суббота, 12 января 2013 г.

Оранжевое настроение

Пока кроила и шила все время хотелось напевать песенку "оранжевое небо, оранжевое солнце...." Цвет такой ..прям ух)))
Сарафан из Оттобре 2008-04 модель 3 размер 98, материал велюр, обтачка из кулирки с\л.

Велюр попался какой то сыпучий, то ли из за яркого цвета, то ли сама ткань такая... но казалось что все вокруг в оранжевых ворсинках.
Когда заказывала ткань, как то не рассчитала  и в итоге длины чуть-чуть не хватало. Пришлось сарафан делать с кокеткой, хотя моделью это и не предусмотрено.

Украшать ничем не стала, только пришила на плечики  пуговки -клубнички,  цвет и так насыщенный, думаю был бы перебор.
Из кулирки с\л сшила платье, расцветка яркая, "вырви глаз", думаю девочка в этом платье не останется не замеченной.


Моделировала его из основы футболки, шила практически на глаз, уже в процессе добавляла детали. Правда платьем я не совсем довольна, в процессе пришивание сборки юбки, лиф не много растянулся.
Первый раз попробовала шить лапкой для трикотажа, вот такой.

До этого обходилась оверлоком и плоскошовкой, а тут понадобилась просто прямая строчка, чтобы обработать лямки на сарафане. Лапка себя оправдала, хотя никакие настройки я не меняла (натяжение нити, давление лапки), ткань продвигалась легко, не растягивалась.

23 комментария:

  1. Какие весенние одежки! Так солнышка не хватает. и вот оно, тут)
    А про лапку для трикотажа первый раз слышу... надо поискать)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие чудесные и выполнены великолепно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю оранжевый) у мой дочери лет так до 6 в гардеробе преимущественно были вещи именно оранжевого и желтого цветов, по-моему, и ходить в ярком, и смотреть не него приятно, особенно в наших холодных широтах) Ну а качество исполнения всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, такую яркую ткань выбрала сама мама девочки.. действительно, зимой хочется чего то яркого и солнечного

      Удалить
  4. Классный сарафан, и снаружи, и изнутри. Настоящая цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, когда как не в детстве такие цвета носить

      Удалить
  5. Ух. какая красота, не одну меня тянет на оранжевый.
    Великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и не только на оранжевое, меня так на все яркие цвета тянет

      Удалить
  6. Первый раз увидела такую лапку... Надо попробовать.
    Одёжки классные! Особенно платюшко понравилось, интересно смотрится поясок по низу. Лена, молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Лапка была куплена давно, вот пригодилась

      Удалить
  7. Просто прелесть!Скорее весну и обновки "на выгул")))
    Пы.Сы. Оттобре-форева! Самый лучший журнал. Просто, но так красиво всё там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да в садике жара, по этому уже сейчас будут носить

      Удалить
    2. Ну всё, в садике все обзавидуются сарафанчикам и маме-рукодельнице)))

      Удалить
  8. Класс! Моя младшая дочка увидела и сразу просит, мама и ты мне сшей такое же )))

    ОтветитьУдалить
  9. Апельсиновые платьица!)) Очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Очень ярко и поднимает настроение!!! Я бы на оранжевый сарафан добавила ярко зеленый маленький бантик на шов кокетки))) Мне нравится такое сочетание цветов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я хотела с начала украсить, даже прикидывала варианты декора, но цвет такой яркий, что мне показалось будет перебор

      Удалить
    2. На мой взгляд нужно было разбавить. Слишком много насыщенного пятна, с композиционной точки зрения (это я как художник умничаю) можно было ввести контрастный цвет. Вещь бы выиграла))) Но и так очень ярко и весело!!!

      Удалить
  11. Позитивный наборчик! В таких вещичках трудно остаться незамеченной=) Лежат у меня оранжевые "букашки", никак не дождуться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, обязательно раскрои букашек, такая позитивная расцветка

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...