четверг, 25 апреля 2013 г.

Вот люблю я такие юбочки, шьются быстро и носятся хорошо, да и маленьким клиенткам нравятся. Как раз оставался кусочек бирюзового велюра на две юбочки сестричкам Стаси и Иришки. Никаких изыском нет, просто прямоугольник, собранный на талии поясом из рибаны.  Т.к у Ирины таких юбочек в разных цветах уже 2, решила для разнообразия добавить по низу воланчик из рибаны.
Давно хотела заказать термотрансферы, объединились с рукодельницами из нашего города, чтобы получить скидку и с экономить на доставке.. За одно я решила купить паяльник.
Долго выбирала сами стразы, их не только много видов и цветов, но они еще и разного размер. Купила 2,3,4 мм.. только так кажется что упаковка 100шт это ого-го сколько, на самом деле это очень мало, жалко заказала не много.
Спасибо Роне Анжелике за советы, идею с аппликацией тоже подсмотрела у нее.
Оказалась приклеивать стразы это такое увлекательное занятие, делала просто на одном дыхании, вся работа заняла 1,5 часа. С начала клеила по 1 штучке, но потом осмелев, стала выкладывать целыми участками. Паяльник оказался довольно удобным девайсом, такой аккуратный и легкий, приятно работать. Из 7 насадок пользовалась плоской самого маленького диаметра, просто прижимала сверху паяльником на 5-10 секунд и все, стразик держался на мертво.
Очень довольна результатом, есть небольшие недочеты, в следующий раз надо лучше прорисовывать узор, но мне нравится. Из простой футболки с минимум материальных затрат (100шт страз стоят 15р) получилась нарядная вещь.

39 комментариев:

  1. ММ Лена, какой интересный декор на кофточке с рыбками)) И стразики то она уже освоила))) У меня все еще лежат все упакованные вместе с паяльником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вчера только получила стразы и взялась за дело.. футболочка то уже была заготовлена... правда сегодня утром попробовала ногтем стразики ковырнуть, несколько отлетели, пришлось заново клеить, заодно и по другим прошлась паяльником.. ну чтобы уж наверняка))

      Удалить
  2. И правда, Лена, очень нарядненькие комплекты получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, обалденные комплектики!!! Ну, а стразы -это веСЧ!!! Вроде простенькая маечка, а стразики добавил и уже празднично так смотрится! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, уж точно.. в живую стразы еще лучше смотрятся.

      Удалить
  4. Ой какая красотааааааа! Я теперь с удвоенной силой хочу паяльничек и стразы!!! Вещички очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так в чем дело.. я вот жабу задушила и заказала паяльник, стразы и термотрансферы. Больше всего сомневалась на счет паяльника, все таки 480р стоит, но попробовала и теперь нисколько не жалею

      Удалить
  5. Лена, ну вот термотрансферы я уже получила) А вот теперь конечно паяльник хочу)))) Красиво получилось, мило и ненавязчиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, читала что стразы можно клеют обычным канцелярским карандашом на бумагу, а потом утюгом переносят на ткань, думаю если есть желания можно купить стразы и потренироваться утюгом клеить

      Удалить
  6. Лена, красота какая получилась. Футболочка с бантиком и юбочка особенно понравились. Клиенты наверное повизгивают от радости. Я бы точно повизгивала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они еще не видели, все что я шью для девчонок сюрприз

      Удалить
  7. Бирюзовый мой любимый :) Повезло, Лена, твоим клиенткам. Теперь и нам срочно нужны стразы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый комплектик - ничего лишнего) здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, просто уже не знала как разнообразить фасон футболок, а со стразами можно даже простую вещь преобразить

      Удалить
  9. Лена, юбочки из велюра - просто ах!Я бы в детстве от счастья завизжала бы! Молодец, что реализуешься и в девчачьем "направлении"! Я вот никак.
    А бирюзовый велюр - покорил - буду заказывать!))
    Кстати, это не ты все брендовые термотрасферы скупила?;)
    Я вот хотела, а нет больше!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, конечно бирюзовый велюр надо заказать, цвет изумительный. Нет, брендовые трансферы мне тоже не достались, это наверное Оля их все скупила, у нее похоже подпольная фабрика по Адидас)))

      Удалить
    2. )))) Точно, Оля! Как я сразу не догадалась!)))

      Удалить
  10. Елена , красиво получилось !!!
    Рада , что чуточку помогла...
    А бантик ,мне даже больше понравился , чем мой...
    Жалко , что у меня все маленькие детки закончились...)))Шью от случая к случаю им , и то всегда получается в подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, еще раз спасибо за советы. Я вот тоже чужим шью, у самой то мальчик...

      Удалить
  11. Красивые комплектики! Вроде все так просто, а выглядит нарядно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо.. вот уже не знаю как разнообразить футболки, решила теперь буду трансферы клеить и стразы

      Удалить
  12. Лена. какие замечательные комплектики! Особенно умилил воланчик на юбочке. сразу такую кокетливость придает))) Это просто полоска из рибаны, с одной стороны зигзагом обработанная?
    А стразы да, вещь))) Мой хомяк сразу закричал, что ему тоже надА)))) Так что как соберусь (если соберусь), можно у тебя спросить адреса-пароли-явки (те что-где-как)???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня что-то запятые в точки превратились.. Тороплюсь печатаю)

      Удалить
    2. Ксюша, да рюшечка это плоска из рибаны, только край я роликовым швом обрабатываю. Стразы и паяльник покупала вот тут http://www.termodecor.ru/ , только мало страз взяла, скоро буду еще заказывать

      Удалить
  13. Лена, какой красивый комплект получился! Майка с бантиком очень нарядная! Поздравляю с приобретением! Паяльник за 480р это прям халява! У нас в магазине он 1,5тыр стоит. Тоже подумываю о паяльнике и стразах, но боюсь, моя помощница будет очень активно "помогать" выкладывать стразы=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, паяльник почему так дешево получился, мы набрали сообща 50 шт термотрансферов и по этому на всю остальную продукцию дали скидку.

      Удалить
    2. Лена, а быстро посылка долетела?

      Удалить
    3. На удивление, всего 7 дней, но они и отправляют первым классом

      Удалить
  14. Очень красивые вещи!:) И аппликация из стразиков смотрится так здорово, мило и изящно, очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,вот это комплект!В последнее время часто встречаю мам-рукодельниц,которые шьют из трикотажа, про стразы и паяльник тоже недавно узнала. Вот-вот созрею и я для своих деток шить,ткань с подругой вместе уже заказали, я на пробу-буду с пижам деткам начинать, машинку свою пробовать, а потом видно будет,может и во вкус войду и распошивалкой разживусь. А у вас изделия очень милые,вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, удачи вам в начинании, если есть большое желание, все обязательно получится. А начинать с пижам не так уж и плохо, можно же такую пижамку забабахать что в ней и на улицу не стыдно будет выйти))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...