понедельник, 1 октября 2012 г.

Мышка

Очень люблю всяческие приспособления для шитья. Вроде без них можно и обойтись, но как приятно держать в руках милую штучку, облегчающую любимое хобби. Расскажу про очередной "девайс", купленный на днях.
Это приспособление для разметки от Prym - меловое колесико "мышка".
Ничего не скажешь, очень приятно держать в руках, корпус прорезинен и на ощупь прям бархатистый. В магазине перед покупкой долго выбирала, какой формы приспособление мне удобнее держать в руке. Есть еще колесико в виде карандаша , вот такое-
Решилась на покупку именно в форме мышки. Сразу купила запасной блог с желтым порошком,  потому что чаще всего приходится раскраивать светлые ткани.
Вчера опробовала в действии новое приобретение. Впечатление не однозначное, да и надо привыкнуть к такому колесику.
Внутри в стержне находится меловая пудра. Интересно, надолго хватит одного такого блока.
На конце находится маленькое зубчатое колесико, как раз через него и поступает мел. Линия получается тонкая, по мне так даже через чур тонкая, по этому я проводила несколько раз.
Порошок остается сверху на ткани, в процессе шитья будет ясно, как долго продержаться линии.
Но в целом приобретением довольна, линия тонкая, четкая, мел не пачкает руки, не нужно мелок постоянно затачивать, рисует легко и без нажима. Смущает только, что необходимость докупать запасной патрон. Но думаю стоит попробовать измельчать мел на кофемолке до состояния пыли и засыпать в пустой флакончик. Думаю приобретение у меня приживется, хотя и старыми мелками тоже буду пользоваться.

17 комментариев:

  1. а я по старинке обмылками рисую, а на трикотаже так и вовсе без обводки, но тоже думала купить такой девайс, попробуйте, потом скажете на долго ли его хватает -)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, я тоже обмылками, восковыми мелками рисовала, а тут решила себя порадовать такой штучкой

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше нравится маркер по ткани, который исчезает со временем, я меловую линию не вижу, у меня детальки мелкие и очень точно строчить нужно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маркер мне тоже нравится, но порой я нарисую а вырезать не успею...отвлекусь...и уже ничего нет)))

      Удалить
    2. да, это его минус((( но я торопыга, стараюсь делать быстро))) если я не сделала сразу мысль уже работает на что-то новое, а это так могу и не сделать больше))))

      Удалить
  4. Настя, у меня и исчезающий маркер тоже есть, просто захотелось новое попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Штука крута! я на девайсы никогда и не смотрела) полюбопытствую в магазине при случае)

    ОтветитьУдалить
  6. из ваших девайсов мне еще линеечка понравилось ( ей вы расстояние для кнопок меряете... про нее не расскажете?)
    а такую мышу- надо будет покрутить в магазине - может тоже понравится

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана- это линейка для припуской, помогает размечать расстояния между кнопками, пуговицами, подгибать них изделия.. довольно полезная вещица

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!!! Надо обязательно поискать такое чудо у себя в Украине))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты рисуешь им на трикотаже? Я не могу, не получается( Только на нетянущихся тканях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я ее пока забросила.. на трикотаже да, не очень удобно

      Удалить
  10. Очень интересно, на трикотаже все-таки плохо рисует или стряхивается? Расскажите пожалуйста, как Вам этот дэвайс после прошедшего времени пользования? Хотела заказать, а прочитав предыдущие посты уже не могу определиться((( Тоже нужно на трикотаже и не только тонкие линии рисовать. Меня мелки достали очень - не могу до дома с магазина донести - ломаются ужасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслана, к сожалению сей девайс не оправдал моих ожидания при работе с трикотажем. Линия получается тонкая, четкая, но мел быстро стряхивается. Им довольно удобно размечать прямые линии. и сразу резать по ним, хорошо видно на темных тканях. Для трикотажа посоветую самоисчезающий маркер, т.к часто приходится переводить выкройки по лицу (чтобы лучше было видно направление долевой), использование мела предполагает, что вещь нужно стирать. Маркер же сам без следа исчезает через 2-3 дня в зависимости от вида.

      Удалить
    2. Елена, спасибо Вам огромное за ответ, маркеры у меня есть, но они не рисуют по темному трикотажу))) Мне например сейчас надо расчертить линии на срейч -рибане линии для бейки, обмылков нет - не насобирала((( Но раз Вы пишете, что "Им довольно удобно размечать прямые линии. и сразу резать по ним, хорошо видно на темных тканях." То значит хотя бы здесь пригодится!!! Мелки бы справились, но поламались на мелкие кусочки пока донесла домой(((( И надоело их покупать постоянно. Еще черчу серебристой гелевой ручкой, но на очень растяжимых тканям не всегда рисует

      Удалить
    3. купите восковые мелки, их можно тонко заточить и они не такие хрупкие. Присмотритесь в магазинах, есть аналоги такого колесика, только значительно дешевле. Если принцип понравится, то уже купит красивую и удобную штучку от прум

      Удалить
  11. Спасибо Вам, и восковые тоже есть(((. Вся беда в том, что у нас хоть и не совсем глушь кромешняя, но таких "девайсов" в продаже нет - вот и пристаю к людям на сайтах с вопросами(((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...