вторник, 14 мая 2013 г.

Комплект "Солнечный берег"

Какие еще может дарить подарки рукодельница? Конечно же сделанные своими руками. С некоторых пор я вместо очередной игрушки дарю кучу футболок и точно знаю, что вещи будут востребованы и долго носится.
Вот и на этот раз решила сшить комплект футболок в модном нынче стиле family look. Но сколько не перебирала закрома,  так и не смогла подобрать подходящей ткани из своих запасов. Те что имелись в отрезе около метра, были либо с машинками и самолетиками, либо с очень детским рисунком, а с тем принтом, что не стыдно выйти в люди - просто не хватало ткани в длину. В итоге решила сделать одинаковые аппликации. Конечно получилось не много не справедливо, самой имениннице досталась одна футболка, а вот дочке целый комплект))).. Но зато как мама Света и хотела, что нибудь желтенького- так и вышло, я как золотая рыбка решила исполнить желание.
футболка с аппликацией
аппликация
аппликация солнышко
нашивка, флажок
Решила рискнуть и сочетать синие полоски с ярким желтым, результат мне нравится, обе ткани хорошо дополнили друг друга.
шорты на девочку
аппликация, шорты
бриджы для девочки
аппликация солнышко
Какой же кропотливый труд делать аппликацию. Это надо придумать, нарисовать эскиз, перенести все это на ткань, вырезать и настрочить на изделие. Конечно вещь получается необычная, с изюминкой.. но делать одну аппликацию весь вечер.. хмм.. не скоро я отважусь повторить такой подвиг.
аппликация солнышко
в стиле фэмэли лук
Подарок готов, осталось только красиво упаковать и подписать открыточку имениннице.

66 комментариев:

  1. Какие красивые подарки!
    Очень понравилась полосатенькая футболочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо... мне тоже полоски нравятся, теперь вот хочу еще с красным сочетать

      Удалить
  2. Солнечный комплектик!!! Я в восторге!!!
    Ой, да... Аппликации- это что-то!!! я вот отойти от детского мега- комплекта для сестры не могу))) там столько аппликаций было! до сих пор снятся)))
    но наверное стоит столько мучатся, шикарные вещи выходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, на всю аппликацию 3 вечера потратила, приходилось маховик крутить вручную и через 2-3 стежочка лапку поднимать и ткань поворачивать. Конечно результат того стоит, но если вот так каждую вещь украшать у меня ребенку наверное носить было бы нечего)))

      Удалить
  3. Боже, красота то какая! В синюю полоску очень понравилось - красотища!
    А ткань какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, детский комплект из кулирки х\б, а взрослая футболка из интерлока

      Удалить
  4. И футболочки, и штанишки классные!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Теперь море-солнце-пляж и восторг! Какой замечательный комплект получился! Такой яркий и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, действительно в таком только на пляж, эх жалко у нас моря нет

      Удалить
  6. Лена, очень хороший подарок!!! Действительно, аппликации на каждую вещичку не сделаешь, слишком затратно по времени. Но как они украшают вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, не слово затратно, вот как придумать процесс ускорить бы

      Удалить
  7. Лен, прикольно получилось! Я тоже брала эту кулирку, но мало, вышли только
    на с Анютой
    летние маечки ( сын с мужем тоже захоли ой рибаной, а у тебя очень нарядно вышло! Хороший подарок. Блин, в шитье одни плюсы - можно не ломать голову над подарками, я вот собираюсь на Родину в отпуск - всем спешу хоть по вещичке погшить в гостинец....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, однозначно плюс.. мало того что это выходит дешевле, так и качество не сравнить с магазинным, главное с размером угадать. Я вот сомневаюсь, не промахнулась ли я со взрослой футболкой

      Удалить
  8. чё-то понаписала белиберды надеюсь ты поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, эмоционально, но все понятно)))

      Удалить
  9. Лена , очень интересная идея с аппликацией ...мне сразу на море захотелось...и я её возьму себе на заметку , может сделаю такое солнышко кому-нибудь на футболочку .

    А можно я ещё напишу совет , он не мой ...сразу скажу мне его написали в своё время на Осинке, я ведь сама в шитье самоучка, а написала мне профи ...
    Вот что мне написали копирую: "И ещё советик: пожалуйста, не делайте шов горловины в середине спинки (ну очень впечатление портит ), он должен быть на расстоянии 1-1,5см от левого плеча."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. шов горловины должен быть смещен от плечевого шва в сторону спинки?

      Удалить
    2. Да. Мне так написали ...но я вот совмещаю в шов шов и отступаю только если толстая ткань, т.е. когда очень толстый слой получается.

      Удалить
    3. Анжелика, я вот тоже про это читала, и даже иногда делала, но вот смотрела на покупных- делают и по центру и смещают.. вот и пойми эту технологию

      Удалить
  10. Ах каким морем повеяло! Красота....

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это даааа, так солнечно по летнему, радостно и весело. Супер подарок.А какая упаковочка будет,сумочка с солнышком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.. не, на сумочку меня уже точно не хватит, обойдусь красивым пакетом))

      Удалить
  12. Лена, очень красиво! Синий и желтый обалденно сошлись! Аппликация - очень понравилась, время потрачено не зря! Солнечно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень красивый комплект. А аппликация - супер, да и еще такая трудоемкая.

