среда, 6 февраля 2013 г.

Рабочее место

Идею своего рабочего места вынашивала долго.. Очень хотелось уютный, свой уголок. Пока снимали квартиру- ютилась на подоконнике, он был довольно широкий, что целиком помещалась машинка, но сидеть было крайне неудобно(((
3 года назад купили свою квартиру и пока делали ремонт, я все мечтала и рисовала чудо -шкаф.. Когда заказывали мебель, дизайнер даже не удивилась моей идеи, оказывается это довольно популярный прием чтобы спрятать рабочее место от посторонних глаз.
Шкаф -купе состоит из трех отделений, в двух как и положено хранится одежда. А вот в третьем притулилась я со своим парком швейной техники.

Основная полка -стол, на которой помещается одновременно 2 машинки. Третья стоит на полу. Наверху ряд полок, где я храню журналы, ткани (малую часть), нитки и прочую нужную швейную мелочевку.

Нет, не подумайте, что у меня всегда такой порядок..))) для шьющего человека это не естественно... Это я так, произвела ревизию, по плотнее распихала все по ящичкам и коробочкам))) и пока у меня такая красота решила сфотографировать и похвастаться в блоге.
Может моя идея кому-нибудь будет полезна.


38 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. сама очень люблю свой уголок, и самое главное что не нужно ничего переставлять и убирать- пошила, закрыла дверку и все, в комнате порядок

      Удалить
  2. хорошая идея! А света достаточно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда все планировала, тоже волновал вопрос, как быть со светом.. У нас в комнате люстра с 8 рожками, в принципе света много (вообще во всей квартире такая иллюминация,не люблю темень), да и машинки подсветку имеют. Но я в принципе там не сижу часами, прострочила- убежала.. все хочу туда лампу на прицепке, да не соберусь никак купить

      Удалить
  3. Классный шкаф! Одобрям! Дверь закрыл и порядок. А как по поводу освещения, не слишком темно внутри? Я под свою мастерскую балкон у семьи отвоевала, правда ещё не все полки установили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.. балкон конечно веЩь, но уж больно глобальная переделка нужна.. А про свет ответила в предыдущем посте, можно конечно и добавить, хуже не будет... но так тоже очень прилично- 8 лампочек по 40ватт. да еще и подсветка у машинок

      Удалить
  4. Лена, ты как раз вовремя! я мужу подкинула такую же идею, он попросил найти в нете фотки. а тут и ты подоспела ))) напиши размеры рабстола, плиз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если идея пригодится. Длина секции 90см, ширина полки 65см

      Удалить
  5. Как я люблю заглядывать вот в такие "чужие окна"! Мне вроде как уже не нужно, но идея интересная тем, что закрыл дверцу и ничего не видно, я больше всего не люблю убираться, когда процесс в разгаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я раньше как только машинку уберу, так потом неделями не шью, не могу себя заставить оборудование расчехлить, а когда все вот так открыто- поставил табуреточку и твори в любое время.

      Удалить
  6. Хорошая Идея и воплощение прекрасное!!! Но, блин, места мало))) С моей широкой душой не поместится)))мне весь шкаф нать)))И лампу надо, люминисцентную, например))) У моей мамы было так в шкафу в коридоре рабочее место. Открывались двери, а там... рай))) Помню как любила по коробочкам лазить, тесемочки ниточки перебирать)))Порядок - да вещь хорошая, но бесполезная. Как только у себя порядок навожу, ничего найти не могу(((( Поэтому тоже свой рабочий уголок спрятала подальше от любопытных глаз гостей и, любящих идеальный порядок, глаз мужа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я бы конечно тоже от всего шкафа бы не отказалась...

      Удалить
  7. отличная идея!
    я тоже мечтаю о том, чтобы можно было закрыть и оставить до следующего раза
    иногда даже не хочется начинать, когда подумаешь, что нужно пол часа готовиться, а потом еще час складывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот этот вопрос я и решила, я могу какой угодно бардак наводить у себя в шкафу, а дверь закрыла и в комнате порядок

      Удалить
  8. Красивый шкафчик:)И такая интересная идея рабочего места!
    Я еще только мечтаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот я тоже мечтала, а потом раз и получилось воплотить..

