среда, 27 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельницы

Вот и мне довелось принять эстафеты игры "Три вопроса рукодельницы"
Пока я думала над первой партией вопросов, успела получить и вторую. Ну теперь уже было точно не отвертеться, пришлось отвечать.

Буду отвечать по порядку. Первые вопросы мне задала Настя блог Ананасовая жизнь.

1. Есть ли вид(ы) рукоделия, которые вы еще не пробовали, но очень бы хотелось? И наоборот, есть ли виды рукоделия, которые, не смотря на популярность в блогосфере, никого отклика в душе и интереса не вызывают? 


Хотелось бы попробовать лепить из полимерной глины. Вроде бы ничего не останавливает, глина доступна в магазинах, особых приспособлений не нужно, но просто не хватает времени сесть и начать. Равнодушна в скрапбукингу, да красивые вещи создают девочки, но я больше тяготею к утилитарным изделиям.


2. Привлекаете ли или будете ли привлекать (если пока детки маленькие) своих детей к рукоделию? Если да, то к чему-то конкретному или вообще? Если нет, то почему?


Однозначно буду привлекать, но к какому  конкретному виду творчества пока не знаю, подрастем - увидим.


3. Мечтаете ли о большой популярности вашего блога ( в несколько тыщ ПЧ) или это не совсем то, чего хотелось бы? И вообще как относитесь в своему блогу?


Конечно же хочется популярности блога))))) и соответственно большее кол-во ПЧ. Зачем же я тогда в принципе веду блог, иначе просто получается тихо сам с собою я веду беседу. Не знаю сколько тыщ ПЧ мне нужно для блогосчастья)))), но каждому присоединившемуся читателю рада.


 Следующие три вопроса  я получила от Ани ее блог Цветочная поляна.

1. Как вы организовываете свой рабочий день? (режим или без режима) Как проводите совместные вечера или выходные с семьей? Есть ли устоявшиеся традиции?

Как то нет у меня особой организации рабочего времени, все расписание подстраивается под сына. Есть свободная минутка и настроение- иду к машинке и хоть строчку одну, да прострочу. Выходные конечно проводим всей семьей, какой то особенной традиции нет, хочется просто побыть всем вместе, пообщаться и отдохнуть.
  
2. Причина по которой решили открыть свой блог и история создания. Что способствовало. как узнали о блогере, как выбирали название для блога.

Блог завела просто из "стадного" чувства, у всех есть и мне надо. Зарегистрировалась в апреле, но вот никак не могла придумать названия.. Не помню уже какие варианты были, но все не нравились. И почему то это меня останавливало писать посты.  Только в конце августа написала первое сообщение и вообще стала активно вести блог, тут и название само собой всплыло. Сейчас блог занимает довольно важное место в моей творческой жизни, он стимулирует меня к деятельности, не дает лениться и расслабляться. Даже фотографировать из-за блога стала лучше.

3.Есть ли для вас что-то невыполнимое? Чему хочется научиться или в чем усовершенствоваться. И напоследок напишите свои самые-самые заветные мечты (необязательно творческие)

Наверное каждому хочется совершенствоваться в том что он делает, стараюсь оттачивать свои швейные навыки, мне есть еще куда стремиться. С каждым новым изделием строчки становятся ровнее, а крой увереннее.. Есть желание превратить блог в какой то коммерческий проект.. но это пока только идеи, буду работать в этом направлении.

Ну а сейчас мои три счастливчика, которым придется отвечать на каверзные вопросы.

1. Оля и ее блог Василишкина избушка
2. Марина и ее блог Рук моих творение
3. Юля и ее блог Маковкин домик

 Мои три вопроса:
1. Как вы относитесь к участию к конфеткам? Доводилось ли вам хоть раз самим выигрывать?
2. Часто ли вы дарите рукодельные подарки?
3. Расскажите как происходит процесс фотографирование своих работ? Какими приспособления, хитростями пользуетесь, чтобы получить максимально хорошие снимки?
С нетерпением буду ждать ваших ответов.

14 комментариев:

  1. Лена, спасибо большое!!! Было интересно почитать твои ответы:)))
    Я вот задумываться стала, что без режима никуда((( Если я день пуская на самотек у меня почти не удается что-нибудь сделать за день. Если с самого утра по приоритетам, то все гуд:) Наверное из-за того что мои дети постарше, не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я бы тоже хотела режим.. но пока никак, только более менее устаканится, тут то на сон один сынок перейдет, то подъем раньше...Получается то могу почти пол дня шить, а то Сашульке срочно мама понадобилась и целый день без меня никак..

      Удалить
    2. Я ведь активно рукодельничать стала когда нашему Сашке (младшему) почти два было. С малютками практически невозможно что-то делать!))) Им все время мама надо. Так что ты молодец, Лена!!! как-то умудряешься)))

      Удалить
    3. Аня, мечтаю о том времени, когда Сашульку отдам в садик, а сама буду творить

      Удалить
    4. Открою тебе свой секрет! Мои не ходят сад!:)))) с детьми тоже можно успевать, меньше конечно, но можно)))

      Удалить
    5. Аня, пошла делать тебе медаль на грудь)))

      Удалить
  2. Да, Лена, вовремя написал, а то бы еще 3 порцию получила. Пошла копировать твой адрес, и смотрю ты уже ответила)))
    Интересно было почитать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как знала... думаю, дай скорее отвечу, отстреляюсь. Пошла к тебе читать.

      Удалить
  3. Лена, очень было интересно почитать про тебя, спасибо за возможность поучаствовать в такой интересной игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с нетерпением жду твоих ответов

      Удалить
  4. Лена, у тебя уже целое интервью получается)) Я тоже приглашаю ответить на три вопроса и передаю свою эстафетную палочку! http://hatka-natka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предложение, но насколько я понимаю, такой пост можно написать 1 раз, в этом смысл игры, чтобы все рукодельное сообщество ответило по одному разу

      Удалить
  5. Лена, кого-то посчитали два раза?! Очень интересные ответы и вопросы тоже. Желаю реализовать свою мечту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо... это я пока думала над ответами, еще одни получила..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...