воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Пуанты

Как только увидела эту аппликацию на футболке, сразу решила- сделаю такую же. Вот оригинал

А это получилось у меня.


Аппликация сделана из кусочка х\б кулирки и хлопка в горошек. Все детальки проклеивала флизелином и склеивала клеевой паутинкой.По краю отстрочила просто на швейной машинке. Бантик из органзы -  атласной ленты такого цвета в местных магазинах не нашлось.

Чтобы уйти от спортивного стиля, рукав в футболке собрала на обтачку из рибаны, горловину тоже не много присборила.

Юбка получилась не такая какой задумывалась. Сама виновата, следующий раз надо внимательно читать, изучать, смотреть инструкцию к модели. После того как я уже все сшила, все ниточки заправила, обрезала... до меня дошло, что в журнале то она пышная, а у меня ))) хмм.. практически прямая... Заглянула я в журнал((( ... а там.. В общем будет мне наука.  Спасает только то, что по краю сделала роликовый шов, растягивая ткань под оверлоком... Переделывать не стала, пусть будет такой. Сошью еще одну, как и хотела, пышную, с воланами.


17 комментариев:

  1. Хочу такую же аппликацию) Юбочка и в таком виде очень даже симпотишная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на утро посмотрела на юбочку свежими глазами.. не плохо смотрится, но все равно хочу сшить пышную, рюшечную

      Удалить
  2. Какая класная аппликация! и комплект симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, аппликацию очень понравилось делать, просто, но вещь получается индивидуальной

      Удалить
  3. Красивый костюмчик получился!!! А юбочка очень хорошо смотрится, как-будто так и задумано было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все таки хочется пышную.. уже раскроила из другой ткани..

      Удалить
  4. Лена, замечательный костюмчик! Очень хочется посмотреть, что за пышная юбка задумывалась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, просто я раскроила длину полотнища 60см, а в журнале 2 детали по 60...

      Удалить
  5. Очень милый костюмчик получился))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Свежо и ярко! А на модели?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, на модели обязательно все будет, обещали мне в ближайшее время фото Иришки

      Удалить
  7. Футболочка получилась супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классный комплект возьму себе на заметку-у меня подрастает доченька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натка, рада знакомству.. а у меня сынок подрастает, но думаю что и за дочкой пойдем

      Удалить
  9. Шикарный комплектик юной барышни))

    ОтветитьУдалить
  10. Возьму себе в копилочку идею аппликации)) и юбочка славненькая!

    ОтветитьУдалить
  11. Срочно в балерины записывать надо девочку в такой футболочке!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...