воскресенье, 7 октября 2012 г.

Комбинезон

Уфф.. я его дошила. Никогда еще мне пошив вещи не давался так тяжело. Сшила я куртку, а носить ее не с чем, решила в комплект сшить комбинезон. С начала я долго не могла определится с выкройкой и размером. Начала кроить и тут резко похолодало, изначально комбинезон планировался просто вельвет и флис, с связи с похолоданием решила добавить утеплитель.. совсем чуть чуть самый тонкий.. время шло, а комбинезон все никак не дошивался. Решила добавить еще 1 слой утеплителя.. ну чтобы наверняка не замерз.. Вобщем дошила, но результат мог быть и лучше.
Комбинезон Оттобре 2009-04 мод 10, размер 80. Верх- микровельвет, утеплитель -синтепон, подклад- флис. Решила сэкономить на утеплителе и взяла синтепон, после тенсулейт это просто ужас, ужас.. тяжелый и при шитье цепляется под лапку. Да и с вельветом оказалось трудно совладать, пришлось утюжить на махровом полотенце, чтобы не оставалось следов...А после соединения с утеплителем так у не удалось хорошо разгладить швы из опасности оплавления синтепона.


Шила комбинезон ночью, что со мной бывает ну очень редко.Днем дело двигалось медленно, так как сыночек стал проявлять повышенное внимание к проводам и педали от швейной машинки, что очень мешало в шитье. Не люблю я ночных пошивушек, голова не думает, глаза плохо видят.. но самое печально, что бывает на утро долго удивляешься .. как же это я смогла такое сотворить. 
Всегда веселилась, когда читала рассказы про то как рукав вшивают в горловину и другие казусы.. 
И меня не обошла такая участь.. представьте- час ночи, сын укачен, уложен и вот мое свободное время..флис, утеплитель.. и я обнаруживаю, что полочку спинки пришила к низу штанины.. да как при шила,на совесть, утеплитель срезала близко к строчке и швы отстрачила в разутюжку.. Порола.. а муж язвительно припоминал, что недавно мне выковыривал  3 раза кнопку , когда я ее ставила не той стороной и настойчиво предлагал идти спать.

Застопорилась на молнии. Мало того, что ее нужно с начало купить (в цвет), так и вшить оказалось большой проблемой. Пробовала в рамку- не понравилось, уж очень толсто получалось. Даже была мысль поставить потайную. В итоге вшила на манер гульфика, а подкладку к молнии подшивала в ручную потайными стежками.
А это этапы работы:
Так я отстрачиваю карманы и швы.
Ну а это наряжаемся на первую прогулку в обновке.

24 комментария:

  1. Малыш приоделся и теперь точно будет самым модным. Очень красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, самой цвет очень нравится. Стараюсь сыночка одевать в яркие цвета и принты, успеет еще находиться в черном.

      Удалить
  2. Вот это замуты))) Но результат очень хорош!)

    ОтветитьУдалить
  3. На сыночке комбез выглядит намного лучше, чем в одиночестве! Не переживайте про швы и тд, результат превосходен!
    И согласна с Вами про цвета, тоже стараюсь добавить сыну цвета яркого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да на фотографии прям какой то помятый весь, не проглаженный, да еще и горловина кривой кажется((( но заметила, чем труднее дается в пошиве вещь,темь дольше потом носим.

      Удалить
    2. Согласна)) А еще получается, что ребетенок растет, а мы беремся за все более и более сложные вещи)))И эта тенденция ("труднее в пошиве - дольше носим") сохраняется)))

      Удалить
  4. Такой симпатичный и очень аккуратный комбезик получился;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)) пока шила прям так и хотелось забросить, а когда померила на ребенка- стал нравится

      Удалить
  5. Лена, а что это за приспособа такая на фото, где карман второй строчкой отстрачиваете? направитель какой-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это лапка для потайной строчки (шва), я ее приспособила для подобной отстрочки по краю. Винт крутится и позволяет двигать ограничитель.

      Удалить
  6. какой шикарный комбинезон!!! Очень аккуратно сшито и стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Труд титанический, канеш! Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и что, что шился долго трудно, зато результат просто превосходен! Цвет, действительно, очень красивый! Никаких огрехов не заметила, наоборот, все ровненько =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, все свои мучения позабыла, и с удовольствием носим. Главное тепло.

      Удалить
  9. Ой, какая красота!!! Я вот тоже собираюсь шить дочке штоники...
    Даа... по ночам тяжело рукодельничать, но для меня это единственное время.Одно дело когда один "помощник", а когда их двое!!! ))))
    Штанишки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, шейте штанишки, не бойтесь, тем более на двоих надо столько одежды..

      Удалить
  10. и сам комбезик, и цвет очень понравились! Модели он явно к лицу!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ты в очередной раз меня удивила... Здорово! Спасибки!!! Теперь не дождусь, когда руками потрогаю. Вот Иринка будет модница!!!
    Когда твое дело - получаются просто шедевры. Лена, тебе нужно это развивать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный комбинезончик получился, а уж как аккуратно сшит!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, Бегород11 февраля 2013 г., 13:46

    Молодчина, Леночка! Первый раз любое изделие шить трудно, а уж тем более с подкладами, на малыша, которому нужно уделять внимание 24 часа в сутки. Ваш результат труда превосходен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, да уж, времени на шитье остается все меньше и меньше..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...