суббота, 4 мая 2013 г.

Попросили меня сшить ПРОСТО белую футболку, которая бы была универсальной и подходила ко всем нарядам. Но просто футболку мне шить не интересно и по этому я решила хоть трансфер приклеить. Кошек я изначально заказывала как раз для белых футболок, а вот девочку-принцессу выбрала сама клиентка. Ох, сколько усилий нужно чтобы перевести термотрансфер, надеюсь что все прилипло хорошо и во время стирки не отклеиться.
Футболки сшиты из кулирки с лайкрой, хотела обработать горловину бейкой, но т.к улитки на распошивалку у меня нет, а ручками меня результат не устроил, как то кривоватенько получилось. В итоге все распорола и решила по старинке- рибаной.
Бирюзовую футболку кроила уже из остатков, на целую деталь ткани не хватало, по этому полоска из рибаны как раз соединяет две половинки.
На майские праздники приехали в гости родственники и я решила по быстрому сшить племяннику футболки. Т.к мальчик находится в самом шилопопном возрасте)))), то одежды мало не бывает. Футболки получились такие непривычно большие, брала размер 116 и удлиняла, т.к мальчик в 6 лет уже 125 см. Ребенку так понравились обновки, что в бирюзовой лег вчера спать.
У каждого мастера есть фирменная вещь: у кого-то юбочки, кто то специализируется на слипиках и бодиках, другие разрабатывают выкройки шапок, а я последнее время шью практически одни футболки... нет, конечно вещь нужная, особенно накануне лета)))..  но что то хочется мне разнообразия.

40 комментариев:

  1. Ленчик, очень классные футболки, и девочковые и мальчуковые - яркие и принты интересные!А разнообразие - тут ты интригуешь, да?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да какая интрига.. просто такое кол-во футболк надоело. хочется чего то эдакого сделать

      Удалить
  2. клевые футболочки - трансферы красивые.
    На фото сразу видно что хозяин футболок - высокий мальчик)))и не удивительно что он в них спать лег))))приятно когда для тебя шьют)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, племянник давний мой поклонник, я теперь вместо игрушек футболки дарю)))

      Удалить
    2. Христос Воскресе!!!
      отлично!это же здорово, не надо мучиться (и сильно тратиться) на поиски подарка))))

      Удалить
    3. Аня, Хрестос Воскресе!!
      Да, удобно, только вот в этот раз родственники в гости собрались быстро и я в ускоренном темпе все шила, чтобы успеть к сегодняшнему отъезду... а так хотелось что то эдакое сделать

      Удалить
  3. Леночка, шить столько футболок, это ты молодец! У меня вот как-то не лежит к ним душа) Хотя надо надо к лету сто пятьсот штук!!! я больше к штанам тяготею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так футболки самый популярный вид одежды и самый быстро теряющий внешний вид. Ой нам тоже на лето нужно футболок 100, никак не меньше)))

      Удалить
  4. Лена, гляжу трансферами затарилась по полной)) Футболочки классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так скромно всего 15 листов заказала, пишут что они долго не храняться

      Удалить
    2. Я вот подзатарилась, нужно изводить в срочном порядке))

      Удалить
    3. Оля, трансферы свежак- думаю годик точно полежат

      Удалить
  5. Лена, сшей себе платье - будет разнообразие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот до себя то как раз руки и не доходят, да и вдохновения нет

      Удалить
  6. Ого, Лена, ну у тебя и темпы! а футболочки- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, на меня как найдет, то шью запоем, то несколько дней к машинкам не подхожу

      Удалить
  7. Лен, футболки тоже кто-то должен ребятишкам шить, тем более, что они такие разноцветные, с наклейками, оборочками))) Я вот, например, никак не могу сшить идеально сидящую маечку с хорошей проймой - вокроек нет, крою по футболкам, так что сшить хорошую, хоть и простую вещь - тоже ДЕЛО!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, но что то последнее время у меня фасоны не придумываются, а подсмотреть негде.. вот теперь буду шить просто, но с трансферами

      Удалить
  8. Но ведь и футболки бывают разные: ЦВЕТНЫЕ, С ТРАНСФЕРОМ, РЕГЛАН, ПОЛО, С РУКАВАМИ ФОНАРЕМ И ФИЛЬДИ-МУЛЬДИПЕРСОВЫЕ...

    Это как в фильме "Девчата" :
    "Картошка жареная, отварная, пюре. Дальше: картофель-фри, картофель-пай..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, насмешили))))).. если посмотреть блог, так у меня примерно так же и получается, рюшачка там, рюшечка сям....

      Удалить
  9. Красивые очень футболочки! Для настоящей принцессы и для прЫнца тоже просто супер! Вы настоящая рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные футболочки! Аж у самой чешутся руки попробовать. Хотя с трикотажем никогда дел не имела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада если мой блог сподвигнет на пошив трикотажа

      Удалить
  11. Обожаю белые футболки! У тебя все футбы как на подбор, ну очень здоровские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, а я вот как то до этого не понимала, ну зачем шить белые, если есть столько замечательных принтованных тканей, а вот теперь купила трансферы и будут у меня одни однотонные

      Удалить
  12. Лена,с удовольствием полюбовалась твоей работой-здорово!!!
    Приглашаю и к себе в гости!!! Буду рада видеть в гостях!!! Давайте дружить!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за приглашение, заглянула, у вас замечательные работы

      Удалить
  13. Такие классные!!! Беленькие лапочки и цветные хорошенькие!!! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Христос Воскресе!!!!! Здоровья ,любви, мира, благополучия! Елена, футболочки просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо.. вам тоже всего хорошего

      Удалить
  15. Отличные футболочки, все по своему оригинальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, вот на этот раз мне оригинальности и не хватило))) но принт и трансферы все компенсировали

      Удалить
  16. Лена, праздники продуктивно прошли=) столько классных обновок нашила! Белые футболки мои самые любимые,но что-то никак руки до белого не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно, вот что значит муж дома

      Удалить
  17. Суперские футболочки!я вот с выкройками не дружу(((А подскажите что такое "улитка"на распошивалку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта такая приспособа, которая позволяет в один прием обработать срез бейкой, без заглаживания, наметки и прочего.. Вот как освою эту штуку, так хвастальный пост напишу

      Удалить
  18. спасибо,за разъяснения,интересно на моей распошивалке такая фун-я есть??!пойду изучать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, такая улитка продается отдельно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...