воскресенье, 28 октября 2012 г.

Моя первая награда

Это моя первая награда, вроде бы мелочь, но как приятно)) Очень радует, что мой блог читают и ценят такие же рукодельницы как и я.  А вот и наградка- чашка зеленого чая. 


Досталась она мне от девушки Ани и ее блога Яркие краски лета. Анечка, спасибо тебе за внимание, у тебя замечательный работы и просто золотые ручки.

Правила НАГРАДЫ:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам, с ссылками на них.
5. Уведомить награжденных номинантов.
6. Написать 7 фактов о себе.
 Целью награды является привлечение внимания к молодым блогерам (до 200 ПЧелок) и их творениям.

Ну а теперь 7 блогов которые которые получают награду:
1.Шитье мое и его хозяйка Наташа
2.Малинкины мечты и его хозяйка Елена
3. Цветочная поляна и его хозяйка Анна

4. Feroni и его хозяйке Оксане
5.Приданное для принцессы и его хозяйка Наталья
6. Мандри и его хозяйка Оксана
7. Сделано с любовью  и его хозяйка Светлана

7 рукодельных фактов о себе:

1.Шить научила меня бабушка Александра
2. Первый раз за швейную машинку села в 5 лет
3. По образованию педагог, учитель технологии (труда)
4. На ровне с шитьем детской одежды, мои большим увлечение являет вышивка крестом
5. Имею парк из трех машинок: швейная - Janome MyExcel W23U, оверлок - Family ML 645D, плоскошовная - Janome CoverPro
6. Мечтаю о вышивальной машинке
7. Хочу научиться лепить из полимерной глины

7 комментариев:

  1. Леночка, спасибо большое за наградку! Спасибо за твою оценку, мне очень приятно! Желаю твоим мечтам поскорее осуществиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, хоть только сегодня познакомилась с твоим блогом, но уже увидела в нем много интересного)))) процветания твоему блогу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за приглашение на чашечку чая) Приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, это моя первая награда!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду!!! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за награду.. я тут часто появляюсь и тут...была удивлена- это мало сказано!
    цепочку продолжила http://ponaroshka.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html


    желаю дальнейших творческих успехов - буду еще приходить и к себе приглашаю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...