суббота, 2 февраля 2013 г.

Футболисты

Опять Сашулька поизносился. Кофточки приходится меня несколько раз на дню- то вдруг последняя ложка персикового пюре не понравится, то компотиком плюнет.. короче, очень многие пятна не выводятся, и даже если вещичка свежевыстиранная, все равно выглядит неопрятно.
Сшила 2 кофты, футер 2х нитка х\б "Футболисты", начесик просто супер, плотный такой.


Одну кофту скомбинировала с однотонным футером, давно лежал в запасах. Очень кстате пришлись нашивки goal.

Слип  из Оттобре 2012-01 модель 3 размер 80 -все еще остается нашей любимой одеждой для сна.


Удобно, тепло, ничего не задирается))) Застежку на ножка делать перестала, нет необходимости, да и так намного проще и быстрее шить. Решила сделать манжеты как на кофте, по мере роста можно не много отворачивать. Сегодня крепко-крепко спали в обновке.

8 комментариев:

  1. Лена, красота, парень твой самый модный, очень нравятся ткани, прям прикоснутся хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да модничать то особо негде, так по дому щеголяем

      Удалить
  2. Красота какая! И кофточка, и слип! Лена, а как ты делаешь так горловину? У меня что-то не получилось... ну у меня машинка швейная обычная и оверлок полусломанный) не у тебя я видела чуть-чуть эту горловину в МК?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня 2 МК есть, один на слип, другой на точно такую кофту, везде принцип горловины одинаковый.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вещички класс! Мне очень нравится одевать ребенка в слитные комбинезоны, - удобно и не задирается ничего. Лена, может, сделаешь МК по такой горловине? Несколько раз пыталась сделать такую и каждый раз как Америку открываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Мне тоже слипы нравятся, вот сейчас сшила размер 80, последний размер в номере.. как дальше, наверное придется пропорционально выкройку увеличивать. У меня есть 2 МК, там как раз такую горловину делаю на слипе и кофте, если что не понятно, спрашивай

      Удалить
  5. Как всегда супер!!! Сколько труда и любви вложено в эти вещи)))У нас тоже такой комбез рулит)))я покупала последний 92 размера))) дальше раздельная пижамка, но это уже к 2 годам теперь в слитном и не удобно - приучаемся к горшку, штаники быстрее снимаются, чтоб успеть на горшок)))
    Молодец! Шей, если хочется!!! Я для сына много шила, он тогда у меня один был, а дочке вот шью совсем мало... времени не хватает катастрофически)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.. да, думаю что дальше такой комбез будет не удобен.. быстро его не снимешь, хотя видела модель, где на попе клапан отстегивается

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...