пятница, 11 января 2013 г.

Не наигралась....

Все девочки в детстве играли в дочки-матери, а мне было совсем не интересно говорить за куклу. Я просто шила одежду на Барби (ох и редкость была тогда эта кукла) и бесчисленное количество раз переодевала ее.
И вот, вспомнила я себя и появилась у меня идея подарка на день рождение маленькой девочке.
Ох, как хорошо что у меня мальчик мечтаю о дочке)), какое же разнообразие кукл, кроваток, колясок и прочего в детских магазинах (хотя машинок и самолетиков тоже хватает). Честное слово, просто не могла выбрать подарок. То кукла не дотягивала до нужного роста - хотелось не менее 40см, то тело было мягконабивное- пластик проще мыть и ухаживать, то ляля была откровенно страшненькой на личико.
После долгих мытарств по детским магазинам я выбрала ЕЕ. Лапочит 24 фразы, пьет, писает на горшок, который еще и музыкальный в придачу:)), соска, бутылочка, подгузники... все атрибуты малышковой жизни.
Даже Сашулику понравилась кукла, пока я распаковывала и вытаскивала игрушку из коробки, думала мой ребенок таки залезет на стол. Наверное надо будет и сыночку или себе купить такую куклы муж против, чтобы учить глазки-носик, и за компанию сидеть на горшке.
Оказывается в интернете куча выкроек для кукол, есть даже целые журналы посвященные только пошиву маленьких одежек. Но моя барышня оказалась худосочная и выкройки для Беби Борна (самый популярный пупс) не подошли. Пришлось строить выкройки самой и подгонять по фигуре))).
Решилась еще одна проблема- куда деть лоскуты от кроя, вроде и выкинуть жалко, а тут все пустило в дело.
Получилось два костюмчика: штанишки, кофточка.



Как мне сказала мама Света, дочка очень любит расстегивать кнопки, по этому поставила их везде. Еще одна любовь девочки- головные уборы во всех видах- к каждому комплекту добавила по шапочке.
Шить такую маленькую одежду оказалось не так то просто, детальки с трудом подлазили под оверлок, ведь обработать все швы нужно было на совесть.Но в целом весь процесс оказался очень захватывающим.

28 комментариев:

  1. Здорово!!! Пупсик красивый! Сейчас такое разнообразие кукол в магазине, но так тяжело найти миленьких на личико! Я как мама девочки, эту проблему познала в полной мере...
    Моя мама любитель кукол и одежек. Надо будет пофоткать и выложить! Она еще и навязала нам)))

    Подарок у вас вышел на все 100 балов!!! Думаю девочка будет в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я пока выбирала куклу, специалистом по пупсикам стала. Обязательно выложи одежки, очень интересно посмотреть

      Удалить
  2. Ой как здорово! Классные костюмчики получились :)
    мне тоже сегодня остатки кроя рука не поднялась выкинуть так же комплект сшила шапочка кофта и штанишки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как же по-настоящему всё получилось! Качество на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, все постаралась сшить на совесть, ведь кукольная одежка будет испытывать такую нагрузку

      Удалить
  4. Просто чудо, и куколка и одежка, сразу себя маленькой вспомнила, аж глазки загорелись поиграть захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже себя вспоминала.. вот думаю может и правда куклу прикупить, будем с сыном играть)))))

      Удалить
    2. а почему нет))) главное мужа уговорить)))

      Удалить
  5. Мой малый таскает куклы старшей дочки, но как - то особо не играет.
    Красота получилась неимоверная, игрушка в таких одежках - как живая. Представляю, как это тяжело было шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, время заняло достаточно, выкройки подгоняла, даже пробник шила

      Удалить
  6. Здорово! Тоже иногда шью одежку для кукол своих дочек ) Маленькое шить сложновато, но интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже понравилось шить на пупса..

      Удалить
  7. Какой замечательный пупс получился!!!! А одежки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Девочке обязательно понравится! И как же получилось такую мелкоту оверлоком обработать, не представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, самое сложное под лапку манжеты подсунуть

      Удалить
  9. Ух ты!!! Какая стильняжка получилась!!))) А главное одёжка-развивайка прям получилась)) ведь детки и правда очень любят одевать/раздевать пупсов, а так и проще и интересней будет)) ведь всё как на настоящего ребятёнка)) Я куклам своей дочки ещё не шила, но теперь обязательно попробую)) заодно и её приучать пора)) к шитью и вязанию)) Спасибо за идейку!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово)))Хорошие комплекты получились, прямо настоящие! у меня тож кукольная эпопея))) заказали целый гардероб для куколки, скоро буду показывать, заходи в гости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно зайду, посмотрю

      Удалить
  11. Елена, - красота!!! Дите наверное, на седьмом небе от счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово, с куклой просто не растается

      Удалить
  12. Елена, у вас так красиво одета куколка, такое разнообразие.Как все аккуратно,настоящая лялечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, думаю буду и дальше радовать куклу и ее хозяйку обновками

      Удалить
  13. Какая прелесть!!! Лена, а почему и себе не купить куколку, мальчики тоже могут играть в куклы...глядишь наиграетесь и еще кого нить родите себе)))
    У меня дочка правда не очень кукол любит, больше мягкие игрушки, ну поэтому я и не шью на кукол, даже стыдно, все раздетые, голые(( одежда потерялась...а так наверно интересно их переодевать, да кнопочки расстегивать)))
    Только как ты шьешь на куклу, если сама кукла у хозяйки? По меркам, снятым давным-давно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас есть одна кукла, сын периодически с ней играет, пеленает в основном. Ну и глазки\носик\ротик хорошо по ней было учить.
      Эту куклу я сама дарила, шила с начала пробники, что бы получить хорошие выкройки. Все осталось, по этому повторить одежду очень просто.
      По оценки мамы девочки, кукла долгое время была самой популярной игрушкой у ребенка.

      Удалить
  14. Это здорово!!! Ну а мне самой надо с дочей поиграть и научить ее...ну и наряды нашить...да вот что то никак не доходит до кукол очередь, детям то не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на кукол даже сложнее шить, чем на ребенка. все мелкое, делать надо так. что бы легко одевалось и вещи были достаточно крепкие.
      У меня целый мешок обрезков лежит, надо будет сесть, настрочить кукольную одежку. А то ткани выкинуть жалко, а путевого уже их этих остатков ничего не выйдет

      Удалить
  15. дак конечно, еще и выкроек нет...ляличное когда шила и то мелкие очень детали, а тут кукла такая кроха

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...