пятница, 12 апреля 2013 г.

Конфетка ;)

Хочется лета, тепла и праздника. Но если первые два пункта зависят от милости природы, то праздник я могу устроить и сама. По этому объявляю розыгрыш конфетки.
Счастливчики определятся 17 июня. Первая конфетка будет разыграна среди всех записавшихся, вторую получит один из моих ПЧ.

Ну а теперь подробнее, что я приготовила на сладкое.
- 30 отрезов х\б тканей (бязь, поплин, поликоттон, ситец, сатин) шириной 30см  и длиной 70-150см
- отрез интерлока, кусочек рибаны, жаккардовые нашивки и флажки, иголки для швейной машинки и оверлока, лапка для косой бейки, щипцы для установки кнопок и люверсов, рубашечные кнопки и два журнала с выкройками детской одежды


.
Условия розыгрыша:
  1. В конфетке могут принимать все желающие
  2. Разместить на боковой панели картинку и активную ссылку на мой блог
  3. ПЧ становится не обязательно, только если вам у меня действительно понравится
  4. Конфетка поедет в любую страну.
  5. Записать в  Mister Link
Всем удачи!!!



234 комментария:

  1. Говорят, первым никогда не везет! А я попробую:) Очень уж вкусная конфетка, такая расчудесная, просто волшебная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, сшила наоборот первый номер довольно часто получает конфетки, удачи

      Удалить
  2. 30 отрезов! Участвую!

    Лена, а дата символична?

    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, да, мне будет тридцать, только тсс.. для остальных мне восемнадцать)))

      Удалить
    2. тсс) мне тож 18 только 18 числа) Участвую)

      Удалить
    3. Лена, даешь фото в студию! Можно там где тебе 18)))

      Удалить
    4. ну прям засмущала.. я тебе сейчас фотку на почту пришлю

      Удалить
    5. И мне, я тоже хочуууууууууууу)))))))))))))))0

      Удалить
  3. Попытаю счастья, очень уж заманчивая конфетка! И нужная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкуснота, Лена, опять радуешь тканюшками! с удовольствием записываюсь, надеясь на выигрыш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, на этот раз не только тканями, но и множеством полезных для шитья штучек

      Удалить
  5. Лена, конфетка ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МАНЯЩАЯ!
    Я никогда не выигрывала конфет и в последнее время даже перестала пытаться, но мимо этой не могу пройти :) Очень хочется её выиграть :)) С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, должно же когда то повезти.. Я вот выигрывала два раза, незабываемые ощущения)))

      Удалить
  6. Ой-ей! Лена, ну как пройти мимо таких богатств?! Мой хомяк аж вздрогнул и нервно сглотнул =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, береги своего хомяка, он существо нежное

      Удалить
  7. Вкуснятина какая!!! ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая конфетка! Мммм... Вот бы выиграть!

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу попытать счастья)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная конфетка, очень хочется))) и номерок счастливый))) спасибо Леночка за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, богачества какиееееееееее!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! Лена, мой хомяк аж взвыл, когда читал состав... не могу пройти!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я тоже в очередь записалась)!!! Картинку вечером вставлю (сейчас убегаю в детский сад)...

    ОтветитьУдалить
  14. Ну ничего себе ОГО!!!)))))) Такое богатство!!!! Просто сокровищница!!))) Леночка, спасибо за шанс и такую щедрость!!))) С удовольствием присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Попытаю счастья, говорят новичкам везет:)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена заставила ты меня тут слюни по столу размазать ;D

    я участвую в твоей шикарной конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ой ой.. ты слюни то быстренько тряпочкой протри))) не размазывай

      Удалить
  17. Ух ты, как много всего нужного. Очень надеюсь! Поражаюсь щедрости!!!

    ОтветитьУдалить
  18. О, Елена, давно слежу за Вашим блогом и творчеством! Рада конфетке от Вас!

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу попытать счастья! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  20. А вдруг повезет? Записалась!

    ОтветитьУдалить
  21. Зажму кулачки на удачу. Вдруг повезет! Приглашаю на мою конфетку http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, вот зареклась я участвовать в конфетках, потому что никогда ничего не выигрывала ни в жизни, ни в конфетках, всё только трудами праведными зарабатываю))))) Ну не могу я не поучаствовать в твоей такой щедрой конфетке, записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже массово в конфетки не записываюсь.. но тут же как, а вдруг повезет)))

      Удалить
  23. Ну все, увидела щипцы, и это меня доконало)))
    Тоже давно не записывалась на конфетки... но тут не могу уйти просто так))
    А ПЧ я и так уже))

    ОтветитьУдалить
  24. http://kukolnij-domik.blogspot.com/ заходите в гости )))

    ОтветитьУдалить
  25. Сумашедшая конфета!!! Мимо не пройду! :)

    И приглашаю на свою цветочную конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за приглашение. обязательно загляну к вам в гости

      Удалить
  26. Вау!! Приз шикарен!!!Я канешно не выиграю, но все побежали - и я побежал....

