пятница, 12 апреля 2013 г.

Сшила две футболки из желтого интерлока. Ткань лежала у меня 2 года с самой моей первой закупки, вот решила пристроить запасы. Интерлок великолепного качество, экстра пенье, мягкий, шелковистый, редко такой попадается, шить одно удовольствие.
Уж больно мне хотелось приклеить трансфер на футболку, хоть в целом он по цвету и не подошел, но решила обыграть рибаной.. получилось достаточно яркое сочетание желтый-фуксия.
Кстате с транферами отдельная история. Приклеила я на вот эти ползунки пингвина, перенесся  хорошо, цвет яркий.. был.. до первой стирки((((.. с начала трансфер просто пошеркался, потом начал облезать кусочками, а после одной стирки просто склеился.. В общем вещь пришла в непотребный вид уже после 5 стирок (хорошо хоть это были ползунки). Наученная горьким опытом, взяла трансфер другого производителя и пожертвовала одной картинкой для эксперимента. Скажу, что после тех же пяти стирок трансфер остался на месте весь целехонький, как будто только что наклеили.  Дальше я стирать образец не стала и решила что термодекор испытание прошел и перенесла  картинку с этого листа уже на футболку.

34 комментария:

  1. Оригинальные и красивые футболочки! Когда уже я доберусь до своего интерлока и сошью дочке кофточки... Пока любуюсь на твои шедевры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо.. на этот раз конечно не сильно оригинальные, но и такие шить тоже надо..

      Удалить
  2. Отличные футболки! Лена, а рюшку по краю как обрабатываешь?
    И еще, интерлок не покрывается катышками после стирки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рюшечки- это роликовый шов, ставлю нужные настройки на оверлоке и перед лапкой сильно сильно рюшечку растягиваю и получается такая кучерявость. Бывает конечно интерлок скатывается, но думаю этот точно долго прослужит, уж больно ткань хорошая

      Удалить
  3. Умница, красивые футболочки)))) Трансферы от термодекора действительно держаться. Приклеила котиков на бирюзовых штанишках, стирала уже раз 7 точно, кискам хоть бы что)

    И кстати бирюзовый интерлок от марка_мама не закатался после 7 стирок, а красный брала у нее, закатался ужас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот я сразу уже определяю будет ли катышками покрываться или нет.. чем рыхлее- тем больше вероятности

      Удалить
  4. Желтенькие, да еще и экстра-пенье! Сносу им не будет!))
    Что не говори, а термотрансфер - вещь! Раз и украсила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, тебе отдельное спасибо за термотрансфер, это из твоей конфетки листик.. вот попробовала, теперь буду себе заказывать

      Удалить
    2. На здоровье! Там выбор ого-го! Удачно потратиться)))
      Да, там еще есть этикетки термотрансферные типа Levi's, Diesel, Lee. Тоже хочу;)

      Удалить
    3. А я вот загорелась стразами, ну и паяльник до кучи заказать, пока скидку опт дают..

      Удалить
    4. Лена, если не секрет, где заказывать хочешь?

      Удалить
    5. Лена, на Осинке в закупке у Милаты.

      Удалить
  5. Лена,футболочки отличные!Тоже все хочу начать деткам шить,такие работы очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно попробуйте.. одевать на своего ребенка вещи сшиты своими руками очень приятно

      Удалить
  6. Лен, хорошие футболочки на повседневку! И умница, что проверяешь качество на себе, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да уж.. после того как я вытащила те ползунки из машинки, был шок- хорошо хоть 1 лист всего брала. Ну ладно бы отклеился, так он просто белый стал теперь. А тот экспериментальный трансфер еще стираю.. уже просто интересно, сколько продержится

      Удалить
  7. Веселые маечки))) скорей бы мое добро пришло! так уже руки чешутся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Аня, когда тебе трикотаж то обещают привезти, что по срокам говорят?

      Удалить
    2. Закупка должна была придти в прошлые выходные, но задерживается на неделю... Сегодня буду спрашивать:)

      Удалить
  8. Хорошенькие футболочки! Тоже интересовал вопрос по поводу "кучерявости", но ответ уже почла выше) Я наподобие получала при обработке летнего сарафана себе мелким зигзагом, только там ткань не тянулась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже раньше мелким и частым зигзагом края обрабатывала, получалось не плохо, главное строчку хорошо настроить

      Удалить
  9. я даже не представляю, что это за ткань на о щуп. Футболочки покорили.

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот тоже не очень довольна термотрансформером, может действительно дело в производителе! Моя наклейка тоже отвалилась в той же последовательности! А футболки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что все таки это от производителя зависит, качественный трансфер и переводится хорошо и держится долго.. Единсветенный недостаток именно этих- они на бумаге и цвета не видно, пока не приклеишь

      Удалить
  11. Лена Здравствуйте,а не могли бы вы по подробнее про термотрансфер рассказать,я так понимаю это спец.бумага ,вы ее где-то заказываете ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.termodecor.ru/ Татьяна трансферы заказывала на этом сайте

      Удалить
  12. Спасибо большое давно хотела попробовать,но ни где не могла найти случайно наткнулась на ваши МК.Очень меня вдохновили ваши работы.Я тоже шью своим дочкам,много что взяла у вас на вооружение ,спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада что мои работы вас вдохновляют, спасибо за теплые слова, приятно))

      Удалить
  13. Лена, а ты складки на футболочке специально как то закладывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в ручную и по краю заметывала мелкими стежками

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...