понедельник, 27 мая 2013 г.

Про окантовыватель

Уже почти 2 года как у меня дома поселилась распошивалка и только сейчас я решилась на покупку окантовывателя. Приобрела через интернет оригинальную улитку для бейки в 4 сложения на 12мм.
Много читала в сети информации по укрощению этого девайса, но лучше было один раз попробовать...
Если скажу, что было все так просто и легко- это будет не правда... пришлось попыхтеть, извела километры бейки, испробовала всевозможные настройки на распошивалке, но в итоге результатом довольна. Вот сейчас думаю, и чего я раньше эту лапку не купила)))
Конечно есть и недочеты... почему то у меня улитка жестко не привинчивается к корпусу машинки и имеет не большой люфт, за счет этого очень сложно отрегулировать положение окантовывателя относительно игл, но думаю все проблемы решаемы с практикой.
Самым сложным оказалось выставить настройки натяжения, как то у меня распошивалка шьет со стандартными значениями (тьфу тьфу), а тут пришлось петлитель установить на 0, на иголках закрутить почти до максимума, дифференциал на 2, а длину стежка сделать 4. И только после этого строчка перестала мельчить и петлять.
Но все равно, как не старалась, но обработать бейкой из кулирки с лайкрой с плотностью 160 так и не получилось, она постоянно уезжала из под лапки и перекручивалась, а взяла чуть плотнее- и все пошло идеально.
Окрыленная новыми возможностями техники, сшила пробную футболочку из кулирки , горловину обработала в разы быстрее, чем делала это рибаной. Единственное, все таки бейку нужно не много подтягивать при шитье, да и строчка в процессе не много уползла на середину.  Но получилось все равно лучше, чем делать это ручками. 
Теперь на очереди подручными средствами (полоской из картона) превратить стандартную улитку в окантовыватель в 3 сложения)))

62 комментария:

  1. Елена , поздравляю с приобретением !
    Я всё тоже думаю приобрести оригинальный окантователь, т.к. на имеющихся у меня улитках , не могу обрабатывать горловину кулиркой с лайкрой , вечно съезжает. Может не будет такого с оригиналом.
    Футболка очень хорошенькая , а идея со стразами очень оригинальная . Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, я вот тоже долго сомневалась какой купить, все таки оригинальный на порядок дороже. С другой стороны к нему идет пластина и возможно докупить другие улитки. Да и с фирменных точно известен результат, а с промышленными как рулетка- подойдет или нет

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с приобретением! Тоже очень хочу, ох и дорогое же это удовольствие) Решение с декором обалденное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, меня вот долго жаба душила, но все таки разорилась и не жалею

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с покупкой! Очень нужная вещь)) Бейку можно не натягивать, если еще увеличить дифф, тогда она будет стягивать сильнее. Диз со стразами вапче класс!!! Мне очень понравилось, оригинально))) Сама придумала или подглядела где? Если сама, то грех жаловаться что фантазии нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дизайн подглядела, правда это была аппликация на футболке, а я решила стразиками выложить

      Удалить
    2. Очень здорово! И бусы из прошлого выпуска мне тоже очень понравились, руки не дошли там написать)))

      Удалить
  4. С покупочкой! Видимо да, нужная вещь! А я пока только на коверлок решаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА ,еще хотела сказать - ничего себе у тебя футболочка пробная! Отличная футболка!

      Удалить
    2. Ксюша, думаю лучше все-таки покупать раздельные машинки

      Удалить
    3. Да да да +100, есть не очень удачный опыт))))

      Удалить
    4. +мой не очень удачный опыт. Если бы кто в своё время отговорил меня от покупки коверлока...
      Лена, футболочка айс! Оконтовыватель нужная штука когда подружишься с ним (я не о себе((( ). Долгой и верной вам дружбы!

      Удалить
    5. Наташа, я до сих пор под впечатлением от твоего парка швейной техники)))

      Удалить
    6. Буквально сегодня изучила сайт, который как-то Ольга Hola-Burg давала.. оказывается, что коверлок, что оверлок+распошивалка примерно можно в одну цену уложится.. Так что, учитывая ваш опыт, буду брать раздельно (тем более оверлок на первое время есть)

      Удалить
    7. Ксюша, у меня такой комплект даже дешевле получился, чем коверлок брать.

      Удалить
    8. т.е. можно себя не корить что я когда-то купила оверлок и сейчас у меня нет распошивочного шва? и надо либо оверлок сбагривать и покупать коверлок, либо распошивалку докупать в условиях отсутствия места....