      Удалить
  9. А на вещички ваши все не налюбуешься!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень здорово смотрится шкаф сам по себе, а рабочее место внутри - отличное дополнение. Подскажи, пожалуйста, в чем ты хранишь катушечные нитки, какие-то специальные ящички или обычные контейнеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Под катушки приспособила обычные контейнеры для мелочей, нашла в местных магазинах,они как раз хорошо подходят по высоте катушек.

      Удалить
  11. Отличная идея! И шкаф такой модный)) Главное всё в одном месте! Когда ремонт сделаем тоже надо будет задуматься над покупкой такого многофункционального шкафика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, может и правда идея пригодится

      Удалить
  12. Идея со шкафом- блеск!!! удачного и уютного творчества!!! )))
    Лен, а что у тебя за третья машинка? (швейная машинка и оверлок я поняла, а третья?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, расскажу по секрету.. я пока переехала из своего уголка. К детской комнате стоит стол, вот на нем и шью, а сынок в это время играет.. ну и я периодически его развлекаю, прошью строчку, поиграю с ним.. так за целый день глядишь вещичку и сошьешь. А третья машинка это распошивалка Cover pro, ей я низ подшиваю.

      Удалить
    2. Вещь!!! (я про Cover pro)
      Я не фоткаю свое место, потому как у нас ремонт( А так у меня огромный стол, на два рабочих места и в длину стола шкафчик-полка навесная. И тоже так... Доча разукрашивает от меня на вытянутую руку, а сынок на ковре рядом))) Квартира трехкомнатная, а тусуемся все в одной комнате)))
      Как система хранения, шкаф отменная вещь!!! Мне очень понравилась идея! А как для работы? мне кажется темновато... нет? Стол для шитья, я думаю, незаменим.

      Удалить
    3. Аня, тоже по поводу света переживала, но во время шитья я все время за ним не сидела, прошила строчку и ушла дальше наметывать-пороть сидя на кресле. Но а в целом света достаточно, сторона южная, солнечная, да и в целом шкаф светлый. Ширина стола хорошая- 90см (на фото кажется узким), т.е ширина стандартно стола. А сейчас ушли в детскую, она пустая, сыночку некуда залезть, только игрушки, по этому я за ним тщательно не слежу.. можно шить

      Удалить
    4. Тогда вообще замечательно!!! Нам рукодельницам надо беречь свои глаза! Зрение легко потерять, а обратно вернуть не возможно.
      тогда вдвойне рада за тебя!!!

      Удалить
    5. Аня, у меня рабочее место в шкафу уже третий год, полет нормальный

      Удалить
  13. Поздравляю!))) Лена, шкафы - веСЧь! Очень красиво и удобно.
    У нас тоже три комнаты, но все тусуются в спальне, по совместительству мастерской, где нет телевизора, компьютера, игрушек, очень тесно, но есть мама;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так возле мамы самое интересное, у меня сынок очень любит тряпочки и вечно таскает по квартире остатки кроя

      Удалить
  14. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, замечательная идея со шкафом-мастерской! Действительно, всегда порядок в комнате, а уж что там за дверцей ни кому не видно).
    А сколько ниточек!!! Сколько коробочек!!! Любуюсь)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, сама ведь любуюсь, да еще с таким то порядком.. но не долго это продлилось

      Удалить
  16. Какое остроумное решение!
    Всё продумано, удобно. Поздравляю с выстраданным обретением своего рабочего места!

    ОтветитьУдалить
  17. Не могу не написать))
    Как мне сильно понравилось! И то, что в коробочках все сложено, такой порядочек, эх, как бы мне свое шитье в порядке держать ,,, пойду тоже по складываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не такой уж у меня там и порядок))) но стараюсь сильно не разбрасывать

      Удалить
  18. Очень хорошая идея, возьму на заметку) а у меня такая же машинка, недавно купила, начну осваивать новый для меня вид рукоделия) у тебя интересный блог, нравится приходить в гости)

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Вот только для проводов я бы сделала небольшое отверстие в столешнице ближе к дальней стенке (чтобы вилка проходила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я бы тоже сделала)) только когда шкаф устанавливали, забыли просверлить отверстие.. ну и так уже 3 года руки и не доходят

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...