среда, 1 мая 2013 г.

Вы заметили, у меня массовый пошив в бирюзовом цвете. Решила повысить КПД, кроить оптом и не переставлять нитки на оверлоке.
Вот готов Сашульке еще один комплект. Штанишки из Оттобре 2011-4 модель 7 из интерлока на теплую погоду, порезала выкройку , что бы смотрелось интереснее и фактурнее.
Хотела приклеить свеже купленный термотрансфер, но тот что задумывала не влез на половинку брюк, решила оставить так, хотя ручки так и чешутся приляпать трансферик.
Кофта по проверенной выкройке из Оттобре, сделала застежку поло, на этот раз получилось то что нужно. И еще одна , теперь уже футболка все по той же выкройки, только добавила капюшон от жилетки (идеально подошел по размеру).
Не много под устала от бирюзового, но скажу что когда делаешь вот такие комплекты одного цвета шить получает в разы быстрее.

35 комментариев:

  1. Лена красотааааа! Так аккуратно все. А я не заморачиваюсь шью все белыми))) Только на очень темные и яркие ткани меняю. Я вообще ненавижу нитки менять и выкройки переснимать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у меня пунктик- люблю когда нитки подобраны в цвет ткани, да и последнее время рибану на горловине стараюсь пришивать нитка в тон, смотрится аккуратнее.

      Удалить
  2. Анонимный1 мая 2013 г., 14:24

    А планочки ,какик у Вас аккуратные!Вот бы Мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в сети полно мк, а мне еще тренироваться нужно...

      Удалить
  3. Застёжка поло для меня верх совершенства )
    Я тоже люблю когда нитки в тон. Переставить для меня не проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже раньше застежку поло боялась, ведь не правильно сделаешь и все полочка испорчена, а тут попробовала раз-другой и понравилось

      Удалить
  4. Балдю от бирюзового!!! У Сашули теперь столько красивых обновочек. Я тоже люблю шить оптом и ниточками в тон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ребенок теперь на весну не много одет, теперь надо за лето приниматься

      Удалить
  5. Клево!) Штанишки оригинально смотрятся с выкрутасами. Когда я первое время воевала с оверлоком не любила переставлять нитки, дальше больше и все как по маслу, и нитки бац бац))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже не особо люблю переставлять, но заставляю себя, все таки нитками в цвет вещь смотрится аккуратнее

      Удалить
  6. Лена, очень красивый и аккуратный костюмчик.
    У меня тоже пунктик насчёт ниток :), люблю когда в тон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, у меня вот из за этого пунктика уже столько ниток, а все равно не хватает

      Удалить
  7. Красивый комплект! А у меня в основном сейчас такие ткани, что белые ниточки к ним подходят нормально))) я и не переставляю, а то мой оверлок очень старый, и если вдруг нитку потеряю, то уже долго буду искать, куда вставить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, был у меня такой оверлок, если нитки в петлители порвались, то все - на заправку уходило полчаса не меньше.

      Удалить
    2. Да, видимо такой у меня и есть) Поэтому все очень осторожно и с минимумом смен)

      Удалить
  8. Лена, замечательные вещи вышли, а застежка-поло выше всяких похвал! Со штанишками тоже классно получилось! А я все сижу, ткани жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, скоро и ты достигнешь той стадии хомячества, когда открываешь шкаф, а на тебя сверху отрезы трикотажа падают, так стоишь и не знаешь из чего сшить))))

      Удалить
  9. У меня тоже пунктик на нитки в тон. Такой пунктик, что метража размотанных имеющихся ниток хватит чтоб доехать до Москвы и обратно). В смысле много их. Пыталась шить все белыми, не могу, глаза режет.
    Но менять нитки в оверлоке и распошивалке тоже терпеть не могу, поэтому как и многие, шью партиями. А вовсе не потому что мне нравится определенный цвет))).
    Бирюзовый цвет в последнее время меня очень привлекает. На твоем Сашульке о классно будет смотреться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, представляю сколько их у тебя, ведь для вышивалки нужны спец нитки. Вот кстате именно нитки останавливают меня от покупки вышивальной машинки, ведь нужна будет большая палитра цветов, а стоят они не мало.

      Удалить
    2. Хи-хи...))) для вышивалки у меня пока всего 10 маленьких катушек мультиколора. Не могу пока найти устраивающие меня нитки и вышиваю чем придется. Но я ищу))). А вышивалка-вещь! Только надо время, чтобы разобраться со всеми премудростями.

      Удалить
    3. Наташа, но даже если вышивать просто полиэстром, то тоже цветов нужно ого-го сколько. С нитками успокаиваю себя только одним, что современные синтетические нитки не портятся, а большой намотки хватит на долго и еще внукам буду ими одежду шить))))

      Удалить
  10. Лена, очень понравились обновки, штаны вообще смотрятся оригинально и капюшон - в тему)))) Лен, а я ведь жду МК по кармашкам, я же не пропустила?;) Очень надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нет не пропустила, все сфотографировала, вот осталось фото обработать и пост написать

      Удалить
  11. Лена, застежка поло получилась как на картинке - идеальнейшая! и штаны круто порезаны, молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень здоровские обновочки! И штанишки мне нравится как "усложнила"!
    А шить партиями удобно по многим причинам. Я, например, от ткани "устаю", если за раз ее не использую всю. Потом лежит и шить ничего из нее не хочется. А еще удобнее когда в гардеробе преобладает один цвет, а не буйство красок, сочетать легче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я тоже от бирюзового устала, но раз уж взялась, надо было доделывать... и все равно еще кусочки остались, выкинуть жалко, вот думаю куда пристроить

      Удалить
    2. Велюр можно на аппликацию пустить. Или игрушку))

      Удалить
  13. Лена,комплект очень красивый получился и аккуратный такой,смотрю на ровненькие строчки и вдохновляюсь!Очень понравился новый вид штанишек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо.. штанишки вроде пижамные, но вот сделала рельефный шов и уже совсем по другому

      Удалить
  14. Лена, шикарные обновки для сынули! Поло с капюшоном очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, последнее время капюшон на футболке очень понравился, смотрится так по взрослому)))

      Удалить
  15. симпатичный костюмчик)))и цвет очень красивый.Лена а какой фирмы у тебя оверлок?хочу выпросить у супруга))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, оверлок у меня FAMILY MYLOCK 645D

      Удалить
    2. спасибо)))буду присматривать себе)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...