и после прибавлялись. Ну еще я от хлеба отказалась, сладкое и до этого не ела особо, ну и двигаться конечно приходится.. но ой как медленно сейчас килограммы уползают))

      Удалить
    8. Про то, что прибавлялись, это точно... Ну буду ждать, когда сын перейдет на нормальную человеческую еду, как говорит наш папа))

      Удалить
    9. Ксюша, преклоняюсь перед таким долгим ГВ, я вот просто дошла до ручки и начала сворачивать. Днем то Сашулика не кормила, зато ночью через каждый час-полтора.. было такое недосыпание, а в итоге все просто закончилось, можно сказать сынок сам бросил (но конечно я поспособствовала)

      Удалить
    10. Да мы пока нормально

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...