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка! Какая шикарнейшая конфетка!!! Дала себе зарок - больше не записываться в конфетка ... а то за два года выйграла 5!!! конфеток)))... надо же и другим дать возможность!
    Но тут просто не смогла спокойно пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот это результат.. чтобы мне так выигрывать)))

      Удалить
  28. Была один раз ПЧ №100, теперь №300 =)
    Приходите ко мне за конфеткой!!
    http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/2013/04/blog-post_7013.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, позравляю моего 300 ПЧ, обязательно зайду гляну на конфетку

      Удалить
  29. Лена, конфетка королевская!!! :) Спасибо!
    у меня в блоге также имеется сладкое, милости прощу :) http://povitrulya.blogspot.com/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, обязательно загляну

      Удалить
  30. Лена, конфетка заманчивая. Поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  31. И меня берите в свою теплую компанию!)) Баннерок на панельке слева)
    http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием присоединяюсь к конфетке и блогу!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Ещё ни разу не выигрывала,очень хочется такую конфетку!Присоеденяюсь!http://mishki-vera.blogspot.ru/Приходите ко мне на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за приглашение, обязательно загляну к вам в гости

      Удалить
  34. привет Елена... принимай и меня в ряды испытывать удачу)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, заглянула в твой домик и мне тут понравилось, моя младшенькая родилась в июле 11, многое шью ей сама.
    А конфетка у тебя шикарная, даже мечта о такой поднимает настроение.
    Панелька слева http://dianaveselkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, рада что вам у меня понравилось, обязательно покажите в блоге, что шьете дочке

      Удалить
  36. Вкусная конфетка, испытаю удачу, хотя мне все время не везет.
    http://oksanaegorova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Привет Ленчик )))))) Зашла, увидела и осталась ))))) Только учусь шить, буду у тебя частенько в гостях )))и где я раньше была ( Вкусняшка шикарная )))
    http://etoile03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада что тебе у меня в блоге понравилось, заходи по чаще

      Удалить
  38. конфетка шикарррная, устновщики люверсов- моя мечта! попытаю удачу)))
    очень хочется подружиться с ВАшим блогом, мне тут понравилось, я пока начинаящая швея...
    http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада видеть вас у себя в блоге, удачи

      Удалить
  39. Лена, спасибо за возможность поучаствовать!
    Добро пожаловать и на мою сладость:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, обязательно загляну к вам посмотреть на конфетку

      Удалить
  40. Шикарная конфетка!
    Работы у Вас очень красивые, обязательно буду заходить в гости, а также буду рада видеть Вас в своем блоге http://laleksa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение, обязательно загляну к вам в блогодомик

      Удалить
  41. аппетитная конфетка)) держу кулачки на удачу @@@@@

    ОтветитьУдалить
  42. Не могу пройти мимо! Записываюсь :))) Заходите в гости http://sewing72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательная конфетка, очень хочется попытать удачу :)

    ОтветитьУдалить
  44. Лена, у тебя не конфетка, а просто мечта!!! Слов нет, одни слюни текут))) http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательная конфетка. С удовольствием записалась и на конфетку и в ПЧ. Столько красоты для деток шьете, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  46. Только начала свой блог и стала просматривать тематические рукодельные. У вас замечательные работы. А тут еще и такая интересная штука как конфетка оказалась =) раньше и не знала о такомб первый раз участвую =) Надеюсь, новичкам везет =)

    ОтветитьУдалить
  47. С удовольствием приму участие! А вдруг мне повезет!)

    ОтветитьУдалить
  48. Хочу, хочу эту конфетку. И подписываюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  49. Я только создаю блог и что-то сложно мне( Но первое что появится это слим который я сшила по твоему МК)) Большое спасибо за прекрасный МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, очень приятно слышать что МК по слипу вам пригодился. обязательно похвалитесь работой

      Удалить
  50. Конфетка супер! Просто мечта рукодельницы!
    С удовольствием записалась!
    Приглашаю на свою конфету "Дизайн блога" http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, записалась к вам на конфетку, а вдруг повезет.. но да если нет, все равно планирую заказать у вас оформление блога, очень мне ваши работы нравятся

      Удалить
  51. Ну как же можно пройти мимо? Шанс минимален, но попытать удачу стоит. Ссылка на боковой панельке http://moymir-nataly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо огромное за возможность!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Ой, какая конфетка! Записываюсь! А я родилась в Магнитогорске и прожила там первые 7 лет своей жизни. Часто вижу его во сне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть соотечественницу, удачи

      Удалить
  54. Лена, конфеточка чудесная! Поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  55. Лена, конфетка очень вкусненькая..и я как мама (с ноября 2011 года) приглашаю вас на мою сладость))

