среда, 22 мая 2013 г.

Комплект "Бусики"

Решила привлекать тепло и шить исключительно летние наряды. Судя по прогнозу погоды щеголять в них придется еще не скоро, но надеюсь что и на Южный Урал придет лето.
Комплект из кулирки х\б белой и розовой, на отделке белая рибана.
Футболку с крылышками решила необычно украсить, сделать имитацию бус. Декорировала тем , что было под рукой- пуговки, термотрансферы, аппликация, сделала бантики на вилке из атласных лент. Получилось очень мило и нежно.
Как то летом становятся не сильно актуальны юбочки, все таки сидеть в песочнице и кататься с горок удобнее в штанишках. По этому сшила для Иришки очередную пару бриджиков, украсила жаккардовой нашивкой, которая будет служить ребенку для ориентира перед-зад.
Ну все, теперь ждем жару и наряжаемся)))

73 комментария:

  1. Очень очень девчачий модный костюмчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, да такой розовый ми-ми-ми

      Удалить
  2. Красотища!!! Я вот уже шью во всю, только времени фотать и выкладывать нет((( совсем зашиваюсь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну хоть одним глазком дай глянуть что получается

      Удалить
  3. И правда, очень нежный наряд! Можно еще в розовые кружочки стразики приклеить, и будет вообще отпад!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думала я про стразы... решила приберечь их для другой футболки)))

      Удалить
  4. Милый комплект) Идея с бусами более, чем удачна))) Лен, а прямую строчку делаешь на прямострочной машинке, строчка не лопается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прямая строчка, да на швейной машинке, но т.к она выполнена эластичным тройным стежком, то ничего не лопается

      Удалить
    2. Лен, подскажи пожалуйста, а что это за тройной стежок? Это как раз зигзаг тройной поставленный на 0? А стабилизатор какой то использовала?

      Удалить
    3. с изнанки под строчку клеила полоску швейного флизелина. А тройной усиленный стежок он есть во многих современных машинка, настройки совершенно обычные как для прямой строчки

      Удалить
    4. так написано, что эластичный...у меня есть да, но вроде двойной, для отстрочки...

      Удалить
  5. Какая красота! Какая ты молодец - так оригинально и нарядно из простенького костюмчика сделала очень замечательный нарядик для принцессы! Возьму твою идею на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, как то мне последнее время стало не интересно шить простые вещи, хочется необычного кроя, декора, вот на аппликацию теперь подсела))

      Удалить
  6. Какой прелестный костюмчик! И не смотря не брючки - очень девичий, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как мне нравятся эти футболочки с крылышками. "Бусиковый" декор очень милый.
    Бывает такое - кто-то ждет лета, а кто-то изнывает от жары в мае. У нас такое апечатление, что после апреля наступил сразу июль. Моя лялька весь день только в трусиках, и только вечером наряжаю её.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, теперь буду во всю эксплуатировать эту выкройку, не зря же моделировала. Думаю и у нас лето придет и мы тоже будем изнывать от жары.. скорей бы))

      Удалить
  8. Елена, так здорово! Я бы сама от такой футболочки не отказалась. Тоже хочу сшить с крылышками для дочки. Лето и к нам надо зазывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, крылышки мне тоже нравятся и можно смоделировать их на любой размер

      Удалить
  9. Очередная красота))) Идея с украшением-бусиками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,классненькая футболочка! Идея с бусиками, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. И мне очень понравилась идея с бусиками! Любая девочка будет с радостью наряжаться в такой красивый наряд! Мамочка молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже думаю, что маленькой клиентке и ее маме понравится

      Удалить
  12. Лена, очень мило получилось)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарное оформление футболки! очень оригинально и не избито :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, главное что это очень просто повторить- пуговки, бусины, паетки и вот готов декор у футболки

      Удалить
  14. Какие бусики чудесные! Я бы и себе не отказалась от таких:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, и тут отпишусь! Костюм и правда очень-очень классный. Моей старшей такой точно бы понравился) Бусики, да еще белое с розовеньким мммм....
    Я вот тоже к лету готовлю мелочь свою, но она такая шилопопая стала, что даже отфоткать некогда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все жду погоды хорошей, чтобы Сашульку на улице сфоткать, но пока в шортиках и футболочка у нас не пощеголяешь

      Удалить
    2. Так вот и у нас холодно стало! всего +7. Так что ждемс тепла)

      Удалить
  16. Лена)))какая ты умничка))такая красота)))а выкройки сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, выкройки беру из Оттобре, а потом уже моделирую

