суббота, 13 апреля 2013 г.

Цыплята

Все работы - повторы, и платья и футболки такие уже я шила. Как то нет пока новых идей по крою и декору, буду пользоваться старыми, проверенными....
Ткань интерлок "Цыплята", шила я уже из него Сашульке домашний комплект, но честно скажу.. ну не мужская это расцветка)) хотя принт очень милый.
Кофточку и ползунки носим до сих пор, интерлок прошел испытания стиркой достойно, за пол года активной эксплуатации катышек не появилось, только краски не много побледнели.
Про рибану хочу рассказать подробнее. В бытность моей первой закупки приобрела я кусочек рибаны киви целых 0,5м и так получилось что именно этот цвет оказался у меня самым популярным. Отрез у меня быстро израсходовался, но вот не задача такого же цвета рибану не могу в закупке приорести уже год(((.. приходит темный, яркий, светлый салат, осока и рибана с другими поэтическими названиями зеленого.. но вот именно этого оттенка нет. Остался маленький кусочек, которого при экономном крое хватит еще на 2-3 футболки;)... но я все таки не теряю надежды))))

43 комментария:

  1. Ах. хорошенькие цыплятки! Да, не мужская расцветка.. и даже не мальчишеская, хоть и зелененькая.
    А футболока и платье отличные!
    У меня тоже один из интерлоков из моей первой закупки отлично прошел испытания) остальные пока не дошила, как ты успеваешь с ребенком? Мой малыш не любит звука швейной машинки, начинает кричать... вот и приходится только вышивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, так у меня же помощник растет, он мне и педальку на оверлоке нажмет и ткань на полу разложит для кроя, а уж нитки по цветам отобрать- вообще без него никак

      Удалить
    2. Да, педальку нажать - это святое...

      Удалить
  2. Елена, какие замечательные, радостные нарядки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо... когда на улице такая погодка, хочется шить только из ярких тканей

      Удалить
  3. Да, Лен, качество у этой тканюхи отменное!)) Я приобрела аж 2 метра в прок, после проверки качества!)) Планирую на днях его начать осваивать))
    Для кого красота? Меня опять понесло на детскую тему после розового комплекта)) Его бы продать, а я еще два сшила)) Думаю все-таки начать заполнять магазин на ЯМ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота для Стаси и Иришки. Оля, мне вот тоже хочется иногда пошить малюсенькое и капелюшечное, вот думаю надо наверное Сашульке сестренку родить

      Удалить
    2. Это хорошее дело))И Сашуля уже подрос!)У меня подругайка вон тоже решила на работу не выходить после декрета с сыном, а родить дочку в мае-июне)))

      Удалить
  4. Лена, у тебя такие рюшечки великолепные получаются я прям завидую)
    И без дела не сидишь, каждый день новое, мне прям стыдно за себя, я лентяй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня тоже бывают творческие застои.. по этому решила составить план и его придерживаться, очень помогает в творческих метаниях

      Удалить
  5. Яркие вещи получились)
    Швы как на подбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, стараюсь, чтобы выглядело "как из магазина")))

      Удалить
  6. Лена, я мне почему-то кажется, что расцветка универсальная, может быть, просто моделька мужская подобрана не очень удачно для этой замечательной ткани) Жутко нравятся твои простые, но с изюминкой вещички!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. мне вот тоже по инету казалась что универсальная расцветка.. но вот в живую эти оранжевые цветочки так бросаются в глаза)))

      Удалить
  7. Лена,какие цвета замечательные!Смотрю на ваши работы и настроение поднимается:)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо.. считаю что пока дети маленькие их нужно одевать в яркую одежду

      Удалить
  8. очень нравятся ваши работы! всегда так аккуратно. маечки классные получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие одежки:) С большим вниманием рассматриваю детские трикотажики - ткани купила, журналы купила, осталось дождаться ДР и получить свой подарок - коверлок:) Вообще очень нравится у вас в блоге - очень познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, обязательно потом похвастайтесь новой помощницей

      Удалить
  10. Красота! Такая симпатичная детская тканюшка! Наряды очаровательные! Смотрю на твои работы и вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, мало того что расцветка замечательная, так еще и качество отменное.. была бы по моложе сама такую футболку носила)))

      Удалить
  11. Лена, вот скажи мне, пожалуйста, ты места стыка частей переда, ну вот где рюшечки, проклеиваешь чем-нибудь или так прям строчишь? А тот тут я решила тебя сплагиатить и такая фигня вышла, аж расстроилась, растянулось всё....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, есть такая проблема.. и как дифференциал не крути, все равно растягивается. Решила просто- нарезаю полоски флизелина (можно конечно и готовый купить, только у нас по такой цене эти тех. ленты продают.. легче нарезать). Полоску режу 0,5см и поперек долевой, так чтобы ленточка не много растягивалась. На эксплуатацию они никак не влияют, т. к лента и так узкая, да еще и частично срезается ножом оверлока

      Удалить
    2. Вот я так и подумала - у Лены стопудово какой-то секретик есть!Спасибо за подсказку, буду теперь пробовать по твоему рецепту!

      Удалить
  12. Как же я люблю зелень!!! Вот же правда говорят что цвет жизни и силы))) Потрясные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень интересно сколько же ты зеленой ткани заказала?.. буду ждать отдельный пост о трикотаже из закупке

      Удалить
    2. Сколько ж я всего должна написать!!! ))))

      Удалить
    3. Не, Аня, можешь даже не писать.. просто много фоток будет достаточно

      Удалить
  13. Лена замечательные обновочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, твою отменные рюши нагоняют желание иметь девочку!))
    Все аккуратненько и сладенько))
    Поделись планом пошива на целый детский сад!?! Я тут двоих не успеваю одеть, а ты и своего, и чужих!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина. да кабы знать что точно будет девочка.. да я хоть завтра..

      Удалить
  15. Лена, наряды получились замечательные!!!
    А вот про цыпляток не соглашусь;). Тоже шила младшему из этой ткани футболочку. Очень нравится, как на нем все это смотрелось со штанишками из "кивового" футера . И даже еще хочу))). Одна из моих любимых детских расцветочек, которая как мальчикам, так и девочкам вполне;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да да, я видела у тебя в блоге футболку из такого интерлока..

      Удалить
  16. Лена, отличные наряды. Впрочем у вас, всегда красивые вещи! Я тоже покупала для сына интерлок с цыплятами, сшила уже износил,мне кажется все дело в пропорциях.)))

    ОтветитьУдалить
  17. с зеленой рибаной и интерлоком хорошо, но с оранжевой рибаной особенно ярко, красиво!!! И очень кокетливые воланчики!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...