воскресенье, 5 мая 2013 г.

Шапочки

Давно смотрела я на такие шапочки, выглядят довольно эффектно и в пошиве не замысловаты, вот тоже решила сотворить подобную.
Честно скажу, роликовый шов выглядит на велюре несколько странно и я бы сказала что неаккуратно. Изначально даже хотела делать шов контрастными нитками, но попробовав на образце, решила шить нитками в цвет. Скажу что все таки такую шапочку лучше шить полностью из рибаны, она тоньше и хорошо волнится.
берет
Цветок сделал из рибаны, просто вырезала окружности разного диаметра и обработал роликовым швом, не много присборила в центре все 4 кружочка и пришила пуговку (какая уж нашлась дома). Т.к беретик оказался Сашульке в пору, то окончательную примерку решила провести на нем.. долго уговаривать не пришлось, т.к шапочка, да еще и новая очень понравилась ребенку (вот наивный то).
Конечно есть недочеты, ну никак у меня не получилось растянуть верхний круг до размеров последнего яруса, пришлось прям под лапкой оверлока делать складки, да и волн особых нет. Но на голове смотрится хорошо, учитывая минимум материальных затрат, беретик удался.
Ну и в дополнении сшила еще одну быстрошапку из кулирки с лайкрой,  остался кусочек от футболок, решила пристроить. Всего за полчаса сделала аппликацию, ушло 74 стразика.
 Т.к обе шапки белые (пожелание заказчика), то думаю что двумя экземплярами я не ограничусь, буду шить еще.

39 комментариев:

  1. Красивый беретик! Я тоже долго смотрела на него на Осинке и думаю тоже скоро повторю этот подвиг))) И шапулька простенькая и красивенькая - люблю белые шапочки, они выглядят нарядно и освежают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, я так же долго смотрела.. уж больно эффектно выглядит и выкройки никакой не надо.

      Удалить
  2. Какой нарядный беретик! Красота!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые шапули)) Эта девушка у вас в постоянных клиентках уже ходит?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля.. это моя сама благодарная клиентка, а когда видишь с каким воодушевлением принимается каждая вещь, хочется творить с утроенной силой.

      Удалить
  4. Какие симпатичные шапульки!
    А кулирка с/л бамбук? Я все хочу заказать бамбуковый трикотаж, его хвалят.
    Кажется так мало стразиков, а ты написала 74 и я задумалась: сколько же надо на сложный рисунок? Кстати, сами рисунки где интересно берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, нет это обычная кулирка, бамбук не заказывала, да и наверное не буду.. хоть и хвалят ее, но детки так быстро растут и так пачкают одежды, но из нее шить не выгодно.. в крайнем случае на белье, чтобы к телу было приятно.
      Ой, стразов уходит уйма.. я по не знанию заказала по пакетику 100шт, а теперь понимаю, что более менее приличный рисунок делать это около 500шт. Идеи рисунков ищу в инете, эту бабочку -цветочек рисовала сама..

      Удалить
    2. Лена, а как рисовала? На ткани прямо?

      Удалить
    3. Оля, прям на ткани исчезающем маркером

      Удалить
    4. Есть какой то термопереводной карандаш, который с бумаги утюгом переводится на ткань, вот я его хочу только найти не могу))

      Удалить
    5. Оля, главное чтобы он потом легко удалился с ткани. Самоисчезающие маркеры проверенные, я с ними спокойно утюжу на самой высокой температуре и ничего.. все потом уходит. А с остальными маркерами (смывающимися) боюсь. На вышивальных форумах очень часто встречаю сообщения, что маркеры до конца не удаляются, остаются следы, которые никакой химией не выводятся.

      Удалить
  5. Лена, шапки классные. Задумала сшить дочке нижнюю шапочку, но с верхним цветком. Эх, не забыть бы и всё-таки сделать, а то до осени времени много, а память у меня плохая )))
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а почему не сейчас сшить, еще успеете по носить в мае, да и летом бывают холодные деньки

      Удалить
  6. Лена, какие замечательные шапочки! А я не умею такие шить, хотя может просто незнаю как )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну если ты плащики шьешь, то уж шапки к ним не уже ли не осилишь.. посмотри, в сети много мк по шапка, если что пиши на почту расскажу как кроила

      Удалить
  7. Прелестные шапули! По-настоящему, весенние =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, у нас вроде вчера потеплело, я расстроилась, думаю, теперь не поносят, а сегодня опять холодно и дождь- шапочки как раз кстате

      Удалить
  8. Какие красивые шапочки! Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  9. Первая шапочка очень интересно скроена и цветок моднючий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да мне беретик самой нравится, может себе на осень такой сшить, смотрится довольно по взрослому

      Удалить
  10. суперский беретик!!я прям загорелась))хочу такой доче пошить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обязательно нужно дочке такой шить, кусочек ткани, 30 минут - и беретик готов

      Удалить
  11. Лена,беретик очень красивый и необычный,сидит и правда очень здорово! Я тоже пока присматриваюсь,свои долги доделываю,но скро тоже шить из трикотажа начну,очень уж мне нравится- и достаточно просто, и красиво!Лена, с праздником вашу семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо.. обязательно загляну в гости посмотреть на трикотажные работы, очень интересно что получится

      Удалить
  12. Какие классные шапочки! Контрастная отделка на украшении первой смотрится изумительно

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Цветочек так к плащику подходит:) А от стразов я вообще в восторге, подумываю для старшей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже от страз в восторге, хочется их везде везде наклеить

      Удалить
  14. Я вот тоже на такие шапочки смотрела, очень здорово получилось, но что-то у нас шапочееееек, море. Да и тепло уже, пошью на осень, к саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а вот у нас погода никак не остановится, даже если и тепло, то такой сильный ветер, что не только дети, даже взрослые в шапочках ходят

      Удалить
  15. Не зря старались, барышня-то ваша как довольна)

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, здравствуйте!С недавних пор являюсь Вашей тайной поклонницей, регулярно хожу к Вам за идеями и вдохновением. У Вас очень красивые капсулы и все так аккуратно, Вы большая умница!!! Если можно,расскажите, какой высоты Вы брали резинку для беретика и какой высоты ярусы? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за добрые слова и похвалу. К сожалению с размерами я вам не помогу, было это больше 3х лет назад, но по фото мне кажется, что ярусы высотой 5-6 см, а резинка чуть-чуть больше.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...