      Удалить
  17. Очень красиво! Если юбочку сделать и лосинки, то можно на бал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я предлагала юбочку сшить, но отказались.. а лосины я уже белые шила, думаю тоже хорошо будет смотреться

      Удалить
  18. Чудесный, Лена, наряд, нежно-девочковый!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, случайно к вам попала,заглянула и остаюсь! очень понравилось, всё такое замечательное) 5 месяцев назад стала тетей и теперь пробую шить, для малявочки ,теперь знаю где искать полезные советы и вдохновение!
    Я хоть и не фанат розового ,но этот костюмчик просто мечта девичья,да еще и бусами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приятно познакомиться. Я вот тоже не фанат розового, у меня же мальчик, я от голубого и зелененького балдею))

      Удалить
  20. Елена, а вы знаете, что вы заражаете своей любовью к шитью? )) у вас замечательные, очень красивые и аккуратные вещи получаются... если раньше я рассматривала свою швейную машинку (19-махрового года с единственной прямой строчкой) - как инструмент исключительно для скрапбукинга, то сегодня я купила швейную машинку с 80!!! программами, кучей дополнительных лапок и оверлоком )) если я не выиграю вашу конфетку, то просто разорюсь на тканюшках )) муж ещё не подозревает что скрап - ещё не самый страшная финансовая дыра в нашем семейном бюджете (по крайней мере до того момента как у меня начнет что-то получаться)) И можно вам вопрос? На какие выкройки и ткани лучше ориентироваться начинающей швее-мотористке))) поясняю главный вдохновитель моя ламочка-дочка 4 месяцев от роду ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё ) если вы закупаетесь в СП, то может подскажете в каких именно? ))

      Удалить
    2. Ирина, рада что мой блог так вас вдохновил, поздравляю с покупкой швейной машинки, сама люблю хорошую технику. Ткани покупаю в КЗ на форуме Осинка, иногда попадаются в местных магазинах. Ира, вам с такой малюткой самое то подойдет интерлок и кулирка х\б на лето. Выкройки я беру из Оттобре, просто скачиваю, распечатываю и склеиваю листы. Думаю можно начать с шортиков и футболочек)) будут вопросы, пишите на почту..

      Удалить
  21. Лена, смотрю и наслаждаюсь, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо.. сама вот любуюсь на все эти бантики-пуговки

      Удалить
  22. Очень красивый комплект!!!Желаю теплой летней погоды!!!
    Как раз крою такую маечку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, потом обязательно похвастайтесь обновкой))

      Удалить
  23. Красиво!!! Мне тоже, как и всем, понравился декор футболки, очень нежно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  24. Мне еще учится и учится... Какая Вы умничка

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, как ты продуктивно работаешь! И шить, и фотать, и сообщения формировать успеваешь! Молодец!!! У тебя все отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, на самом деле очень многое не успеваю, тем более сейчас лето и много времени проводим на улице

      Удалить
  26. Леночка, какая прелесть! Имитация бус очень понравилась, так по-девчачьи и очень мило!Желаю вам летней погоды поскорее, чтобы в такой красоте пощеголять) У нас тоже пока прохладно,ждем лета! С днем защиты детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, у нас было 2 денечка под 30 и вот опять похолодало, за есть время основательно подготовить летний гардероб

      Удалить
  27. Какой интересный комплект. И бусики есть, девочке на радость. И играть в таких бусиках не опасно - за шею не тянут. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, такой комплект любая маленькая модница оценит

      Удалить
  28. И как я его пропустила? решила наверстать сейчас, ага))) Слушай, сама бы в такой футболке походила бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ребенку бы понравилось) с рук бы не слазил))

      Удалить
    2. Ксюша, ай ай.. ну как ты могла такой комплект пропустить то)) я вот сама думаю, может себе такую сшить, как раз ткани приехали

      Удалить
    3. Да вообще стыдно.. сижу сейчас, листаю твои старые посты, комментирую))) И ты следом)))
      А что, сшей! отлично будет) с джинсовыми шортиками, и все, вся ребятня твоя)))

      Удалить
    4. ага, при нынешнем лете шортики должны быть точно флисовые))

      Удалить
    5. Лето еще впереди! Тем более нам везет - в день, когда будет лето, мы работать не будем - декрет)))

      Удалить
  29. Следующую работу с вашего позволения Елена сделаю подобно этому костюмчику- ну очень девчачий и очень летний и удобный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, вдохновляйтесь на здоровье))

      Удалить
  30. Елена, все работы просто очарование! Скажите пожалуйста как моделировать такую футболку с крылышками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, посмотрите внимательно, в блоге есть мк по моделированию и пошиву такой футболки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...