воскресенье, 10 марта 2013 г.

Первая продажа

Решила я себе завести магазин на Ярмарке мастеров. Зарегистрировалась, так чтобы был, но пока четко не представляла, что я буду с ним делать. Бродило несколько идей, но определенного плана не было.
Представьте мой магазин: ни баннера, ни отзывов, всего одна работа. Какого же было мое удивление, когда ее через 10 дней работу купили. Девушка Юля из Ярославля стала моей первой покупательницей.
Честно, я не много оказалась неготова к продаже.. не знаю чем я думала.. но получилось что давно заведенная карта Сбербанка (которой я не разу и не пользовалась) именно в марте закончила срок действия. В итоге решила, что деньги на телефон мне не помешают, тем более сумма совсем не большая...
Да и с почтой оказалось все не так просто. Хотелось с экономить на доставке, по этому решила отсылать в пластиковом пакете.. не тут то было, в наличии был только один пакет, точнее мааленький пакетик, в который я так утрамбовала ткань, что он стал похож на сардельку. Оказалось что тара на почте в большом дефиците. Да и что то в целом такое чувство, что за почтовые услуги я переплатила, можно было оправить дешевле. Может кто поделится опытом и секретами сотрудничества с почтой?
Кстати, вот и работа, которую у меня купили.
Продала за чисто символическую сумму 100р)))). Не было у меня цели заработать, просто использовала все кусочки от кроя и опробовала выкройку на куклу... Да и еще был просто интерес, как оно происходит- общение с покупателем, оформление заказа, оплата.. какой ни какой, а опыт.

27 комментариев:

  1. Лена! Поздравляю с первой продажей! Как говорится, начало положено, дальше покатится как по маслу :) Удачи и новых продаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, только надо мне не ленится и все будет

      Удалить
  2. Лена, как здорово!!! С первой продажей!
    Вот ты написала про неожиданность первой продажи - меня те же чувства посетили, когда купили мою кошечку (тоже завела магазин, не имея четкого представления что с ним делать). А недавно случилась вторая продажа!
    Рада за тебя и за себя)))). Продолжай в том же духе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твоя кошечка просто супер, ничего удивительного, что ее сразу купили. Да и твои последние вязанные миниатюры мне очень нравятся, такие домашние вещички получаются. Пошла искать твои магазин на ЯМ

      Удалить
  3. И я поздравляю! Хорошее дело)) И опыт, и эмоции))
    У меня кстати, с первой продажей так же было))) в смысле только зарегистрировалась, разместила одну вещь только чтобы опробовать эту площадку, и почти сразу первый заказ))
    Желаю второй, третьей и так далее продажи в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.. это наверное новичкам всем везет))))

      Удалить
  4. Лена, поздравляю! ЗдОрово, когда хобби или просто любимое дело приносит доход!) Я вот с первого и пока единственного заказа всем своим подарки накупила и тканей немного прикупила, было очень приятно тратить не просто свою зарплату, а заработанное именно рукоделием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот у меня тоже, заработанное рукоделием пускаю на ткани и сопутствующие материалы. И так круговорот...

      Удалить
  5. Лена, поздравляю! Начало положено, так держать! У меня тоже, там есть магазинчик, только без товара)) Нечего пока выставлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот главное начать, у меня магазин тоже стоял пустым и сейчас работу продала и ничего нет готового.

      Удалить
    2. Ну сначала он был заполнен, но все продалось еще в декабре, правда не на ЯМ а на местном ресурсе))

      Удалить
    3. Оля, а что продавала то? Кстате, думаю местный форум не плохой способ рекламы и поиска клиентов.

      Удалить
    4. Я в декабре сшила три комплекта попробовать для продажи, ну я их выставляла на Осинке)) Вот все еще заказы разгребаю с того времени (ну я конечно очень медленно все делаю), вроде бы сейчас последний в работе, но большой. Охота еще чего нибудь пошить на свой вкус, а не под заказ, но только КОГДА??!))) Стоит только начать, потом быстро начинает работать сарафанное радио))

      Удалить
    5. А на осинке выставляла в каком разделе? про сарафанное радио- это точно, работает лучше рекламы. Мне тоже времени катастрофически не хватает, Сашулька вот хоть недавно перестал оверлок из розетки выдергивать... а вечером, когда он ложится спать. я так за день устаю, что шить уже и не хочется

      Удалить
    6. Лена, вот они три последние! http://club.osinka.ru/topic-123006?p=10886044&highlight=#10886044
      Сашуля у тебя и прям, как модель)))

      Удалить
  6. Елена, поздравляю, желаю еще больше творческих идей и выгодных предложений. А откуда выкройка для куколки, а то у меня есть кукла моего детства, тоже хочу приодеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в инете очень много выкроек для Беби Борна, есть даже спец журналы, но все равно выкройки нужно корректировать. Я брала основу и подгоняла "по фигуре".

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно что-нибудь сошью.

      Удалить
  7. Лена, привет, прими большие поздравления! желаю побольше времени для реализации творческих планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, нужно тебе сказать спасибо, именно твое сообщение, что ты себе завела магазинчик сподвигло и меня зарегистрироваться на ЯМ

      Удалить
  8. Лена, поздравляю! Начало положено =) Желаю успеха и процветания твоему магазинчику!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Первая продажа - столько адреналина!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня самый адреналин был не от продажи, а от почты..

      Удалить
  10. Здравствуйте. Подскажите во сколько Вам обошлась пересылка одежки? Понимаю, что зависит от того, где живет отправитель и клиент, но хотя бы понять сколько это 100,1000 и т.д. Как называется такое отправление? Ценная посылка или письмо? Не было ли проблем с отправкой в плане, а что это за одежка, а бесплатно ли? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проблем с отправкой не было, к сожалению на остальные вопросы ответить не могу, т.к с момента отправки прошло почти 2 года, уже не помню подробностей

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...