пятница, 24 августа 2012 г.

2012-1 мод 3

Хочу показать МК как я шью слип из Оттобре 2012-1 модель 3. Этот слип я шила начиная с 62размера. Хорошая выкройка, без среднего шва на спине. Шила его с кнопками только до ластовицы (шьется быстро, но вот одевать не так удобно), но когда на ножках расстегивается- конечно же удобнее одевать.
Выкройку я дорабатываю. Добавляю подборт, укорачиваю рукав на ширину манжеты и скругляю горловину.

Вот тут особенно хорошо видно подборт. Крою я по лицу, т.к на футере не видно долевой из-за начеса.
Пришиваю ластовицу и носочек
Сшиваю плечевые швы
Втачиваю рукава
Сшиваю боковые швы и швы рукава единой строчкой
Теперь самое интересное, выкраиваю полоску по долевой такой ширины, чтобы хватило поставить кнопку. Проклеиваю ее флизелином, т.к на нее больная грузка, да и чтобы кнопки просто не вырвались.  Пришиваю ее на деталь спинки и ластовицу. Сутюживаю по возможности до плоского состояния. Чтобы полоса лучше легла, при наметывании я внешний край стараюсь растегивать, а в самом шве припосадить. Флизелин крою, так чтобы он тянулся вместе с полосой в длину.
Соединяю единой строчкой деталь спинки, переда, подборт и обтачку. Хочу сказать, что все мелкие  и трудные в обработке детали (носочек, стопа) я сметываю мелкими стежками по самому краю. Либо закрепляю двумя стежками через промежутки. При обработке на оверлоке этот край срезается, но даже если и остаются стежки, они по оверлочной строчкой не видны.
Подборт я тоже проклеиваю флизелином.
Пришиваю подошву. Тоже предварительно приметав по кругу мелкими стежками.
Выкраиваю манжеты и обтачку горловины. С помощью утюга придаю горловине округлую форму, так она лучше ложиться в изделии.
Вшиваю манжеты. Чтобы манжета не сместилась закрепляю пару стежками ее к рукаву.
Вшиваю воротник. Его я прометываю по концам, захватывая подборт.
Вот так выглядит слип перед установкой кнопок.
Вот и готово. Финальный штрих- установка кнопок

17 комментариев:

  1. какая прелесть, очень жаль, что умне сейчас некому шить такую маленькую красоту;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо, дети так быстро вырастают.. скоро и я буду шить настоящую мужскую одежду

    ОтветитьУдалить
  3. Лена как все просто и понятно...надеюсь пошагово выложенные фотки помогут мне при шитье ( подружке хочу слипик сваять... правда оверлок не работает...придется как то выходить из положения....)
    мне у вас очень нравится...
    жду когда вещи постарше будете шить ( кстати у вас выкройки нет в фш( в электронном варианте?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, в пдф, распечатываю и склеиваю

      Удалить
    2. скачать в интернете или купить журнал

      Удалить
  4. Добрый день:) Какой слипик красивый! Жаль что мой малыш уже такой большой ( 1г. и 3 мес.)- не долго нам такие носить. Пока я научусь делать что-то подобное, он в школу пойдет:) Вообще у вас в блоге много интересного, спасибо что делитесь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада что вам понравился мой блог. У меня сыночку тоже 1,3 года и мы еще во всю ночью в таких слипиках спим

      Удалить
  5. Дорогая Елена!
    Спасибо за МК (на Осинке нашла Вас).
    Скачала я журнал этот, но там ужасающе пересняты листы с выкройками.. У Вас случайно не завалялось этой выкройки в любом формате?
    Можно Вас попросить отправить по почте (вышлю в личку) или ткнуть носом, где скачать нормальную выкройку этого слипа?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравился мой МК, в профиле есть мой эл. адрес, напишите мне письмо и я вышлю вам пдф файл, которого я печатала выкройку

      Удалить
    2. Сшила!
      На машинке, швы немного модифицировала (чтобы плоскими были и полоски сходились). Очень понравилось, спасибо! Впервые шила трикотаж))

      Удалить
  6. Елена, а как слипик , подаренный малышу 2 кг? подошел? просто у меня задача сложнее, детка 1,5 кг не весит, вот даже не знаю , где выкройку такую взять ,а одежки на таких ну просто бешенные деньги стоят((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, клип 50 размера малышу был конечно же большой.
      Мое мнение, что таким недоношенным деткам лучше всего кофточку-распашонку и пеленку.

      Удалить
  7. Спасибо за МК! Третий день шью слип по описанию журнала и вашим фотографиям:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, у Вас замечательное описание, спасибо за труд! Я не понимаю только одной вещи, вот в самом низу подборта и полоски, которая с пинке крепится... Их нужно как-то закреплять? Или они свободно болтаются в расстегнутом состоянии? Я имею в виду, например, подбборт пришивается по низу к полочкам... Ведь наверху он вшивается как бы в шов воротника, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ничего не нужно закреплять, на внешний вид это не влияет, в носке ребенку тоже не мешает.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...