      одежка у тебя и до этого была отличная, но ускорение процесса дорогого стоит, поздравляю

      Удалить
    9. Юля, лучше все таки место изыскать и докупить распошивалку, все такие две полноценные машинки лучше

      Удалить
  5. Леночка, поздравляю с обновкой, ураааа! Лена, футболка чудесная, какая ты умничка, столько фантазии! Мне еще костюм с бусами безумно нравится, с удовольствием бы сшила, но как нарочно ни одной принцессы рядом, одни богатыри!В смысле девочек нет, только мальчики!
    Еще раз и еще раз и еще поздравляю с обновкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.. вот у меня тоже у родственников целая футбольная команда, а так хочется рюшечек.. вот и шью дочкам подружек

      Удалить
  6. умница, поздравляю с приобретением) Я не стала на такую раскошедиваться, купила промышленную и все окей)

    Футболочка заглядение, а стразики, мммм 5+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я вот не рискнула, но вот теперь хочется на 8 мм, если буду покупать то промышленный

      Удалить
  7. Лена, поздравляю с приобритением и с укрощением! Нужное устройство!
    Майка чудесная! Украшение прямо волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, приспособу конечно еще буду осваивать, не пробовала пришивать бейку из интерлока и рибаны...

      Удалить
  8. Поздравляю с удачным приобретением. Информацию про настройку агрегата мой мозг переваривать ночью отказался. Попробую утром повторить процедуру ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, конечно лучше с утра информацию переваривать, я вот тоже села с окантовывателем вечером разбираться и ничего не получилось. А утром все прошилось как по маслу

      Удалить
  9. Лена, поздравляю с прекрасной помощницей! Очень красивая футболочка, утащила идейку в норку, если ты, конечно, не против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, конечно не против

      Удалить
  10. Анонимный28 мая 2013 г., 16:06

    Елена, а какие ниточки используете в распошивалке?

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный28 мая 2013 г., 17:08

    Елена, а какие нитки используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно шью евроном в большой намотке и дор даком, но бывает ставлю дамское счастье, гамму, что есть подходящего по цвету

      Удалить
  12. Ай, как полезно-познавательно читать, Лена, твой блог!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, поздравляю! расскажешь потом, как рибана пошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, попробовала с рибаной-ластик.. не очень(( буду дальше пробовать

      Удалить
  14. Лена, и мои поздравления с нужной покупкой!!!
    Так хочу, так хочу!!! Но у меня Мерик, надо сначала разобраться что к чему и для чего))). Может и я как-нибудь присоединюсь к счастливым обладательницам сего приспособления).
    Футболочка очень-очень получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на сколько я знаю, на мериллоки тоже есть окантовыватели, обязательно приобрети, вещь супер

      Удалить
  15. Все вещички со вкусом! Очень нравится! Утащу к себе аппликацию, моно?!) Может сделаю на днях.

    ЗЫ-вот что странно. Я на своей распошивалке вообще ничего не регулирую на любых швах тьфу тьфу тьфу.... То есть как стояла, так и стоит с стандартными настройками и шьет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно можно утащить идею. А распошивалка и у меня по началу шила со стандартными настройками, а теперь приходится все чаще регулировать настройки.

      Удалить
    2. Лен, это Аня) Просто имидж сменила.
      Я что пишу, мне кажется я поняла почему многие не оч. довольны девайсом.
      Смотри у меня например бейка идёт с ооочень большим натяжением.(((
      Я открутила приспособу и стала руками подтягивать бейку и строчить. Процесс пошёл, но вот незадача, строчку ровно тогда сложно выдержать) Это я рибану ластик пыталась укротить в 3 сложения...
      У тебя так же? Ты написала что тяжеловато, но насколько?

