четверг, 21 марта 2013 г.

.....Продолжения банкета....- это именно про этот комплект. Идея с футболками так понравилось подруге, что она попросила сшить такой же и для своей дочке. Те ткани у меня уже закончились, теперь в бирюзовом цвете.
Изменила не много манишку, сделала меньше, мне кажется так получилось аккуратнее. 
Еще добавила пояс, его можно завязать на спине или сделать кокетливый бантик сбоку.
Эта футболка сшита по мотиву конкурсной работы Ирины A2fluence. Ира, спасибо за вдохновение.
Юбочка тоже получилась лучше - легкая, воздушная. По низу подола приклеила полоску флизелина, за счет этого юбка лучше ложится волнами.

Учла свои предыдущие ошибки, кое что подправила в выкройке, сделала по другому юбку ( так она мне больше нравится) и вот вышел такой комплект..
Ткань еще осталась, по этому продолжение следует....

35 комментариев:

  1. Лена, чудесное продолжение банкета!!! Доработанные модельки выглядят еще лучше! Все в рюшечках, воланчиках - все такое девочковое)! Я ни разу не шила девочковую одежду, а глядя на такую красоту сразу охота)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да манишку сделала по меньше и смотрится лучше.. вот только до магазина тканей все не доберусь, еще туда пуговки хочу пришить

      Удалить
  2. Лен, все футболочки и юбочка хорошИ! Последняя моделька футболочки очень необычная, кокетливая) А юбочка, да, как-то полегче своих предшественниц теперь смотрится))) Лена, а в поясок резиночка вставлена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, обязательно вставляю, рибана от стирок тиряет былую эластичность. Но покупаю резинку мягкую, чтобы не давила на животик

      Удалить
  3. Комплект просто супер! Скоро мне должны ткани прийти, попробую сшить похожие комплекты! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, рада что вам комплект понравился. Обязательно загляну к вам посмотреть обновки

      Удалить
  4. Лена, здорово! Этот цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, остался еще кусочек. думаю Сашульке на летний костюмчик пристрою

      Удалить
  5. Какая красота! Лена, скажите, пояс у юбочки из той же ткани, что и воланы? Если да, то он кроится по долевой или поперечной?
    И главный вопрос: такую красоту реально сделать только с помощью машинки и оверлока? У меня ну никак не получается подружиться с трикотажем, все колом, не прилегает:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пояс, горловина, манжеты и воланы из рибаны. Волан крою поперек долевой, а волнистость получается из за того, что когда обрабатываю роликовым швом, ткань перед лапкой очень сильно растягиваю. Т.к рибана хорошо тянется, то и волан получается пышненький. Вика, я трикотаж шью на оверлоке, а отстрочку и низ делаю на распошивалке. Думаю, если потренируетесь, все получится

      Удалить
    2. Я уже год бьюсь, но никак:( Видимо руки не оттуда.

      Удалить
  6. Какой цвет! Представляю деток летом на ярком солнышке - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксана, чую я до лета все уже сносят

      Удалить
  7. Какая прелесть!! Я как всегда в восторге!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Клаааааас, мне очень понравилось в голубом исполнении!!! Когда ж я научусь так аккуратненько!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ладно тебе, у тебя и так аккуратно, не прибедняйся

      Удалить
  9. Лена, просто класс! Очень нравится! Надо взять на заметку такие фасончики! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, рада что фасончик понравился

      Удалить
  10. Лена, очень все красивое, самой такого же захотелось, надо утащить у тебя идейки))))
    Ты умница, обалдеть просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!!! Так все аккуратненько- восхищаюсь!
    А цвет!!! ммм... классс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня к тебе есть вопрос. Куда тебе написать можно?

      Удалить
    2. Аня, добавила в профиль эл. адрес. Прям заинтриговала меня, жду письма elenakureeva@rambler.ru

      Удалить
  12. Лена, супер! Обожаю бирюзовый цвет!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень красивые комплектики! Свежие, весенние =) Вторая футболочка очень интересная! Лена, а рюшки каким швом обрабатываешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо. Рюшечку обрабатываю роликовым швом на оверлоке

    ОтветитьУдалить
  15. Красота)) жду продолжения, очень интересно!
    Елена, передаю эстафету "3 вопроса рукодельнице", http://ananas-life.blogspot.ru/2013/03/3-3.html

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, а первая футболочка на спинке из какой ткани пошита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на половину, вверх бирюзовый, низ белый

      Удалить
  17. Елена, еще забыла спросить , бирюза это кулирка или интерлок?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...