среда, 6 февраля 2013 г.

Зебры-преступницы

Выиграла я этот отрез интерлока в конфетке от блога Малинкины мечты. Какой же он мягкий и шелковисты)))  Вот за что мне нравится трикотаж- так это за ширину - 1,8 а то и 2 метра.... из 0,5м выкроила 2 футболки и даже еще кусочек остался...
Футболки шила для дочек моих подруг, девочкам 3 и 5 лет. Первую футболку шила быстро, выкройка проверена, длину взяла с запасом.

Решила необычно оформить горловину рибаной, с  нахлестом.
А вот вторую футболку перешивала, что со мной случается крайне редко. Получилась она какая то несуразная. Низ и рукава обработала роликовым швом контрастными нитками под цвет рибаны ((( вроде и идея была хорошая, ан нет.. не смотрелось и все.. я даже пробную фотографию сделала, ну чтобы оценить со стороны.. так на фото оказалось все еще хуже. Взяла ножницы и все рюшечки безжалостно срезала((((

Добавила манжеты на рукава и окантовку низа, не много заузила. Украсила футболку маленькой нашивкой. Стало на много лучше.

4 комментария:

  1. Как всегда все так аккуратно, не перестаю любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектные маечки получились! Горловина на первой очень нравится! И да, без рюшек гораздо гораздее,мне кажется.=) Какие же они красивые эти "зебры", оказывается!
    Лена, а цвет рибаны как называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за ткань, вот сроду бы такую не заказала.. а в живую намного лучше смотрится, а уж качество вообще отменное. Рибану использовала фуксию, под цвет надписей

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...