      Удалить
    3. Аня, у меня нормально идет. Тебе еще можно покрутить прижим лапки, чтобы бейка лучше двигалась, да и ткань будет лучше прижата и не будет ерзать под лапкой и убегать

      Удалить
  16. Лена, поздравляю с приобретением! У меня такая уже года 3-4, я очень довольна. В 3 сложения шью ею без проблем. Беру бейку не 42, а 32мм, заправляю так, чтобы сверху она вся входила как надо, а снизу чтоб не доходила, не закручивалась. При шитье просто придерживаю бейку правой рукой как-бы вверх. Всё получается без картонок. Есть у меня и родная на 8мм, она не такая удобная, но всё равно нормально. И ею я шью в три сложения, бейку беру примерно 24мм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поняла принцип, надо мне тоже попробовать так прошить

      Удалить
  17. Здравствуйте Лена насмотрелась на вашу красоту и тоже захотела приобрести ,распошивалку ,выбираю из трех моделей Merrylook cover stich auto ,Janome cover pro2,Brother2340, когда покупала оверлок мне советовали Merrylook якобы он по закрутке лучше ,но я все токи свой выбор остановила на Janome и действительно по закрутке он не очень мне нравится .У вас я смотрю распош-ка Janome если у вас к ней какие-нибудь нарекания и вообще может есть какие-нибудь советы .Вообще планирую через осинку приобрести,спасибо Лена вам я даже не знала что на осинке есть КЗ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарекания есть, потому что распошивалка в принципе капризная машинка, но ко всему можно приспособиться, главное подобрать соотношение нитки-иглы-ткань. Но все равно меня часто строчка на 100% не устраивает, но это лучше, чем подгибать двойной иглой. Берите Джаноме, у нее большое расстояние до станины, по этому можно шить в середине изделия, у Бразера расстояние на много меньше. Про Меррилок- ничего сказать не могу, но когда я выбирала себе технику, на цену Меррилока не прельстилась)))
      Именно распошивалку покупать в инете я не советую, т.к машинка практически не поддается регулировки, т.е если она не будет шить, пропускать, то даже механик вряд ли сможет помочь. Если есть возможность- лучше прийти в магазин с образцами и пробовать данный конкретный экземпляр))

      Удалить
  18. Спасибо Лена за быстрый и исчерпывающий ответ ,значит все токи не буду изменять Janome.Но пока только прицениваюсь.А про вышивальную машину что можете рассказать,мне кажется это вообще что то сложное .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, к сожаления пока всех возможностей вышивалки не использую, не хватает времени на освоение и до сих пор испытываю трепет, когда ее включаю. Но вещь с машинной вышивкой смотрится действительно фирменной, но удовольствие это дорогое, не хватает палитры ниток, хотелось бы иметь больший выбор стабилизаторов.
      Кстати, я в веллтексе купила себе пром. улитку в 3 сложения на 10 мм- нравится больше, чем оригинальный окантовыватель

      Удалить
  19. Да? спасибо за совет посмотрю еще там .А что такое оригинальный окантовыватель :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинальный- это фирменный Джаноме, он идет с лапкой и пластиной. А промышленный - одна улитка.

      Удалить
  20. Лена это вот такое приспособление ?http://welltex.ru/shveinoe-oborudovanie/zapchasti-i-prisposobleniya/prisposobleniya/dlya-shveynyh-mashin-chelnochnogo-stezhka/odnoigolnye/nizhniy-transporter-gc6150-gc6170-gc6180-gc6850/prisposoblenie-a-10-16mm-dlya-kosoy-beyki-kompl.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://welltex.ru/shveinoe-oborudovanie/zapchasti-i-prisposobleniya/prisposobleniya/dlya-shveynyh-mashin-cepnogo-stezhka/prisposobleniya-dlya-ploskoshovnyh-mashin, тот что с платформой

      Удалить
    2. Елена, подскажите, пожалуйста, эта улитка подойдет для распошивалки сама по себе, т.е. если нет оригинального окантовывателя? Спасибо

      Удалить
    3. Светлана, без пластины (или чего то похожего на пластину) улитку к распошивалке не привинтить

      Удалить
    4. Спасибо. Я хочу заказать здесь http://forum.hobbilin.ru/viewtopic.php?f=11&t=1178

      Удалить
  21. ой спасибо,я говорю я еще долика от этого ,а что значит 10мм ,20мм,30мм Какой ширины она получится потом да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С начало идет размер выкраиваемой полосы, потом размер готовой бейки, у меня 30мм бейка, получается в 3 сложения шириной 10 мм

      Удалить
  22. ага все поняла спасибо огромное Лена ,я вас сегодня замучала с расспросами

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, с Новым годом! Подскажите пожалуйста, вы случайно не знаете , какой окантовыватель подходит к Janome 1200D? может вы в курсе.

    ОтветитьУдалить
  24. подскажите как выбрать окантовыватель какие на нем должны быть цифры я буду с али заказыватЬ хочется в три сложения шью обычно так и в готовом виде чуть пошире 1 см.Так красивее мне кажется

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...