воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Домашняя одежка

Сшила очередной комплект домашней одежки: 6 штанишек и 1 кофточка. Когда покупала ткань в интернете очень понравилась расцветка с цыплятами, когда же посмотрела в живую- очень удивлялась, как я не заметила на интерлоке цветочков.
Кофта Оттобре 2010-01 модель 6. Понравились широкие манжеты и сделала кнопки по центру (ну не люблю я через голову одевать).
Штаны из Оттобре 2012-01 модель 2. Уже шила эту модель, смотрится очень забавно особенно с контрастной вставкой.
Задние швы отстрочила на распошивалке, чтобы не топорщились.
А вот так я делаю отверстие под резинку. Обрабатываю пару сантиметров оверлоком, а потом просто оставляю не зашитым участок, через который продеваю резинку.
Вот все 6 штанишек, чередовала цвета на вставке и на манжетах, получилось очень ярко и позитивно.

10 комментариев:

  1. ой, я тоже такие тканечки купила, хотела сшить человечка,но может тоже таким комплектом сделаю

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, такой набор очень удобен, ребенок пописял, штанишки поменял и опять комплект одного цвета

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко очень) А я почему то кнопки и пуговки не люблю. Через голову одел за секунды, а чтоб кнопки защелкать еще удержать ребенка надо)) Где в интернете вы покупаете тканюшки?

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, - позитивно, ярко и абсолютно по летнему;-)

    ОтветитьУдалить
  5. feroni2, покупаю на Осинке в КЗ. На данный комплект купила в Челябинске, очень рада что закупка детского трикотажа появилась рядом, не надо тащить посылку из Москвы.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена ссылкой на Осинке не поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я тоже прошу ссылочку на эту КЗ, инача сама не найду, пропаду на осинке... Комплект шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут покупала ткань http://club.osinka.ru/topic-122394?p=10047870#10047870, удобно, что территориально закупка близко находится.

      Удалить
  8. Отпадный комплект!!!! А я уже полтора года несчастную юбку мучаю(((( пока шила, похудела на 10 кг((( но надежда меня не покидает))))

    ОтветитьУдалить
  9. Твоему малышу здорово повезло! Такая красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...