пятница, 22 февраля 2013 г.

Хотела я с этим комплектом участвовать в конкурсе на Осинке. Решила- надо попробовать себя, тем более в новинку... Столько было идеи и планов, но(((( ... наверное муза творчества меня на время покинула(((. Дошила я этот комплект и решила нет, не пойдет он на конкурс, ну как то не дотягивает что ли до высокой планки... А потом я еще раз внимательно прочитала правила, и оказалось что на конкурс не принимаются работы-клоны, а ведь такую маечку я уже шила и показывала совсем недавно.
Эх..но получился очень практичный костюм для дома или садика. Материал кулирка х\б "Сердечки" и однотонный розовый, на отделку - рибана фуксия.

Бриджи шила по выкройки из Оттобре 2011-4 модель 7, просто укоротила штанишки до середины икры. Получились такие шароварчики- на лето самое то сидеть в песочнице.

В комплект сшила белые легинсы, понимаю что не очень практично)))... но белое- всегда смотрится празднично, да и сочетается со многими нарядами.

21 комментарий:

  1. Лена, хороший наряд! Зря не стала отправлять, ну похожи, и что? Я вот судорожно дошиваю, то что хочу послать)) Я еще все хочу спросить, у тебя в блоге нет списка блогов, который ты читаешь. Как ты узнаешь об обновлениях у других?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, просто посмотрела я на предыдущие конкурсы... как то не хочется в аутсайдерах быть. А тему на разделение мастериц и новичков никто не поддержал.. да и не верю я в честность голосования. взять хотя бы звание феи.. А за обновления блогов захожу во вкладку "настроить" и там в уголке "мои блоги"- так и читаю.

      Удалить
    2. Эх, Лена, я вот тоже в честность голосования в этом подфоруме не верю. Я даже знаю, кто на этот раз выиграет. Но проомлчу... ))) Хотя надежду на победу нельзя терять ни в коем случае! В том числе и нам! ;)

      Удалить
    3. Ирина, полностью согласна с тобой! Ты сама как решила участвовать или нет?

      Удалить
    4. Ира, прям заинтриговала с победителем =) Неужели, там заранее уже все решено?

      Удалить
    5. Да я даже не ради победы хотела, просто призами прильстилась

      Удалить
  2. Да не смеши, в новички посылать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые костюмчики! А я вот все не могу сесть пошить, не дает деть уйти к машинке.. Приходится вязать-вышивать рядышком..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, мне тоже с этим не просто, шью долго и урывками

      Удалить
  4. Красота какая) эх я тоже тяну, не знаю буду ли участвовать, мне в таких конкурсах не везет никогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, если есть работа- то конечно участвовать.. я вот может тоже еще соберусь, у меня еще день да ночь впереди)))))))))

      Удалить
  5. Эх, Лена, зря не отправила работу! Насчет планки - у тебя просто глаз замыленный =) Отличный костюм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не, не получается у меня специально на конкурс шить.. наверно драйва не хватает

      Удалить
  6. Лена, неужели в новички себя записала? Я бы очень поспорила =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет конечно,не в новички, но и в великие мастера тоже не запишусь

      Удалить
  7. Лена, костюмчики у тебя замечательные, яркие, красивые. Всегда с интересом рассматриваю как скомбинировала и изменила. Особенно нравится многочисленное перевоплощение футболочной выкройки. А конкурс... это такое неблагодарное дело, особенно когда всё и так всем известно.
    Про чтение блогов поделюсь своим опытом- на самой самой верхней строке (там где слова "ещё","следующий блог") в самом уголке оранжевый значёк "Б" наведи на него и нажми сразу всё чтиво выйдет. Надеюсь хорошо всё объяснила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я ж над футболкой почему так издеваюсь, все от лени, ну не хочется тратить время на переснимание выкройки, по этому и моделирую одну выкройку и в пир и в мир

      Удалить
  8. Лена, комплект получился яркий и сочный!
    А про какой конкурс пишите? Которые проходят в разделе "Шьем детишкам"?

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я на твою идею с футболочкой-маечкой ооочень заглядываюсь, прям нравится она мне! Классно смотрится эта вставочка яркая! Эх, не суди, но буду плагиатить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так пожалуйста, рада что идея понравилась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...