    ОтветитьУдалить
  56. Елена как и обещала слип по вашему МК http://naturalstayle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, посмотрела слип, получился просто супер, думаю надо не ограничиваться одним экземпляром, как минимум еще с десяточку нашить

      Удалить
  57. Очень хотелось бы поучаствовать, но не буду...пусть повезет девочкам швеям ))) Очень богатая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  58. спасибо за конфету.
    поучаствую; может, повезет ее выиграть ;)

    ОтветитьУдалить
  59. спасибо за возможность! попробую!
    http://elliotfirson.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  60. вот это конфетища))) вкусняшка! участвую
    http://vk.com/zavarucka2008

    ОтветитьУдалить
  61. Это не то ,чтобы конфетка-это просто приглашение к чаяпитию!

    ОтветитьУдалить
  62. Какое богачество! Ну как можно пройти мимо? Лена, спасибо за возможность поучаствовать! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  63. Я накосячила... 185 неправильно указала ссылку, правильная 186,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые участвую в розыгрыше конфетки, дико извиняюсь

      Удалить
  64. Боже какая красота, это ж надо, прийти в себя не могу, хомяк лопнет))))

    ОтветитьУдалить
  65. Ой, это же как раз, чтобы мне начать учиться шить деткам)))Запишите меня, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  66. Да, замечательная конфетка! Попытаю счастья и я!

    ОтветитьУдалить
  67. СУПЕР конфетка! Надеюсь повезет :)

    ОтветитьУдалить
  68. Ой, мама дорогая!!!! я в шоке!хочу-хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
  69. Привет. Это моя первая конфетка!!Зашла посмотреть Ваши замечательные мастер-классы, а тут такое чудо.

    ОтветитьУдалить
  70. Это не конфетка, а конфетище! Столько всего замечательного и нужного! Записываюсь, ссылка на боковой панельке блога
    http://nebilicavlicah.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Такая конфета классная!!! И я поучавствую, вдруг и мне повезет...

    ОтветитьУдалить
  72. Сколько всего нужного. Спасибо за такой шанс и приглашаю к себе на конфетку мою первую :) http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за приглашение. загляну к вам в гости

      Удалить
  73. Замечательная конфетка, очень соблазнительная!!!
    Записалась! Забегайте знакомиться! Рада гостям и друзьям:)
    http://tiar2001.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный у вас блог, но вот одно опечалило, что как не искала. не нашла как вас зовут((((

      Удалить
  74. я в блогах можно сказать новичок...но попробовать хочу =)
    http://alla-kutcenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  75. И я участвую в такой вкусной конфетке. Заходите в гости http://rukodelkino-made.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  76. Первый раз в ... за конфеткой. Надеюсь у меня получилось зарегистрироваться под счастливым номером 248.

    ОтветитьУдалить
  77. Как много у вас интересного )) остаюсь в читателях ) даже если не выиграю эту вкуснющую конфету, всё равно ей спасибо за то, что вас нашла ))

    ОтветитьУдалить
  78. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  79. Ой как вкусно!!!!!!! Я не могу устоять!

    ОтветитьУдалить
  80. Елена.Мои куклы хотят новые платья.Твой материалы,это шок!Мой блог http://luci15061971.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  81. Как хочу такую конфетку! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  82. Елена, с удовольствием записываюсь на розыгрыш )

    ОтветитьУдалить
  83. Обалденная конфетка )) Записалась. Заходите ко мне в гости, буду рада дружить ) http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  84. А у нас 17 тоже будет праздник- День рождения моего сынули! Поучавствую))))

    ОтветитьУдалить
  85. Какая красота! тоже поучаствовать хочу!

    ОтветитьУдалить
  86. Очень хочу поучаствовать, спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  87. Ой!!! Нечаяно кликнула и записалась повторно № 322, а удалить не получается(
    sooorry)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) будем считать что у вас случайно шансов стало больше

      Удалить
  88. ох сколько тканюшки. Последнее время я всё больше и больше работаю с тканью. А стооооолько ткани - просто клад!!!
    приглашаю и в свой блог, на огонёк )))) http://kinoshka-kinoshka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  89. Спасибо за возможность! ))) Как устоять перед такой красотой? )))

    ОтветитьУдалить
  90. Поучаствую!!!
    P.S Переживаю, так как это для меня в первый раз))

    ОтветитьУдалить
  91. как сладенького хочется.. мм! записалась!

    ОтветитьУдалить
  92. Супер! Вот это сладости))) Все очень красивое и полезное! прям представляю сколько одежек можно пошить для моих плюшевых малышей! С удовольствием участвую и конечно же мечтаю о везении!

