вторник, 2 апреля 2013 г.

Для дома

У Сашульки глобальное обновление домашнего гардероба. Ну а где нам еще форсить как не дома. Кофточки и ползунки в одной гамме, да еще предыдущая партия штанишек тоже зеленая, так что сколько не переодевай ребенка, всегда комплект.
У всех старых ползунков в выходные отрезала лапки и пришила манжеты еще не много поносим, а на замену сшила 4 пары новых. Да и кофточки что то быстро выходят из строя, слюнявчики Сашулик не уважает.
Попробовала сделать застежку поло, получилось как то не то. Изучу мат. часть и буду еще тренироваться.
От души украсила вещи накладными карманами, уж больно мне понравилось их делать.
Всего сшила 7 вещей. Материал кулирка х\б, на отделке белая рибана. Ушло в общей сложности около двух метров ткани.
Ну и комплекты на Сашульке, конечно все перемерить терпение у него не хватило, по этому только два наряда.

35 комментариев:

  1. Классные комплекты! Я тоже шила сыну в зеленой гамме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас весь гардероб для дома зеленый, и стирать удобно, да и всегда ребенок в комплекте.

      Удалить
  2. Классно! Я очень люблю зелень . Правда потом Макс вырос и я долго не знала, куда пристроить рибану во всех оттенках зеленого :)

    Очень впечатлили карманчики!
    есть ли секрет того, как сделать такие аккуратные накладные кармашки на трикотаже???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня вот тоже столько зеленой и синей рибаны, но я ее активно расходую. Если интересно, то по карманчикам сделаю маленький МК

      Удалить
    2. Лена, сделай, пожалуйста, МК, я тоже буду их везде лепить!!!!

      Удалить
  3. Лена, СУПЕР! Обожаю зеленый! И такой же вопрос по карманам, давно он меня мучает. Я, конечно, предполагаю как, но нужно уточнить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.. по карманам я оторвалась просто. В общей сложности 7 карманов сделала. В след раз сделаю фото процесса

      Удалить
    2. Да, давай, будет интересно)

      Удалить
  4. Лена, прекрасное пополнение гардероба! Модный парень! А что не так с застежкой-поло? На мой взгляд, все очень прилично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот поставила кнопку и получается что застежка сбоку, хотя разрез ровно по центру. Может так и должно быть? меня этот момент смутил

      Удалить
    2. Лен, посмотрела 2 покупные майки мужа с застежкой-поло, там вроде также получается. Самое главное, что твоя майка в одетом состоянии смотрится очень хорошо!
      Я делала застежку вот по этому МК http://club.osinka.ru/topic-85322?p=5332602#5332602. Перепробовала несколько вариантов, - этот самый лучший. Легко, просто и аккуратно.

      Удалить
    3. И я по этому же МК делала, но чего то там все так запутанно. Идея хорошая и правда делать легко, но вот эти расчет и отмеряни, загибание самой планки.. в итоге оказалось все куда проще. Выкроила полоску по больше, а потом лишнее срезала. Лена, ты меня успокоила про то что так же.. теперь нашью Сашульке на лето, только вот планочку наверное надо длиннее делать, а то тяжеловато одевается.

      Удалить
  5. Лена, все такое суперское!!! А я боюсь застежку поло делать, я косячная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже было страшно, но думаю все равно же для дома и давай резать

      Удалить
  6. Какие веселые комплекты! А кармашки то, кармашки!
    Я только недавно просматривала летнюю коллекцию одежды на мальчишек в Next и там были кармашки на футболках. Так что ты в тренде! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо.. ну все, теперь я буду говорить что Сашулька в тренде)))

      Удалить
  7. Лен, обожаю зелёное на пацанах!))) А МК по кармашкам надо, очень надо, буду ждать с нетерпением, нужно тоже своему парню обновки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, придется мне еще комплект шить, чтобы мк сделать и кармашки нашить

      Удалить
  8. У меня тоже дети не любили слюнявчики))) От же ж проблема! :))) Красивущие такие кофточки- штанишки!!! И модель, глаз не оторвать:) Лапочка мамина))
    *я тоже вот назаказывала по твоему совету) скоро уже приедет)) ух)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обязательно похвастайся кучкой ткани, очень интересно что ты из всего разнообразия выбрала

      Удалить
  9. Ух ты, Лена, и у тебя домашне-одЁжное обновление!
    Тканечка с домиками красивая (у кого такую брала?))))
    Кармашки очень интересно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с домиками это из местного магазина, у нас бывает у продавцов просветление на тему х\б трикотажа

      Удалить
  10. Твоему Сашке от моего большой ПРИВЕТ! Красивые комплекты, эх, не умею я так шить, и все, и не угаваривай:)
    А мой отказался и от слюнявчиков, и от штанишек - мы ходим в колготках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ой, спасибо за привет. Ну а по поводу шить, вон Аня Долгополова вдохновилась, ткани себе в КЗ заказала.. может теперь ты следующая?

      Удалить
  11. Какой модник! Столько обновочек! А ползуночки какие - как у взрослого, с карманами))) Мама молодец, сыну такие эксклюзивные вещи придумывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, да уж.. решила что скучно просто ползунки носить, надо украшательства добавить

      Удалить
  12. какой веселый мальчуган. У меня сестра тоже сына в желто-зеленую гаму одевала, теперь дочка носит :-))А по поводу застежки поло, осмотрите вот этот МК http://letniydogd.blogspot.com/2012/04/blog-post_14.html (там правда для кукол, но я по нему шила своим парням- оооочень понравилось, и все по центру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо.. я тоже находила эту ссылку, обязательно такой тоже способ опробую.

      Удалить
  13. Лена, классная идея с карманами на ползунках!) Такой модный малыш) Хорошенькие комплекты) На счет застежки поло... я сама только недавно сшила свои первые две футболки поло племяннику и мужу (правда еще их не показывала, кнопки еще не поставлены, жду матрицу). По центру должен быть не разрез, а середина планки. Мне помог этот МК1 и этот МК2)) Лена, а какая у Вас распошивалка? В соседнем блоге читала, что она у Вас не привередливая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за мк, обязательно попробую такой способ. А распошивалка у меня такая как и у Оли, это наверное от машинки зависит

      Удалить
  14. Очень свежло и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...