среда, 21 ноября 2012 г.

Подарки

Кто ж не любит подарки))) особенно такие, которые дарят просто так, без повода... и вот 1 ноября возле моего дома опрокинулся грузовик с пряниками. Я выиграла свою первую конфетку. Участвовала в конфетка так, для разнообразия, ради спортивного интереса..  утром 2 ноября решила перейти по ссылке, ну любопытно же.. кому такое счастье привалило.. А там))) мне.. мне конфетка))).. Несколько раз перечитывала пост, не верилось, не уже ли замечательные трикотажики и журнальчик поедут ко мне... Удостоверившись наконец в своей удаче, отправила Алине - хозяйке блога Хорошо дома- свой адрес.
Получив ИД посылки, а там 2 с лишнем кг, принялась ждать и готовить выкройки. Почта России как всегда не радовала оперативностью, и только через 11 дней я держала в руках заветную конфетку.
В посылке были 2 отреза футера 3х нитке, отрез кулирки х\б.
Ленточки, резинки, киперная лента, 8 катушек ниток- как раз на оверлок.

Деревянные пуговки
Журнал Оттобре в русском издании, очень порадовало качество бумаги и полиграфия.
Не сразу заметила, но в журнале были вложены листы термотранферов.

Алина, еще раз спасибо за такую конфетку, все подарки полезные и нужные и очень понравились мне и Сашульке

14 комментариев:

  1. Конфетка как-будто для тебя и собиралась) И журнал по которому ты все шьешь и трикотаж ты часто используешь. Мои поздравления!!! Рада за вас с Сашенькой)))
    Удачи в конфетках!!! А мне вот не везет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и рассветочки у тканей мальчуковые, а журнальчику особенно рада

      Удалить
  2. Поздравляю Лена,ваши умелые руки, думаю найдут ей достойное применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже отправила трикотаж стираться

      Удалить
  3. Поздравляю, Лена с выиграшем, и правда, конфетка прям тебя и ждала, а Сашенька твой конфетку тоже заценил, видно, понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, больше всего понравились катушки ниток, не хотел отпускать, доброй маме пришлось отобрать

      Удалить
  4. Поздравляю! Заходите ко мне в блог на новогоднюю мини-конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же! Конфетка прямо по адресу!
    Поздравляю! Желаю вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Супер-конфетинка!
    Я тоже от Алины сегодня посылочку-конфетку получила, через пару деньков тоже будет пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно зайду в гости, полюбуюсь

      Удалить
  7. какой помощник!поздравляю -ведь это так приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Упс! Записалась сначала с планшета - допустила ошибку....
    Теперь все исправила! Записалась повторно)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...