    ОтветитьУдалить
  93. Большое спасибо за такое угощение!!!
    http://bellissi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  94. Лена, СПАСИБО!!!
    Ваш блог очень актуален для меня!!! Столько богатства! не только в плане конфетного, но опыта шитья, моделирования - это настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, рада что вам у меня понравилось

      Удалить
  95. Опаньки, и здесь я юбилейная - 340!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вам везет на круглые числа

      Удалить
  96. Хочу попытать счастья! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  97. С удовольствием поучаствую и присоединяюсь в пч, а это мой блог
    http://alenushka2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, какие у вас разнообразные увлечения, а плетение из газет это вообще нечто))) мечтаю научиться

      Удалить
  98. Буду надеяться, что удача будет на моей стороне!
    Очень у вас понравилось, становлюсь пчелкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада знакомству, пожелаю удачи!!

      Удалить
  99. Елена, приятно познакомиться! Записалась!
    ПОЛЕТЕЛИ

    ОтветитьУдалить
  100. Вкусненькая конфеточка,спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  101. У вас тут тааааак интересно, столько мастер-классов, я как раз сейчас интересуюсь пошивом детской одежды. Спасибо в конфете обязательно участвую !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам у меня в блоге понравилось, удачи))

      Удалить
  102. Записалась к вам в читатели-очень хочется научится шить для деток.Чтобы племянника обновками радовать.
    И в розыгрыше поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, конечно учитесь, это же такое удовольствие видеть детей в вещах, сделанных своими руками

      Удалить
  103. Радует, что не я одна пытаюсь учиться шить, заглядывая в рукодельные блоги. Будем знакомы, я тоже Лена (уже ПЧ, не смогла не остаться). Приходите в гости http://tsvetiklena.blogspot.ru/
    А конфетка-то не конфетка, цельный ТОРТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада знакомству, заглянула к вам в гости, у вас такая очаровательная дочурка ттт на вас

      Удалить
  104. Вот это конфета!!! Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  105. Ну и я попытаю удачи))
    http://regenbogenspritzen.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  106. вот бы повезло! не всегда так хочется как сейчас!

    ОтветитьУдалить
  107. Говорят новичкам везёт - проверим )))

    ОтветитьУдалить
  108. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  109. Какая щедрая и ОЧЕНЬ аппетитная конфетка:))

    ОтветитьУдалить
  110. Сколько вкусного,удача улыбнись мне))

    ОтветитьУдалить
  111. Ого,сколько много интересненьких тканюшечек!!!

    ОтветитьУдалить
  112. Целый день зачитываюсь и обсматриваюсь в вашем блоге,а тут оказывается еще и конфетка.Спасибо вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  113. Случайно 2 раза записалась.Мои номера 397 и 399. Удалите, пожалуйста один. Спасибо! А конфетка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  114. Очень люблю ваш блог) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  115. Какая замечательная конфетка) Очень нравится ваш блог и ваши работы, есть к чему стремится)

    ОтветитьУдалить
  116. такая вкуснятина, мимо не могу пройти! запишите меня пожалуйста! http://gulya73.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Чудо-конфетка, участвую!

    ОтветитьУдалить
  118. ссылку разместила! и стала ПЧ. Блог ну очень интересный! нашла много интересного! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, рада что блог вам понравился, оставайтесь

      Удалить
  119. Леночка, привет, как тут у вас уютно, давайте дружить. Тоже попытаю удачу... Уж больно вкусно все выглядит...ммм
    Хотела извиниться, мистер линки напутал и записал меня дважды, одна из ссылок не нужна... номер 416

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ничего страшного, спасибо за теплые слова. рада знакомству

      Удалить
  120. Вот это конфета!!! Попытаю удачу...

    ОтветитьУдалить
  121. Елена, чудесный блог у Вас! С огромным интересом и удовольствием буду заглядывать, т.к. сама недавно мамой стала и осваиваю шитье )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, от души поздравляю с таким радостным и важным событием в вашей жизни, растите здоровенькие ттт

      Удалить
  122. М-м-м, какая вкусная конфеточка! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  123. Добрый день Лена! Ваш блог просто находка для меня, столько много полезной информации и МК ваши просто чудо. Буду рада поучаствовать в розыгрыше Вашей конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, хоть блог у вас находится в младенческом возрасте, но тематика его мне близка, с удовольствие становлюсь ПЧ

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Я очень рада увидеть вас, мне очень приятно что вы первый ПЧ!

      Удалить
  124. Ого,Леночка!Вот это конфетка! Присоединяюсь с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  125. Лена, ты такая мастерица! Как здорово уметь шить одежду для детишек. Если я вдруг в будущем решу что-нибудь сшить, то буду знать к кому заглянуть за МК ;)
    Рада видеть тебя у себя в блоге http://pav-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  126. Me gustaría participar en tu yum. Tantas telas preciosas.
    Te invito a mi blog
    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/
    Un beso
    Isabel

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...