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Ярко и позитивно. Леночка, у твоего солнышка очень много лучиков - вот и трудоемко получилось. Жду новых подвигов с аппликацией :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, лучики были самыми трудоемкими, но без них никак солнышко бы не получилось)))

      Удалить
  15. Лена, очень красиво!! Аппликация очень нравится! И сочетание синего с желтым какое-то волшебное прям! Радостное, летнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, действительно комплект получился летний.. надо срочно нам жару, чтобы можно было все это носить

      Удалить
  16. Красивенький! Сразу видно Л-Е-Т-О!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, точно Л-Е-Т-О))) именно большими буквами

      Удалить
  17. Очень класный комплект, Ленчик! Ты не прогадала с апликацией, как она красок добавляет!
    Мне очень нравятся вещи на детках и родителях в одной теме: у нас с дочкой юбка и ее сарафан на лето из одной ткани, и у малышни много футболок одинаковых, унисекс такой. Я прям обращаю внимание на семьи, по стилю похоже одетые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня была идея Сашульке сшить ползунки, а мужу семейные трусы из одной ткани какой нибудь веселенькой расцветки))) Теперь думаю точно что-нибудь сошью, только не по дому щеголять, а что бы на выход, пусть оборачиваются и завидуют)))

      Удалить
  18. Ой, Лена, я с аппликациями тоже не дружу))) У нас с тобой столько общего)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно))) не знаю как ты, но я серьезно намерена подружиться с аппликацией, буду преодолевать трудности))

      Удалить
    2. Да я тоже очень хочу, вот у Лены мастер-класс все выпрашиваю))))

      Удалить
  19. обалдеть! просто шик! Лена ты гений))))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, очччень красиво, нарядно. по-летнему! удачное сочетание бело-синей полоски и ярко-желтого. просто супер! похоже, придется беззастенчиво стырить идею ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я же не против, можешь беззастенчиво тырить)))

      Удалить
  21. Красота! Подарок обалденный! Это так здорово в семейных футболочках ходить ))

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, какой солнечный подарок! как же везет тем, к кому такие рукодельницы (как мы, хе-хе) ходят на День рождения ))) так сразу захотелось на солнечный берег, морской желательно... Преклоняюсь перед аппликациями! Основная ткань у тебя какая? и от кого? У меня хбшка-кулирка такая же тельняшка есть, так здорово, оказывается, с желтым смотрится! По аппликации еще вопрос: изнанку проклеиваешь? и чем если да? И как ты добиваешься, чтобы рисунок одинковый был разного размера? ты от руки рисуешь или на компе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не то слово везет)) основная ткань кулирка х\б брала в закупке в Челябинске. Изнанку не проклеивала, сажала саму аппликацию на флизелин и приклеивала паутинкой, получилось достаточно плотно, легко было строчить. Ох этот рисунок, пол дня эскиз делала, вычертила детскую футболку в полном размере и рисовала.

      Удалить
    2. то есть кусок ткани еще не разрезанный на фрагменты приклеиваешь на флизелин, а какой, простой или нитепрошивной? потом на паутинку? а потом вырезаешь? и уже отдельные детали приклеиваешь на ткань и строчишь? или на большом куске строчишь, а потом вырезаешь? надо будет так попробовать без проклейки с изнанки, с флизелином, а то большие площади проклеивать как-то не нравится мне... Спасибо, Лена!

      Удалить
    3. Да, кусок ткани проклеиваю на флизелин простой клеевой точечный, потом вырезаю по контуру, приклеиваю отдельные детали на паутинку и строчу. Хотела с начала настрочить, а потом по контуру срезать, но как то побоялась, вдруг случайно основную ткань задену.

      Удалить
  23. или они - солнышки - одного размера? не пойму... А еще улыбнул флажок, мамино солнышко )) всё сошлось в одном изделии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, солнышки одного размера. С начала на взрослую не планировала вообще делать аппликацию, хотела только рибану контрастную и отстрочку оставить, но практически сшила и получилась как пижама. Пришлось солнышко дорисовывать до полного размера и украшать футболку. Да, нашивка вообще в тему получилась)))

      Удалить
  24. Какая красота! Сочетание отличное! Мне все очень понравилось! Представляю как будет рада именинница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо, главное еще чтобы по размеру все подошло

      Удалить
  25. Да, такая кропотливая работа с аппликацией была проделана не зря!!! Результат явно того стоил. Вещи в полоску всегда являются фаворитом в моем и дочкином гардеробе. А вот в сочетании с желтым я никогда раньше не встречала, хотя смотрится очень гармонично. Мне все очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота! Елены - Вы молодец! Костюмчик мечта.

    ОтветитьУдалить
  27. Слушай, Лена, мне аж стыдно - как я такую красоту у тебя напропускала???
    Лежит у меня полоска мне на майку дачную. теперь вот думаю - где бы желтого трикотажа набрать... может, конфетку твою выиграю)))
    Читаю сначала, и думаю -что за фемили лук? И только под конец до меня дошло)) я тоже тогда сейчас шью шорты своим мужикам в этом стиле - и папе, и сыну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стыдно, да???
      Я вот тоже всякой разной полоски напокупала, и компаньонов кулирки х\б однотонной, теперь буду творить

      Удалить
    2. Ой, да, стыдно, стыдно... я так больше не будуууу...

      Удалить
    3. ну все... мир, дружба, жевачка))

      Удалить
  28. Лена, очень красиво! Молодец! Оно того стоило!!! Обожаю такие аппликации!!! Ну если сильно затратно по времени, то ты ведь и просто трансфер приляпать можешь...но это уже не то...можешь из страз выложить - хотя тоже затратно, но тоже безумно красиво и вышить можешь...Так что ты у нас мастер на все руки и на все виды аппликаций))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. аппликация очень украшает изделие, но аккуратнее получается все таки на вышивальной машинке.

      Удалить
  29. Для меня, Лен, сейчас проще сделать аппликацию таким способом, потому что я хотя бы знаю как это делается)))) с вышивкой я пока на ВЫ

    ОтветитьУдалить
  30. Обожаю эту вашу работу! Любуюсь ей уже очень давно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...