среда, 13 февраля 2013 г.

Тачки

Избавилась от старых слипов, они еще были как раз, но уж больно застиранные и с полированными коленками. Все нещадно выкинула муж забрал на тряпки в машину и вот сшила еще один новенький.

Учитывая, что Сашулька категорически отказывается укрываться, слип сшит их футера с начесом. На этот раз начесик оказался по тоньше, но в целом не плохой.

Долго выбирала рибану, уж больно хотелось пустить красную.. но что то засомневалась, а вдруг будет линять, ведь стираю я все вместе разгильдяйка. Выбрала нейтральную, голубую, как раз под цвет основного фона. Слип точное повторение предыдущего, все просто, без изысков....

22 комментария:

  1. Модель и слип потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же у тебя Сашулька симпатяшка!)))
    Ттт!
    Слипик ему очень идет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, эх. сколько я за этим симпатяшкой гонялась с фотоаппаратом, можно было еще один слип сшить)))

      Удалить
  3. Слип замечательный! Эх, Лена, смотрю я на твои слипы и мечтаю сшить такой же или наподобие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, так зачем дело стало, у меня и мастер-класс есть, все для тебя)))

      Удалить
  4. Елена, не подскажите где вы трикотаж покупаете. Наблюдаю я за вашим творчеством и тоже дочке пошить захотелось (с Вашими мастер-классами кажется все очень просто, понятно)))), даже оверлог купила, а вот трикотаж найти оказалось проблемой(((. И если возможно не могли бы разяснить по видам трикотажа, какой на детскую одежду используется. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляйсан, трикотажа покупаю в коллективных закупках на форуме Осинка. Для детской одежды можно использовать весь ассортимент х\б трикотажа, пока сыночек еще маленький, стараюсь шить только их 100% хлопка. Успехов вам.

      Удалить
  5. Как я люблю такие комбезики для малышей! они такие удобные!!! Замечательный слип получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, эх, скоро нам такие слипики будут уже не актуальны

      Удалить
  6. Лена, слип получился, что надо! Я почему их совсем не шила, когда младший в таком возрасте был... А ведь удобная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жалею, что не шила прям с рождения , надо было прям из роддома в таком забирать

      Удалить
  7. Лена, мне очень нравиться как ты шьешь - красиво и аккуратно, равняюсь на тебя! Все твои МК знаю наизусть, они мне очень помогли, и хочу попросить, если у тебя будет возможность, сделать МК по кофточке с капюшоном на молнии с подкладом, например как эта http://kureeva.blogspot.ru/2012/08/2011-1-67.html. Я кучу информации перерыла и на Осинке и на других сайтах и все равно не до конца поняла некоторые моменты, а так хочеться своим дитям к весне пошить, уж и ткани накупила. Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, учту твои пожелания, сама планирую шить такой на весну-холодное лето. Хотя недавно померила именно эту кофту, нам еще как раз.. но думаю еще одна на вырост не помешает..

      Удалить
  8. Лена, как мне близко и до боли понятно вот это - Я выкидываю ! - НЕТ! Отдай, мне в машину надо!!! И лежит этот мешок в коридоре... И да, я такая же разгильдяйка в плане стирки!

    Слип получился отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, не, действительно забрал в машину, теперь в машине валяется))))

      Удалить
  9. Елена здравствуйте! Подскажите пожалуйста, перед кроем вещичек ткань стирать надо? Ведь многие ткани дают усадку, начала сомневаться Хочу из футера сшить комбезик и потом из интерлока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара. ткани стирать нужно обязательно, особенно футер, он дает самую большую усадку

      Удалить
  10. У вас такая прелесть получается даже после стирки тканей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ткань качественная то от одной стирки с ней ничего не будет, ну а если даже после первой стирки потеряла внешний вид- то и тратить время на пошив одежды из нее не стоит

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...