пятница, 8 марта 2013 г.

Фуксия

Первый раз шила из футера 2х нитки с лайкрой. Модель выбрала простую- сарафан из Оттобре 2008-04 мод 3. Ох, и помучилась я с ним. Мои шаловливые ручки решили сарафанчик помоделировать. Сделала как в прошлый раз кокетку, раскроила полотнище юбки...и как то просчиталась я с общей длинной(((... до этого я кроила платья со вставкой в 4-5 см из рибаны, а тут ее не учла и как раз этих см мне и не хватило. Пришлось надставлять рибаной, заодно решила сделать по низу сборку. Но итоге получилось даже лучше чем задумывала)))))
Ткань очень понравилась, достаточно плотная , приятная на ощупь и хорошо держит форму.. Но вот с пошивом возникли проблемы. Нужно было прошить на машинке бретели просто прямой строчкой.. давно у меня такого не было, чтобы швейная машинка пропускала стежки, сборила и рвала нитку(((. Ставила разные иглы, поменяла катушку- ситуация та же.. и вот я вспомнила о иголке с синей колбой, что шла в комплекте с машинкой.. уж не знаю какая она чудесная, но с ней строчка стала просто идеальной..
Из остатка скроила простую юбочку, сделала пояс из рибаны. В качестве декора пришила накладные карманы, украсила пуговками.
Сарафан и юбочку сшила в комплект вот к этой водолазке, как раз получился наряд на весеннюю погоду.
А это футболка из кулирки х\б "Сердечки" на рост 110, прям популярная у меня модель получилась с такой вставкой из рибаны, на полочке заложила бантовую складку, футболочка получилась не много расклешеной, украсила нашивкой. Это пробный пошив, чтобы определится с размером модницы- красавицы с редким именем Станислава.

12 комментариев:

  1. Цвет фуксии очень привлекателен, фасон у сарафанчика получился интересным) Кармашки на юбочке оригинальные) Лена, мне нравится, как ты комбинируешь цвета, модели от этого очень выигрывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, просто получилось что заказала за раз все девчачьи ткани как раз с учетом компаньонов.

      Удалить
  2. Очень красивый детский гардероб складывается! И яркий, и радостный, девочка будет суперски виглядеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, в садике все завидуют, спрашивают где покупают одежду

      Удалить
  3. ооооо мой любимый цвет!!! и мой любмый блог, где я любуюсь классными детскими вещичками)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, в итоге, сарафан получился очень стильным и оригинальным! А мне очень нравится футер двунитка с лайкрой. и в стирке ведет себя хорошо. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо,я еще прикупила пару отрезиков, буду дальше экспериментировать.

      Удалить
  5. Лена, а как футболочки из кулирки носятся-стираются? Или лучше на футболки брать интерлок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, интерлок тоже хорошо на футболки, только на самую жару он толстоват. А кулирка самое то, можно брать с лайкрой или 100% х\б. Заметила, что после многочисленных стирок ползунки и кофточки из кулирки х\б имеют более презентабельный вид чем из интерлока

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...