понедельник, 11 февраля 2013 г.

МК установка кнопок

Считаю, что самые полезные статьи в блогах - это мастер-классы, ведь в них рукодельницы делятся своим накопленным опытом и знаниями. Всегда, когда нахожу новый блог, первое что смотрю- это есть ли ярлык - МК.
Вот и я решила поделится своим наработками в установке кнопок. Ох, сколько я уже их наставила..практически вся малышковая одежда не обходится без них.

А вот и мой верный помощник пресс ТЕР-1, ни разу не пожалела что его купила. Кнопки ставятся легко и держаться на совесть.

Еще очень помогает вот такая линейка для разметки припусков, я уже показывала ее в блоге. Пригодится и самоисчезающий маркер, ну и собственно сами рубашечные кнопки.
Начну с подготовки. Подборт я обязательно проклеиваю флизелином.

С начала клеила только на одну половину подборта до сгиба, но в процессе эксплуатации одежды решила, что для кулирки и интерлоке подборт лучше проклеивать на всю ширину. А для тоненьких тканей под каждую часть кнопки подкладывала еще и дополнительно квадратик флизелина.




Первую кнопку ставлю произвольно, максимально близко к горловине. Все последующие через равные промежутки. Для слипа я решила что 5 кнопок через 7 см будет в самый раз.

Отмечаю линейкой расстояние , ставлю жирную точку маркером  и устанавливаю кнопку.
Таким образом ставлю все 5 кнопок на подборт.
Со второй планкой дело обстоит сложнее. Признаю, что не всегда удается хорошо совмести концы воротника. Чтобы получилось как можно лучше, накладываю подборт друг на друга и надавливаю на кнопку.

 На нижнем подботу остается едва заметная ямка, вот она то и будет служить ориентиром. Ставлю туда точку маркером, чтобы лучше было видно и устанавливаю вторую часть кнопки.

Застегиваю кнопку и продолжаю таким же образом отмечать равные промежутки и ставить кнопки дальше.
Вот что в итоге получилось.
И еще несколько слов о самих кнопках.
Их я покупаю россыпью, саму ходовые 9,5мм, они дешевле в несколько раз тех фирменных в коробочках, но и имеют ряд недостатков. Чаще всего кнопочки очень тяжело расстегиваются, при дальнейшей эксплуатации это грозит, что части кнопки просто будут вырваны "с корнем" из ткани. По этому кнопку я отжимаю. Беру маленькие ножнички и не много отгибаю лепестки. Обычно хватает отогнуть 1-2 лепестка, буквально чуть-чуть, чтобы все легко расстегивалась.

Еще заметила, что не фирменные кнопки с цветными шляпками-колечками часто облазят. Те, у которых колечки из желтого металла, краска облупляется буквально за 3-4 стирки. Т.к. кнопки я покупала оптом, и не знала об их "качестве", то цветные колечки я ставлю вниз изделия (очень жаль), а вверху - колечко -никель.


32 комментария:

  1. Здорово! Спасибо за МК! Обязательно пригодится!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, вот это весчь!!! Гляжу на эту штуку, да и такой подробный МК и думаю- мне теперь тоже необходимо такое устройство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно купи, ведь с прессом получаешь такие возможности для декорирования одежды

      Удалить
  3. Я всё поглядываю на прессы для установки кнопок, но никак не решусь))) То же было с установкой люверсов, купила, теперь ставлю их куда и когда угодно - красота! Вот думаю с кнопками будет та же история. Спасибо за мк! У меня вопрос: этот пресс идёт на определённый размер кнопок или есть диапазон от и до?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К прессу идут отдельные насадки, к каждому виду кнопок, люверсов и холитейнов своя насадка. При наличии соответствующей насадке, можно поставить кнопку любого размера

      Удалить
    2. Елена, после Вашего поста загорелась купить такой же ))) Нашла на сайте Веллтекс, но в описании не совсем понятно . В наборе с ним насадки сразу есть или Вы отдельно заказывали ? А кнопки где заказываете ? Я пока полный ноль в этом деле , поэтому столько вопросов )))
      Спасибо ))

      Удалить
    3. насадки подбираются покупаются отдельно. Кнопки на 9,5 мм брала в Веллтексе целую упаковку, много конечно, зато цена очень приятная

      Удалить
  4. Спасибо за МК! нужный очень, буду искать пресс!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне на днях такой же пресс по почте ришел, буду осваивать;-)
    а линеечек в наших магазинах не видела, ты где прикупила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с покупкой. У нас свободно в магазинах такая линейка продается

      Удалить
  6. Лена, как с тобой связаться?! В смысле адрес ел.почты.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК :) Попробую вторую половинку по "ямочке" отмечать.
    А я по аналогии с альфа-кнопками всегда ставлю на верхнюю полочку ту, часть кнопочки, которая с дырочкой. А на нижнюю - соответственно с пыптиком. Мне кажется, так и расстегивать легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я пробовала ставить и так и так, разницы в расстегивании от этого не почувствовала, но дорогие штучные кнопки изначально лучшего качества

      Удалить
  8. Большое спасибо, Елена! Очень нужный мастер-класс. Я только "подбираюсь" к работе с трикотажем,изучаю "теорию" :)))Смотрю, какие приспособления нужно купить :)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, здравствуйте, очень полезная вещь - МК - спасибо за хитрости с разжиманием))) линейка интересная))) тоже на днях ставила такие кнопочки, но другим прессом - без переустановки не обошлось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, у меня тоже бывает, что переустанавливаю кнопку, все от невнимательности. Обычная ошибка- поставить кнопки не той стороной

      Удалить
  10. Спасибо за совет разжимать лепестки, пригодился! Хороший мастер класс.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень полезный МК!Огромное спасибо,вообще ваш блог просто чудо!!!!У меня вопрос нашла этот пресс,только вот непонятно насадки к нему отдельно покупать или они уже имеются???И если отдельно покупать то какие самые необходимые,предполагается ставить кнопки и такие штучки для отверстий(кажется люверсы или блочки)на детские вещи.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, насадки продаются отдельно. У меня самая часто используемая насадка- для рубашечных кнопок на 9,5мм, есть еще для люверсов и кнопок альфа. По уму еще для холитейнов (эта такие клепки на джинсах) и джинсовых пуговиц прикупить, но пока не до них.

      Удалить
  12. Спасибо!Просто муж на меня уже косо смотрит,то оверлок ,то распошивалку,я уже боюсь заикаться об очередной моей мечте!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо ,очень полезно!!!! А выши работы супер, все здорово и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, какая же вы молодец. Все работы выполнены профессионально. Спасибо за ваши МК. Они очень просты, подробны и понятны. Здоровья вам, творческих успехов и новых идей.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень полезно,а у меня почему то кнопки прорезают ткань,если приходится заменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так и у меня прорезают. Но неправильная установка кнопок- это редкость, хотя бывает. Убираю кнопку, место установки проутюживаю, на дурочки с изнанки приклеиваю квадратик из флизелина и ставлю кнопку, стараясь чуть чуть ее сместить, чтобы второй раз не попасть в эти же дырки.

      Удалить
    2. Прорезает с лицевой стороны,где колечко с зубчиками,там флизелин не приклеишь.

      Удалить
    3. зато можно приклеить с изнаночной стороны, тем самым укрепив ткань. Конечно когда кнопка выдирается с корнем это уже не поможет. Но вот если кнопку аккуратно разомкнуть дырки есть, но не значительные и проклеивание флизелином помогает.

      Удалить
  16. Пока подружишься с этими кнопками,всё желание пропадёт.........наверно я что то не так делаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за МК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...