суббота, 6 апреля 2013 г.

Матрешка

Что только не придумают в детском саду. На дворе апрель, а меня попросили сшить карнавальный костюм. Уж не знаю какой праздник там готовят, но для выступление нужно платье матрешки. Решила, что сделаю все таки носибельный наряд, чтобы ребенок смог летом одевать на улицу. Конечно платья с большой натяжкой можно назвать костюмом матрешки, но думаю для 5 минутного выступления пойдет.
Материал кулирка с лайкрой букашки на желтом, на отделке красная рибана. Было всего 0,5м (ох уж это моя вечная привычка брать по чуть-чуть), хватило впритык  на платье и косынку, пришлось разгладить все закручивающиеся края, чтобы не пропал ни один сантиметр.

Такое платье я уже шила, только на этот раз выкроила очень пышные рукава и полотно юбки тоже присборила сильнее ( ну чтобы больше походило под образ матрешки).
Выступление будет через неделю, обещали потом прислать фото

25 комментариев:

  1. Какое платьице! И правда будет матрешка)))) а летом я бы и сама такое поносила, хихи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это только в детстве можно носить такие расцветки, а для солидных теток нужно все таки что то по спокойнее)))))

      Удалить
  2. Мммммм, мои любимые букашки))))) Очень клевое получилось) на матрешку похоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня еще один отрезик букашек припасен в бирюзовм цвете, такой красивый, аж резать жалко

      Удалить
  3. Клевое платьице! Ты как всегда на пике моды))) Юбка-тульпан в самом соку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, вот еще хочу отдельно юбку такую сшить, но чтобы складки только на талии были

      Удалить
  4. Платье очень сочное получилось! В матрешке ведь что главное - чтоб ярко и с косынкой) А для лета вообще чудесно! Эх, жалко мне букашек не досталось, я оранжевые хотела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ох уж эти букашки, я вообще все цвета хотела купить, а в итоге досталось только в оранжевом, бирюзовом и вот в желтом цвете

      Удалить
  5. Какие веселые эти букашки! Прекрасный наряд, да еще и в комплекте с косыночкой! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, маленькая хозяйка от платья в восторге, сказала что будет лучшей матрешкой на празднике

      Удалить
  6. Классная будет матрешечка! Ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, здравствуйте, мне кажется, что будет чудесная матрешка. Яркая, нарядная еще и в косыночке! Можно румяные щечки сделать и реснички приклеить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да.. думаю с румянцем во всю щеку будет вообще класс

      Удалить
  8. Дочка будет самой красивой в этом платице!
    Платье очень яркое, да еще и с косынкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо.. только у меня сынок.. а это для знакомой барышни

      Удалить
  9. а я бы и сама с удовольствием одела такое платьюшко))) правда без косыночки и красных щечек)))) эх.....мечтаю научится шить как вы....ну машинка есть, а значит начало положено))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, главное большое желание и все получится

      Удалить
  10. Лена, вот я тоже деткам беру по минимуму, а потом как и ты пытаюсь выпрямить закручивающийся край))).
    Ткань красивая! Я эти тканьки тоже себе отхватила (в 5 цветах). Лежат, сейчас, просто радуют глаз, потому что девочек у меня нет, шить не кому)))
    А платьице классное получилось! Матрешка будет очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и у меня такая ткань в качестве цветотерапии.

      Удалить
  11. Чудесное платье! Матрешка будет замечательная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...